Компактный кроссовер Toyota RAV4 претендует на право называться родоначальником целого класса автомобилей. Появление комфортабельного полноприводного авто для активного отдыха, вызвало в 1994 году переполох среди мировых автопроизводителей. Инженеры срочно бросились наверстывать упущенное, но лидерство в сегменте осталось за Тойотой. Окончательно закрепиться на пьедестале первооткрывателя мешает НИВА 2121, но специфика автомобиля для председателя колхоза была несколько иной.

Поклонники с восторгом встречают каждое новое поколение, Toyota RAV4 2018 не стала исключением. Поэтому глубокий рестайлинг модели провели раньше запланированного. В 2016 году мир увидел настолько обновленную машину, что впору говорить о следующем поколении. Внешний обвес выполнен в корпоративном ключе: решетка радиатора уменьшается, подобно шагреневой коже. Дизайнеры стремятся показать, что эра двигателей внутреннего сгорания безвозвратно уходит. Отработанные на старших моделях гибридные схемы постепенно перебираются в малый класс.

Что под капотом?

Разумеется, старые добрые ДВС присутствуют «в ассортименте». Бензиновые моторы: 2.0л 146 и 151л/с, 2.5л 180л/с. Моторы на тяжелом топливе: 2.0л 143л/с и 2.2л 150л/с. Есть инновационный мотор, работающий по циклу Аткинсона. Пусть владельца не смущает скромная для такого объема мощность, всего 155 л/с. Максимальный расход бензина в городском цикле едва превышает 5л (напомним, речь идет о 2.5л и полноприводном автомобиле). Секрет в гибридной установке, которая доводит мощность до 197л/с.

Когда выйдет новый гибрид, с мотором меньшего объема? Инженеры как раз планируют представить его для РАВ 4 2018 года. А пока доводится до совершенства и без того идеальный комплект из ДВС и двух электромоторов. К очередному обновлению готовят и коробки передач. Автомат и вариатор будут заменены на новые, адаптированные к следующему поколению гибрида.

Ждем изменения во внешности

Для перспективного РАВ4 2018, новый кузов уже нарисовали. Мало того, он уже катается по дорогам разных стран. Как принято у японского автоконцерна, Тойота, как младший брат, донашивает одежку от Лексуса. Именно дизайн и конструкция Lexus NX ляжет в основу нового поколения кроссовера. Хотите увидеть новый РАВ 4 2018? Взгляните на фото Lexus NX.

Технические решения платформы обкатаны, осталось заменить шильдики с логотипами, сделать салон попроще, и новое поколение бестселлера готово.

Что в салоне, и какие инновации из мира электроники?

В этой дисциплине Тойота как всегда предсказуема. Пластик помягче, кожа потоньше, современные тканевые обивки, которые переживут остальной автомобиль. Разумеется дизайн и начинка приборной консоли в стиле современных мобильных гаджетов. Теперь ваш новый смартфон имеет колеса, руль, и носит имя Toyota.

Есть информация о внедрении функции автопилота к 2018 году. Правда, только для рынка США, где законы позволяют возложить управление автомобилем на электронный мозг. Присутствие водителя на своем месте обязательно. Поэтому комплектации и цены РАВ 4 2018 могут шокировать фанатов модели. И все же, бояться нечего. Маркетологи предлагают настолько широкий диапазон комплектаций, что «рафик» найдет место как в гараже коттеджа на берегу Средиземного моря, так и на парковке в спальном районе Воронежа.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Toyota представила публике пятое поколение кроссовера RAV4, которое стало по сравнению с предыдущей версией более европейской и спортивной. Честно говоря это пожалуй одна из немногих версий которая нам понравилась и не оттолкнула от себя внешностью и дизайном интерьера. Производители заявляют о то, что новинка оснащена передовыми система безопасности, современными технологиями позволяющими облегчить управление, а также поработали над ее техническими характеристиками. В результате у RAV4 2019 модельного года есть огромные шансы занять лидирующие позиции в сегменте компактных кроссоверов.

Внешность на 5+

Повторимся, на наш взгляд дизайн RAV4 5-ого поколения является среди всех поколений самым сбалансированным и внедорожным, этакая уменьшенная копия Хайлендера. Также дизайн Рав4 2019 модельного года очень схож с Lexus RX, посмотрите на фото выше, согласитесь у новинки точно такие же рубленные формы кузова у Lexus RX.

Если уж и говорить о сходстве, то список автомобилей на которых похож кроссовер от Тойоты получится большим. В него входит и Infiniti QX70, и Volkswagen Tiguan, и Mercedes-Benz A-class.

Главными отличиями нового поколения от старого можно считать:

  • трапециевидную решетку радиатора, с горизонтальными рейками и сотами, черного цвета. Причем стоит отметить, что отныне RAV4 пятого поколения доступен в двух вариантах: это городской вариант и вседорожный. Подобное решение встречалось на Skoda Yeti, и других моделях. Гражданская версия имеет несколько иную форму передней части и решетки радиатора в частности, она состоит из пяти горизонтальных металлических планок, а в верхней части красуется шильдик компании.

  • вседорожная версия будет оснащаться рейлингами на крыше черного цвета;
  • еще из нововведений можно отметить доступность нестандартного окраса, теперь японский производитель предлагает выбор, либо весь автомобиль может быть одного цвета, либо по желанию крыша и передние стойки могут отличаться. Такое решение не ново, мы могли его наблюдать на Opel Mokka, Suzuki Vitara и еще на ряде моделей.
  • кузов обрел более рубленные очертания, это касается и бамперов, а также колесных арок. Возможно такое решение не совсем удачно, т.к. кузов будет постоянно пачкаться, зато выглядит это весьма привлекательно.

На наш взгляд вседорожная версия выглядит намного интересней и брутальней, нежели гражданский вариант. Определенно если бы мы рассматривали покупку для личного пользования, то наш выбор пал бы на первый экземпляр.

  • оптика японского кроссовера стала современной и еще более привлекательной, по сравнению с предыдущим поколением. Как мы уже писали ранее, передняя оптика по своей форме напоминает новые Mercedes-Benz A- и CLS-class, в те время как задние фонари схожи с Lexus.
  • отличается и рисунок дисков, а также их радиус, который вырос с 18-дюймов до 19-дюймов.

Салон: определенно RAV4 2019 модельного года нам нравится

Если сравнивать интерьер 5-ого и 4-ого поколения, то отличия заключаются в:

  • пересмотренном дизайне рулевого колеса:
  • иной приборной панели. Если ранее щиток состоял из тахометра и спидометра, а по середине был расположен небольшой экран, то сейчас центральную часть щитка приборов занял большой рисованный спидометр, слева от которого расположился спидометр, справа указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива;
  • про экран мультимедиа Entune 3.0, мы уже рассказали выше. Единственное, что хочется отметить, что в зависимости от комплектации размер экрана может составлять, либо семь либо восемь дюймов. Естественно мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, с возможностью раздачи Wi-Fi.
  • иной ручке переключения передач, селектор стал массивней и короче;
  • воздуховодах иной формы и их расположении.

Естественно улучшилось и качество предлагаемых материалов отделки салона. Салон может быть либо полностью кожаный, либо с комбинированной тканью, этот вариант нам кажется наиболее предпочтительным.

Технические характеристики

Хоть смотрится и более массивно, по сравнению с предшественником, однако длина автомобиля уменьшилась на 10 мм и теперь составляет 4595 мм, в высоту РАВ4 5 поколения, так же уменьшился на 16 мм (до 1699 мм), зато колесная база подросла до 2690 мм (+30 мм), ширина до 1855 мм (+10 мм) и дорожный просвет стал равен 200 мм (+13 мм).

Производители заявляют, что благодаря использованию новых современных более прочных материалов, им удалось увеличить жесткость кузова на 57%. Это повлияло в лучшую сторону, не только на безопасность, но также и на ездовые характеристики, в том числе и на управляемость.

По части линейке предлагаемых двигателей, автомобиль будет оснащаться:

Подобный двигатель устанавливается на новую Camry, где его мощность составляет 206 л.с. В качестве трансмиссий будет предложен новый 8-ми ступенчатый автомат, в то время, как гибридная версия получит вариатор CVT. Версия продаваемая на российском рынке скорее всего сохранит 2.0 литровый мотор и механическую трансмиссию, а также 6-ти диапазонный автомат.

Привод, как и ранее будет передним либо подключаемым полным. Инженеры Toyota сообщают о том, что система полного привода была значительно усовершенствована, отчасти благодаря наличию DTV (Dynamic Torque Vectoring), которая перебрасывает 50% крутящего момента на задние колеса и распределяет момент между левым или правым колёсами. Multi-Terrain Select имеет четыре режима работы:

  1. движении по снегу:
  2. движение по грязи;
  3. движение по песку;
  4. движение по камням.

Да назвать Рав4 V поколения полноценным внедорожником конечно нельзя, но с обычными задачами в том числе и поездки на дачу, кроссовер справится вполне.

Ожидать появление новинки в нашей стране стоит не ранее середины следующего года. Что касается стоимости, то скорее всего ценник за базовую версию преодолеет отметку в 1 500 000 рублей. Напомним, что ценник на нынешнее поколение составляет 1 493 000 — 2 209 000 рублей.

Следующего поколения появится в России в конце 2019 года. Переезд на товую технологическую платформу изменил Toyota RAV4 невероятно. Совершенно другой дизайн, силовая структура кузова, модернизация задней подвески и продвинутая система полного привода, всё это новый РАВ 4 2019 модельного года.

Основной рынок сбыта компактного кроссовера – США. Там в 2017 году продано около 400 000 новых машин. Для примера, в РФ за тот же год реализовали всего 32 931 шт. Поэтому модель создавали исключительно под потребности американских покупателей. Это касается как внешнего вида, набора систем безопасности, так и технической части. Но обо всем по порядку.

Экстерьер 5 поколения RAV4 получился невероятно брутальным и внедорожным. Грубые рубленные формы, никаких закруглений и “мыльных” решений. Мощные бампера, толстый защитный пластик на арках, огромный спойлер на двери багажника. У “внедорожной” версии есть еще и мощные рейлинги на крыше добавляющие стиля. Если противотуманки классической круглой формы, то головная оптика и задние фонари это торжество светодиодных технологий. После обновления кузов получился немного короче, но шире, при этом дорожный просвет немного увеличился. Несмотря на угловатые формы конструкторы серьезно работали над аэродинамикой. Например, на днище убрали все выпирающие части, изменили форму бензобака и наклон задних амортизаторов, уложили выхлопную систему так, что бы не возникало дополнительных шумов набегающих потоков воздуха. Теперь зацепится за грунт частыми выхлопной системы на бездорожье практически невозможно.

Фотографии нового Рав 4 2019



Салон нового RAV4 получил прибавку в колесной базе и ширине. Появились новые кресла с вентиляцией и подогревом. При этом подогрев заднего дивана уже в базе. Водительское кресло получило 8 различных регулировок и две дополнительные регулировки поясничного подпора. Полностью цифровая панель приборов расположена на новой торпедо созданной с использованием мягкого пластика нового поколения. В базе мультимедийная система с 7-дюймовым монитором. В более дорогих комплектациях стоит 8-дюймовый сенсорный экран и стереосистема с 11-ю колонками. Управление режимами работы трансмиссии доверили небольшой удобной шайбе расположенной рядом с рычагом КПП. От традиционного ручного тормоза производитель отказался полностью, заменив его на электронную систему паркинга. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Тойота Рав 4 2019



Размер багажного отделения серьезно не изменился. Производитель заявляет что объем составит от 500 литров в зависимости от версии. Ведь в гибридной модификации кроссовер часть багажного отсека занимает батарея.

Фото багажника Тойота Рав 4 2019 года

Технические характеристики RAV4 2019

Основную ставку при обновлении японские инженеры сделали на внедрение электронных систем безопасности. Множество камер и радаров отслеживают разметку, дорожные указатели, интервал и дистанцию до других машин. При необходимости RAV4 может сам остановится, немного подкорректировать управление в полосе, с помощью мощного электроусилителя установленного на рулевой рейке. А в случае нарушения водителем требований знаков ограничения скорости системы безопасности начнут издавать тревожные звуковые сигналы.

Что касается обновлений силовых агрегатов, то пока известно немного. Есть сведения, что 2.5 литровый рядный атмосферник прошел процедуру модернизации. Производитель изменил степень сжатия и изменил принцип работы системы фаз газораспределения. Теперь фазовращатели работают не за счет гидравлики, а за счет электрических приводов. В итоге мощность мотора со 180 л.с. удалось поднять до 200 лошадей. Вместо 6-диапазонного автомата покупателям будет доступен новейший 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.

В США основную ставку производитель делает на гибридную версию кроссовера. Новая силовая установка с тем же 2.5 литровым мотором, батареями и электро трансмиссией позволит экономить более 40 процентов топлива. Но до нашей страны такие чудеса мирового автопрома скорее всего дойдут еще не скоро.

Что касается конструкции трансмиссии, то и здесь прошли довольно интересные изменения. В уже знакомую схему с подключением задней оси за счет электромагнитной муфты и возможностью передавать крутящий момент 50х50 принудительно добавились новые элементы. Теперь задний редуктор получит дополнительные муфты, которые при необходимости будут регулировать крутящий момент между задними колесами. То есть, в случае диагонального вывешивания, когда например, переднее правое и заднее левое колесо висят в воздухе и свободно вращаются, машина не будет беспомощной грудой металла. Муфты будут автоматически блокироваться и крутящий момент с висящего в воздухе заднего колеса будет передаваться на то, которое стоит на земле. Эта же система (Dynamic Torque Vectoring AWD with Rear Driveline Disconnect) будет помогать входить кроссоверу в повороты, подтормаживая одно колесо и передавая момент на противоположное.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рав 4 2019

  • Длина кузова – 4595 мм
  • Ширина кузова– 1854 мм
  • Высота кузова – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 565 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Toyota RAV4 2019

Видео обзор всех технологических новшеств нового поколения РАВ4.

Видео обзор машины с автосалона в Нью-Йорке.

Цены и комплектации Тойота Рав 4 2019

Цены и комплектации новинки не объявлены даже в США. Старт продаж нам наметили в конце 2018 года Предыдущее поколение там предлагают от 24 660 долларов. В нашей стране самый дешевый Toyota RAV4 стоит от 1 576 000 рублей. Благодаря российской сборке получается, что российский кроссовер стоит дешевле, хотя локализация и не превышает 30 %. Наладить сборку нового поколения в российском представительстве Toyota Motor обещают только к концу 2019 года, так что рассуждать о ценах пока преждевременно.

Toyota RAV4 2018 – это правильный выбор для тех, кто хочет насладиться быстрой внедорожной ездой. При этом отмечается плавность хода и экономия топлива. Силуэт данной новинки привлекает своей оригинальностью исполнения, а также плавностью форм. После рестайлинга кроссовер стал более мощным и маневренным.

Автомобиль характеризует наличие аэродинамичного кузова. Благодаря данному обстоятельству происходит быстрое ускорение. Габариты иномарки следующие: 4605×1670×1845 мм. В салоне авто могут свободно разместиться 5 человек. Клиренс равен 197 мм.

В изготовлении кузова использовалась сталь, обладающая большим запасом прочности. Из-за этого отмечается его высокая жесткость, следовательно, если автотранспорт попадет в ДТП, корпус не сильно деформируется.

Следует отметить, что кузов и днище Тойота Рав 4 2018 обработаны специальным составом, обеспечивающим отличное противостояние появлению коррозии. Также, отмечается устойчивость крыльев, дверей к большинству видов реагентов.

Новый кузов выделяет передняя обтекаемая часть, в то время как задняя является объемной. Встроенный бампер на кроссовере выступает в качестве защитного элемента, принимает на себя основной удар, сохраняя целостность кузова, если произошло ДТП. Бампер подчеркивает стиль и облик всего автомобиля. Не меньшей эффективностью отличается и капот. На данной модификации изменилась решетка радиатора. Она стала представлять собой узкую полосу, на краях которой монтированы фары.

На машине оригинальностью исполнения отличается противотуманная оптика. Она способствует качественному улучшению видимости трассы в плохих погодных условиях. Топовые версии авто оснащаются светодиодными ходовыми огнями.

Своей функциональностью отличаются и встроенные зеркала. По стандарту, транспортное средство комплектуется штатно установленными тремя зеркалами. Они дают максимально четкое отображение, поддаются автоматической регулировке. Следует отметить, что боковые зеркала поддерживают функцию обогрева.





Салон





Новая модель привлекает многих своей динамикой, прекрасной отделкой салона. Тойота Рав 4 2018 имеет высокую посадку, отмечается хороший обзор с места водителя. Установлено 6 подушек безопасности, подключен кондиционер, маршрутный компьютер, который поддерживает большое количество функций, облегчающих поездку. На данной модификации обновилась центральная консоль, установлено многофункциональное рулевое колесо.

Позволяют комфортно разместиться широкие сиденья, отмечается оптимальная высота порога. Кресла имеют анатомические спинки, поддаются регулировке. Высокая степень жесткости кузова повлияла на повышение уровня шумоизоляции в салоне Тойоты.

Вместительное багажное отделение (506 литров) – это еще одно преимущество. Если сложить задние сиденья, то объем увеличится почти в 3,5 раза. Дверь багажника отличается своей массивностью, оснащена электроприводом.

Таким образом, салон отличается своим стилем и функционалом. Детально изучить интерьер можно по фото новинки.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает двигатели, которые отличаются своей высокой производительностью. Встречаются бензиновые и дизельные движки. Объем бензиновых равен 2 и 2.5 литрам. Мощность двухлитрового варианта доходит до 146 л.с., а 2.5 л. – 180 лошадиных сил. Объем дизельной силовой установки равен 2.2 литрам. Ее отличительная особенность – низкая трата топлива. Выдается мощность в 150 лошадиных сил.

На выбор потенциальному автовладельцу даются двигатели, которые сообщаются со следующими типами трансмиссий: АКПП, МКПП, а также вариатор. Составляющие детали силовых установок отличаются своей долговечностью. Скорость разгона, а также расход горючего позволяют поддерживать на оптимальном уровне фильтры и свечи зажигания.

Тормозная система представляет собой надежную конструкцию, обеспечивающую эффективное замедление хода. Новая Тойота Рав 4 2018 модельного года оснащена тормозными колодками и дисками, которые устойчивы к воздействию на них высоких температур, появляющихся при совершении торможения. Устанавливается антиблокировочная система, которая помогает замедлять ход в условиях гололедицы. Ее работа позволяет быстро остановить автомобиль. При этом риск заноса Тойоты снижается.

Благодаря подвеске, рулевой системе машина с легкостью преодолевает дорожные препятствия. Амортизаторные стойки предохраняют кузов Тойоты от ударов, не дают появиться кренам. Автотранспорт оснащен рулевой рейкой, электроусилителем руля.

Комплектации и цены

Тойота Рав 4 2018 возможно приобрести в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Standart, Elegance. Также, доступными являются варианты Prestige/Prestige Plus. Топовые версии имеют в плане потребления энергии от аккумулятора Led оптику, систему климат-контроль (2 зоны). Цена базовых комплектаций авто превышает 1 млн. рублей, топовых версий более 2 млн. рублей.

Конкуренты

Тест-драйв показывает, что в плане безопасности модель Рав 4 может соперничать с последней генерацией . Также, потенциальными конкурентами являются такие популярные на международном автомобильном рынке кроссоверы, как и . Их основные характеристики: выносливость, надежные силовые установки, тормозная система. Кроме того, и в плане обслуживания автомобиля преимущество остается стороне Тойоты Рав 4.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на первое полугодие 2018 года. Однако он может отложиться и до начала 2019 года. Кроссовер Тойота Рав 4 ждут автолюбители потому, что машина отлично подходит для непосредственного совершения дальних поездок. При этом тратится относительно небольшое количество горючего на 100 км.

Вывод

На новой генерации технические характеристики кроссовера только улучшались. При его производстве применялось современное и качественное оборудование. Машина получила стильную автомобильную оптику. Тормоза обеспечивают эффективное замедление в минимальное время. Работа рулевых и ходовых механизмов позволяет автомобилю совершать маневры максимально быстро, а главное – безопасно.

В нашем обзоре нового Тойота РАВ4 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В марте восемнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 5 поколения. Японский производитель возлагает на новинку большие надежды, так как предыдущие генерации модели неизменно становились бестселлерами на большинстве основных рынков.

Начало продаж новинки в России запланировано на конец девятнадцатого — столь длительное ожидание обусловлено тем, что паркетник для нашего рынка станут выпускать на предприятии в Санкт-Петербурге, а производственные мощности завода необходимо тщательно подготовить к данному событию.

Экстерьер



Дизайн автомобиля Тойота РАВ4 2020 модельного года выполнили в стилистике концепта FT-AC, представленного общественности осенью две тысячи семнадцатого. Серийный вариант получил значительные изменения во внешности, став более брутальным и внедорожным.

Спереди в глаза бросается массивная «челюсть» переднего бампера, который имеет четко очерченные угловатые боковые секции с противотуманками, а также стильную накладку с выштамповками по низу. Плюс вседорожник получил шестиугольную решетку радиатора и абсолютно новые раскосые фары.

Особенно сильно новый РАФ 4 похож на упомянутый выше прототип в профиль. Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши.



Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы.

По умолчанию пятый РАВ4 предлагается с двухцветной окраской, но при желании клиент может заказать и однотонное оформление яркими акцентами, а максимальный диаметр колесных дисков вырос с 18 до 19″. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure.

Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу.


Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.

Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам (слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива) остались аналоговыми.

По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Размер монитора в базе идет на 7,0 дюймов, а в более дорогих версиях на 8,0″. Мультимедийка поддерживает популярные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также «дружит» с сервисом Amazon Alexa.

Также в компании поработали над эргономикой: кроссовер оснастили новым селектором переключения режимов работы трансмиссии, дополнительными USB-разъемами, переделанными дверными картами, а также широкой полкой на передней панели со стороны пассажира, которая идеально подходит для складирования различной мелочевки.

Характеристики

В основу Toyota RAV4 2020 года в новом кузове легла модульная платформа TNGA K. По габаритам в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 595, 1 854 и 1 699 мм соответственно (вседорожник оказался на 5, 10 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база была «растянута» до 2 690 мм (+ 30).

Производитель рапортует об увеличении объема багажника, однако точный размер последнего не раскрывается. Зато известно, что в отсеке теперь имеются крепежные сетки и двухсекционное отделение для различных вещей. Плюс обещаны более широкие возможности по трансформации салона.

При смене поколений жесткость кузова на кручение новой модели увеличилась сразу на 57%. Спереди вседорожник получил стойки McPherson, а сзади — многорычажную подвеску. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров (+ 13).

Для американского рынка предложено две версии Тойота RAV4 5 поколения. Базовый вариант оснащен 2,5-литровым атмосферником Dynamic Force, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Мощность агрегата не уточняется, но аналогичный движок на Camry V70 выдает 206 л.с.

В качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка, за основу которой взят стандартный ДВС объемом 2,5 л дополненный электромеханическим вариатором и электромотором для привода задних колес. Последний, по словам представителей марки, стал на 30% тяговитее прежнего.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png