Новое восьмое семейство седана Тойота Камри 2018 было представлено публике в Детройтском автосалоне зимой этого года. Концерн предоставил для автопоклонников немало неожиданных сюрпризов, в которые входят агрессивный внешний вид, полностью пересобранная архитектура интерьера, богатейшее оснащение, экономичные двигатели с гибридной силовой установкой.

Обновление седана из Японии

Перед тем, как перейти к обзору, стоит обязательно отметить широчайший интерес модели со стороны поклонников всего мира. Автомобиль пользуется востребованностью в Северной Америке, здесь Камри занимает главные позиции лидера по демонстрации в собственном сегменте. Итак, разберем, Тойота Камри 2018 года (новая модель), фото, комплектации и когда выйдет в России.

Улучшенная внешность

Разработчики поистине чудесно поработали над внешним экстерьером автомобиля, теперь он стал наиболее строгим и спортивным. Это достаточно смелая задача, ведь такая версия никогда не хвасталась норовистым нравом и характеристиками.

  • Радиаторная решетка компактных параметров с хромированной широкой полоской и фирменным логотипом компании.
  • Эффективная оптика со светодиодами.
  • Бампер в передней части с большим воздухозаборником, защищенным решеткой в виде сетки.
  • Вертикальные противотуманки.
  • Изящная боковая отделка стекла, двухцветные боковые зеркала.
  • Красивые диски из высокопрочного легкосплавного материала с обновленным орнаментом, расположившиеся под арками колес.
  • Для максимально улучшенной аэродинамики элементы выхлопной системы спрятаны под поверхностью заднего бампера.
  • Боковые панели с изящной выштамповкой располагаются около трети нижней части авто.
  • Двери избавили от молдингов.
  • Аккуратный и изящный спойлер на крышке багажного отделения.
  • В более дорогих версиях предусмотрен структурный задний бампер и объединенные патрубки выхлопной системы.

Профиль автомобиля выгодно выделяют узкие передние стойки, которые существенно оборудовали обзорность водителю. К иным существенным улучшениям относятся большие центральные зеркала на коротких стойках, оригинальная рельефность на дверях, большой дорожный просвет и широкие колесные арки.

Дизайн интерьера

Интерьер обладает сдержанностью в стиле и изящностью, тут все как положено в бизнес-классе. Даже в самой простой базовой комплектации новой Тойота Камри 2018 для России (фото и цена) порадует своих обладателей, кроме того, за такие перемены не нужно дорого платить.

  • Высококачественные отделочные материалы, кожа для дорогих версий, мягкий пластик и элементы из коры дерева.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.
  • Обзорность с водительского сиденья на лучшем уровне.
  • Кресла удобные и комфортные.
  • Приборная панель похвастается прекрасным изображением и информацией.
  • Руль с возможностью регулировки.
  • Сиденья можно настраивать по необходимым комфортным направлениям, в более дорогостоящих комплектациях предусмотрена электрорегулировка.

Особенное требование разработчики уделили расширенному перечню функционала при вероятности сохранения доступной цены. Автомобиль оборудован множеством электронных помощников, в числе которых контроллер слепых мест или срочного тормоза. Плюс ко всему, в авто предусмотрена Wi-Fi точка доступа, а за безопасность призваны отвечать целых 10 подушек. Габаритные параметры Тойоты следующие:

  • Длина 4870 мм.
  • Ширина 1825 мм.
  • Высота 1480 мм.
  • Багажник 506 литров.
  • Дорожный просвет 160 мм.

Технические качества и свойства

Рестайлинговая Тойота Камри 2018 будет оборудоваться тремя типами агрегатов:

  1. 2,0 AT объемом 1998 см3, мощностью 150 сил, коробкой передач 6-ст. АКПП, расход топлива составляет 5,5 литра на сотню.
  2. 2,5 AT объемом 2494 см3, мощность 150 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, расход топлива 5,5 л.
  3. 3,5 AT объемом 3456 см3, мощностью 249 сил, коробка 6-ст. АКПП, расход топлива 7 литров.

Для тех, кто предпочитает экономить на бензине, разработчики предлагают усовершенствованную гибридную модификацию Тойота Камри 2018. Но для вариаций в нашей стране она будет недоступной. Но все же, обещают 2-х литровую вариацию с 235-и мощным турбированным мотором. Совместно с этими устройствами, разработчики предоставляют 8-ст. АКПП под названием Direct Shift. Камри с обновленной колесной базой подрос на 50 мм. Высота изгиба крыши в задней части существенно уменьшилась, поэтому машина стала несколько ниже. Такое новшество придало комфортабельность при посадке водителя.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.

Начиная с 2002 года, TOYOTA на рынке РФ зарекомендовала себя как надежного автопроизводителя, ежегодно объем продаж новых авто превышает 700 автомобилей разных моделей и модификаций, не говоря уже про вторичный рынок. Особой популярностью всегда модель Camry, которая за годы своего существования претерпела как внешние, так и технические изменения. Учитывая такую популярность, можно утверждать, что новая Камри 2018 модельного года с фото опубликованным не так давно, вызывает подлинный интерес у ценителей этой марки. В частности, многие задаются о дате выпуска, цене и вариантах исполнения.

Внешний вид нового седана от Японии имеет агрессивный вид. Это достигается V-образной формой, и хромированным молдингом по всему кузову. Дополнительного «настроя к скорости» добавляют воздухозаборники. По фото уже сейчас можно определить, что были уменьшены передние и задние стойки. За счет увеличения боковых зеркал и обзор стал намного лучше. Выделяются и общие тенденции фар и кузова в целом. Так главная пара фар плавно переходит в крылья, а кузовные элементы лишены яркого молдинга, который можно наблюдать в предыдущих версиях этой модели. В своих размерах машина стала больше. Длина составляет 4,86 метра (против 4850 мм), ширина – 183,9 см (у предшественника составляла 182,5 см), а колесная база – 2,82 метра. Т.е. ТС стало немного больше классического варианта. Планируется что любая модификация будет стоять на R19 дисках. Однако такая информация для РФ не является окончательной, а для США – наверняка. Отметим, что «американка» будет иметь 160 мм клиренса, что для наших дорог мало. По неподтвержденной информации Toyota Camry 2018 модельного года для России будет изготавливаться с корректировкой на 20 мм, что должно увеличить проходимость машины. Боковые стороны имеют единственное украшение – штамповка в нижней части. Задняя часть ТС, по задумке дизайнеров, выполнена на европейский манер, но присутствуют и черты японского стиля. В целом, авто передает дух скорости и маневренности, что подтверждается и в действительности.

Планируется использование моторы в исполнении 3-х объемов: 2; 2,5; 3,5 литра. Отметим, что аналогичный агрегат применим и на Lexus NX. Базовая комплектация содержит 2,5-литровый Dynamic Source Engine, а более мощный вариант (Prestige), похвастается 3,5-литровой шестеркой оснащенная системой D4S. Для 2-х литровых будут использовать модель двигателя A25A-FKS, а для других исполнений 2GR-FKS. Отличительная черта этих аппаратов заключается в системе впрыска топлива – непосредственно в сам цилиндр, или впускной канал. Как дополнительный бонус – использование системы механизма распределения газов VVT-iE. Несмотря на разность в модификациях, общим для всей линейки будет платформа TNGA и тип топлива – бензин. Базовая модель выдаст 206 л.с., дающая разгон до 10 за 6,2 секунды. Максимальная «упаковка» с двигателем V6, даст водителю движок мощностью 300 «лошадей», а разгон до «сотки» за 5,3 сек., что почти на 3 секунды быстрее Mazda 6. Говоря об экономии топлива, исходя из типа «сердца», 300-т сильная версия будет потреблять в среднем 8 -9 литров, тогда как 206 «лошадей» попросят 7,6 – 8,4 литра бензина (предусмотрено использование АИ92, АИ95 и АИ98). Т.е. Тойота Камри 2018 модельного года для России, когда будут продавать в России версию с мотором три с половиной литра, имеет все шансы стать новым флагманом ТС бизнес – класса.

По своей задумке задумывалось использование силовых установок электрического и гибридного типа. По сравнению с предыдущей платформой силовая установка будет эффективнее на 25% и 15% больше по мощности чем любые другие решения подобного рода. При этом, изначальная экономия на топливе составит 15%. Дополнительным сюрпризом является и увеличенная жесткость кузова. В сравнении с моделью 14-года, эта прочнее на 65%. Каждая модель оснащенная АКПП (пока анонсирован только этот тип), будет оснащена блокировкой всех передач кроме 1-ой (предполагается 8-ми ступенчатая), что по задумке инженеров должно увеличить время на разгон и снизить потерю крутящего момента во время движения.

В новой модели будет использована довольно типичная система амортизация для 2018 года – спереди применят классический МакФерсон, а сзади пяти рычажная система с двойной системой поперечных рычагов (аналогичный подход наблюдается у будущих , Mazda 6, Passat CC и другие).

Комфорт нового седана также претерпел изменений, многие его уже окрестили «самурайским» – лаконичным. На торпеде разместится 7” сенсорны экран, «монитор» для проекции будет 10”. Гордостью новой модели считается новая система мультимедиа – Toyota Entune (4G LTE, WI-FI на 5 устройств, камера на багажнике и другие). В сущности она может напомнить систему акустики, которая установлена на упомянутом Lexus NX. Как уверяют разработчики комплекс программ будет полностью совместим с Android и iOs, которая впоследствии даст возможность дистанционного управления автомобилем (прогрев автомобиля, управление окнами, включение фар и др.)

Приборная панель асимметрична, и содержит множество кнопок управления, переключателей и сенсорного управления. В «топовых» версиях торпеда будет выполняться в комплекте с нестандартным элементами (красное дерево, инкрустация, металлы и прочее).

Была применена интересная система посадки пассажиров. В частности, посадочные места первой линии снижены по отношению к предыдущей модели на 25мм, а задние на 30 мм. Говоря о креслах, отметим, что они имеют анатомическую форму, сконструированную для поддержания спины при длительных поездках. Материал для «седушек» исполняется из кожи, предоставленный в любом цвете по заказу. Выбирая покраску цена у официального дилера Камри 2018 модельного года для России с фото может сильно отличаться. Поэтому, не желая иметь стандартный окрас, советуем заказывать услугу уже у самого производителя. Дополнительный уют создается при разделении зон комфорта между пассажирами первой линии. Если у водителя полный пакет управления, то у соседа больший простор. Обязательным элементом декора для всей линейки – оформление деревянными панелями.

По фотографии можно отметить увеличенные размеры руля. Выполнено в стандартном виде трех конечной спицы, на которой расположены отдельные элементы управления. Разработчики обещают, что благодаря новой системе крепления двигателя, посторонние шумы и вибрация в салоне будут приближены к нулевым ощущениям. Получается, что новая Камри 2018 модельного года фото для России которой мало, выходит по комфорту в один ряд с такими авто как VW Passat CC, BMW M5, Porche Cayenn и многими другими.

За красивым «фасадом» кроется и эффективная система безопасности. Для российского рынка будут устанавливаться 10 подушек безопасности, а также стандартные меры (ABS, динамическая система EPS, ремни безопасности). Дополнительными помощниками будет функция распознавания пешеходов на проекционном экране лобового стекла, функция контроля движения на полосе, анализ слепых зон. Дополнительными мерами считают и СБ Sense Safety. Этот комплекс мероприятий включает в себя опцию автоматического торможения, анализ возможности столкновения и другое. Получается, что сохранность жизни и здоровья пассажиров и окружающих в этой машине предусмотрена на 5+.

По неподтвержденным данным старт продаж в РФ начнется не ранее начала 18-го года. По сообщению официальных представителей, скорее всего новинка появится в феврале. Такая задержка вызвана прежде всего «подгонкой» под российский рынок. Причин тому несколько:

  1. Адаптация завод компании Шушарах в Санкт – Петербурге под новую модель (модификация кузова);
  2. Внесение изменений в конструкцию под систему ЭРА-ГЛОНАСС (аварийный сигнал при аварии);
  3. Проведение сертификационных испытаний.

Отличительной чертой будет изготовление модели либо с бензиновым, либо дизельным моторами. Это объясняется не высоким уровнем популярности гибридного «сердца» среди граждан России. Более того, как гласят последние новости на сегодня о Тойоте Камри 2018 модельного года, минимальная цена на седан будет стартовать 1,55 млн. рублей. Продвинутые версии отдадут не менее чем за 1610 тыс. руб., и это лишь «слегка» улучшенная версия. В своей массе на рынке будет присутствовать не 9 вариантов: Standart, Standart Plus, Classic, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Exclusive, Presige и Luxe. За каждую последующую версию придется доплатить не менее 100 тысяч. Независимо от комплектации будет возможность заказать покраску под металлику. В начальной цене такая доп. Опция обойдется в 3 тыс., что совсем не много, если перекрашивать «с нуля». Ценник максимальной «японца» будет достигать 2200 тысяч рублей.

Заключение

Из вышеизложенного можно утверждать, что в начале 18-го года автолюбителей РФ, ждет очередной качественный седан от TOYOTA. Минимальная цена за который у официальных дилеров будет составлять 1,5 млн. рублей. Также данная модель будет весьма разнообразна по степени комплектации комфорта и технических параметров. Недостатком этой модели считается её расход топлива, по сравнению с основными конкурентами как: Audi A6, BMW 5 series, Mazda 6 и другие. Несмотря на такой минус, можно добавить, что ТС имеет продвинутые электронные системы безопасности, а также хорошие динамические и внешние параметры.

На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.

Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.

Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже от нового седана.

Главные изменения Toyota Camry 2018:

  1. Индекс кузова «70»
  2. Совершенно новый дизайн кузова и салона
  3. Немного изменились размеры
  4. Новая платформа
  5. А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
  6. Новые точки крепления мотора
  7. Другие передаточные числа в АКП
  8. Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  9. Новые опции

Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.




/

Комплектации новой Toyota Camry 2018

Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине

Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.

Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.

Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.

При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.

Дизайн Toyota Camry 2018

Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынка
Дизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.

Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …

новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.

Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.

Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.

Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.

Стиль Toyota Camry 2018

Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.

Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».

В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.

Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.

Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.

Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.

А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.

Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.

Как изменились размеры Toyota Camry 2018

Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.

Как изменилась Toyota Camry 2018:

  1. Длина: + 35 мм
  2. Ширина: + 15 мм
  3. Высота: – 25 мм
  4. Колесная база: + 50 мм

Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.

Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.

Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.

Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.

* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.

Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.

В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.

Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.

Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.

Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.

Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

У новой Тойоты Камри 2018 года будет масса новых изменений, которые не оставят равнодушными ценителей марки. Кроме того, новинка позволит забыть предыдущие версии, ведь в данной модели собрано все новое, что существенно отличает дизайн, как внутренний, так и наружный от предшественников. В рамках обзора будет представлена вся возможная информация о 2018 года, ее стоимость и дата выхода.

Экстерьерные особенности

Новая Toyota Camry отличный пример идеального сочетания разных элементов. Это можно увидеть, если посмотреть на перед машины. Внимание людей сразу принимает на себя рельеф и мощный вид капота, по конструктивным особенностям он стал несколько короче. Не менее привлекательно смотрится обновленная решетка, которая закрывает радиатор, на которой есть мощные поперечные молдинги, выполнены из хрома. Такая решетка становится хорошим дополнением к растянутым фарам, которые напоминают форму ромба. У новой версии оптика будет иметь светодиодное оснащение.

Бампера автомобиля достойны отдельного внимания, в частности передний бампер. Он сделан в отличном сочетании с другими элементами. В нем собраны острые, а также четкие геометрические формы, которые позволили придать машине спортивный вид. Отлично дополняет экстерьер большой воздухозаборник.

Профиль автомобиля дополняет переднюю часть. Не может не радовать то, что дизайнера воплотили в жизнь наличие небольших стоек как впереди, так и сзади. Это позволяет добиться лучшей обзорности. Также автомобиль дополнили большие зеркала. Спортивный вид 2018 года придают также большие колесные арки. Никакой вычурности у модели нет, только строгие и четкие линии.

Не менее красиво смотрится задняя часть Toyota Camry 2018 года. Фотография тому подтверждение:

Дизайнеры создали ее в строгом европейском стиле, но естественно сохранились и японские нотки. Например, бампер задней части просто огромен. Это же можно наблюдать во всех предыдущих версиях модели. Касательно багажника, то его крышка будет у новой машины немного короче. Благодаря тому, что на ней есть сильные, но оригинальные изгибы Камри 2018 года приобретает свою отдельную харизму. Многим любителям марки могут понравиться большие задние фонари, которые разделяются крышкой багажника на пару разных секторов.

Все эти улучшения позволяют придать не только красивые формы, но и улучшают аэродинамические показатели Кэмри. Новая платформа в авто позволила добиться следующих габаритов:

  1. длина будет 4850 мм;
  2. ширина составит 1825 мм;
  3. высота у седана равна 1480 мм.

Характеристики и стоимость

Модель будет производиться в кузове седан, а силовые агрегаты будут доступны в трех вариантах:

  1. мотор 2.0 л с мощностью в 150 л.с. будет самым слабым. Разгон до 100 км составит 10.4 сек., а максимальный показатель скорости равен 202 км/час. Расход горючего будет составлять 7.3 л;
  2. объем в 2.5 л будет иметь мощность 181 л.с. С места до 100 км автомобиль сможет разогнаться за 9 секунд. Максимальный показатель скорости, что получится развить, составит 210 км. Расход будет порядка 7 литров;
  3. самый объемный двигатель 3.5 л. Это самый мощный агрегат, у которого будет 249 л.с. Разгоняться автомобиль будет до 100 км за 7.1 сек. Единственным минусом такого агрегата является расход, который равен 9.4 л.

Все автомобили будут работать на бензине. Также моторы будут оснащены 6-стпенчатой АКПП.

На российский рынок модель будет поставляться с передним приводом. Кроме того, у автомобиля 2018 модельного года будет богатый выбор комплектаций. Как стало известно в России начальный список комплектаций, который будет доступен для покупки, составит 9 наименований. Стоит отметить, что продаж автомобилей в стандартной комплектации будет начинаться от 1.3 млн. руб. Начало стоимости средних комплектаций будет от 1.35 млн. руб. до 1.65 млн. При этом цена за самую дорогую машину будет составлять 1.9 млн. руб.

Начинать выпускать автомобиль будут в 2017 году. Выход модели в штатах запланирован на лето, а вот в России модель должна выйти в 2018 году, но точной даты пока неизвестно.

Вывод

Поскольку модель еще не выпущена то желающим стать владельцами обновленной версии следует немного подождать. После выхода можно будет наслаждаться японским произведением, тем более что генерация машины позволит стать существенным конкурентом для многих других лидеров на автомобильном рынке. А невысокая стоимость модели позволит Кэмри вернуть популярность.

Одним из самых продаваемых автомобилей можно назвать новую модель Тойота Камри 2018 года, фото, цены, когда выйдет в России интересует многих, по причине довольно высокого качества сборки и привлекательной стоимости. Автомобиль относят к классу полноразмерных седанов, поставляется автомобиль почти в 10-ти комплектациях, самое дешевое предложение 1 329 000 рублей (подробнее можно ). Что предоставить своим покупателям японский автопроизводитель вместе с новым поколением седана? Насколько улучшили автомобиль в сравнении с предыдущим поколением – рассмотрим все особенности новинки подробнее.

Легендарный бизнес-седан из Японии

Технические характеристики

Автомобиль стал немного больше, увеличили и колесную базу. Размеры кузова следующие:

  • Ширина 1 825 мм.
  • Длина составляет 4 850 мм.
  • Высота седана 1 480 мм.
  • Колесную базу довели до отметки 2 775 мм.

При выборе автомобиля для эксплуатации на российских дорогах часто уделяется внимание показателю величины клиренса. В данном случае он 160 мм. Подобный дорожный просвет имеют многие представители класса.

Экстерьер Toyota Camry 2018

Внешний облик седана изменился несущественно. Его особенностями назовем:

  • Головная оптика получила раскосую форму, которая обрамлена массивным бампером.
  • Основная радиаторная решетка небольшая, а вот воздухозаборник получился весьма массивным.
  • По боковым сторонам переднего бампера есть своеобразные жабры, сделали ниши и под противотуманные фары.
  • Сзади автомобиль выглядит просто, имеет фонари, разделенные хромированной планкой.

Кроме этого дизайнеры старались придать автомобилю спортивный силуэт, что проявилось хромированными патрубками выхлопной системы. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена у официального дилерауже известны, также будет доступна в нескольких окрасках.

Интерьер

Салон автомобиля может существенно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Может быть создана подсветка пола, которая выглядит довольно привлекательно.
  • Щиток приборов, к сожалению, будет представлен классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
  • При отделке дорогих комплектаций может использовать натуральное дерево.
  • На центральной консоли расположили монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
  • На крыше перед лобовым стеклом разместили достаточно большой блок управления светом и другими функциями.
  • Между передними сидениями есть массивный подлокотник, который в дорогой версии переходит в блок с дефлекторами для заднего ряда.

В целом можно сказать, что салон выглядит достаточно просто, и полноценным представителем премиального класса автомобиль не назовешь.

Комплектации и цены Тойота Камри 2018 в новом кузове

Тойота поставляет свои автомобили уже в достаточно привычных комплектациях. При этом отметим, что возможности выбора силового агрегата или трансмиссии нет: на всех версиях устанавливается новый автомат и каждой комплектации соответствует определенный мотор. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена которого также будут приведены в это материале, поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

1 329 000 рублей представители японского автопрома хотят за седан в минимальном оснащении. За эти деньги устанавливается бензиновый ДВС с 150 л.с. и автомат, вращение передается исключительно на передний привод. Колесные арки были существенно расширены у нового поколения, что позволяет уже в базовом оснащении устанавливать диски R16.

Головная оптика диодная, устанавливаются дополнительные противотуманные огни. Электрический привод был установлен и на зеркалах заднего вида, который также имеют и функцию обогрева. Достаточно большой седан можно припарковать даже при условии ограниченного пространства благодаря передним и задним датчикам. Освещение в салоне адаптируется благодаря установленному датчику света.

Ветровое стекло имеет обогрев в зоне размещения щеток. Автопроизводитель отказался от гидравлического усиления рулевой колонки в пользу электрического. Салон имеет вставки из кожи, запуск двигателя осуществляется с кнопки. За показатели влажности и температуры в салоне отвечает двухзональный климат-контроль, заднее стекло также имеет функцию обогрева. Водительское и пассажирские сидения имеют возможность механической регулировки, при этом кресло водителя в 6 направлениях, пассажира 4. Передние сидения также оснащены функцией обогрева. Проведена довольно качественная аудиоподготовка автомобиля, устанавливается цветной дисплей в качестве щитка приборов.

За безопасность движения отвечают TRC, ABS, EBD, BAS, VSC. При создании передних сидений инженеры смогли снизить вероятность травмы шеи на момент ДТП.

2. Стандарт+

При том же моторе и коробке передач цена 1 410 000 рублей. За относительно небольшую доплату дополнительно к предыдущей комплектации устанавливается датчик дождя для автоматического управления стеклами, круиз-контроль для поддерживания требуемой скорости, современная мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, включающаяся автоматически при движении задним ходом.

3. Классик

Можно приобрести по цене 1 486 000 рублей. В дополнение к вышеприведенному оснащению проводится обивка сидений кожей, устанавливается электрическая регулировка водительского сидения в 8-ми направлениях. Пассажиры могут рассчитывать на возможность электрической регулировки своих сидений в 4 направлениях.

4. Комфорт

Поставляется с 2,5 литровым мотором 181 л.с. за 1 449 000 рублей. В отличие от предыдущего оснащения на данном обивка проводится при применении ткани, устанавливаются дополнительные омыватели фар. В салоне есть беспроводное устройство подзарядки гаджетов, а вот сидения лишены электрических регулировок.

5. Элеганс

Цена 1 565 000 рублей. Данная версия также имеет обивки из кожи, круиз-контроль, а также систему ионизирования воздуха. В автомобиле передние сидения имеют электрическую регулировку.

6. Элеганс+

Доступна данная версия за 1 600 000 рублей. Список оснащения в сравнении с вышеприведенными комплектациями существенно пополнился. Примером можно назвать интеллектуальную систему запуска двигателя, ксеноновые фары, автоматическую систему коррекции угла наклона головной оптики. Задние сидения также стали с обогревом, автомобиль может сам проводить переключение света с дальнего на ближний. Устанавливаемые диски имеют R17.

7. Эксклюзив

1 640 000 рублей. На данном автомобиле устанавливаются стильные колесные диски, на крышке багажника есть эмблема особой версии седана. Устанавливаемая система мультимедиа работает на Андроид. Увеличили размер дисплея до 10-тидюймов. Кроме этого мультимедийная система имеет встроенные навигационные системы Яндекс и Navitel.

8. Престиж

Можно приобрести за 1 700 000 рублей. С 2,5 литровым мотором эта версия самая укомплектованная. Примером назовем то, что на ней устанавливается камера заднего вида с не статической, а динамической разметкой, то есть она будет изменяться. Климат-контроль трехзональный, для заднего ряда вывели отдельный бок управления подогревом сидений, параметрами воздуха. Задние сидения можно регулировать при помощи установленного электрического блока по 2-м направлениям. Аудиоподготовка предусматривает расположение 10-ти динамиков по всему салону.

9. Люкс

Единственная версия седана, которая имеет 3,5-литровый мотор с 249 л.с. Цена этого предложения 1 953 000 рублей. За существенную доплату устанавливается система адаптивного освещения дорожного покрытия, память положения водительского сидения, система, которая контролирует слепые зоны. Кроме этого установили помощник по выезду с парковочной зоны.

В целом можно сказать, что Toyota Camry 2018весьма привлекательное современное предложение, которое предлагается по доступным деньгам, если сравнивать с другими конкурентами из этого класса.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png