Лифан Смайли помог выявить основные преимущества и минусы этого автомобиля, поставляемого на рынок всё более развивающимся китайским автопромом.

Китайский Лифан Смайли

Как известно, сегодня идут той дорогой, которую когда-то исколесили вдоль и поперёк японские и корейские концерны. И сегодня мало кто знает, что японцы и те же корейцы нередко копировали свои модели, ставшие сегодня автомобилями-лидерами, с европейских версий. Потом уже стали вносить определённые коррективы, менять стиль, вносить что-то определённо своё и т. п.

Вот и китайский Лифан Смайли - производитель, как видно неглупый, решил особо не мудрить. Скопировали автомобиль с легендарного . Но при ближайшем рассмотрении заметно, что стали массивнее и шире задние стойки. А что касается передних фар, то они точно не от Мини. И заглянув в салон, также понимаешь, что автомобиль - точно не Купер.

Стоимость и технические характеристики китайского хэтчбека

Самым главным преимуществом, которым может похвастаться китайский Лифан Смайли, это стоимость. По сравнению с английским автомобилем, который, наверное, рассчитан на особ королевского двора, стоит такой вариант недорого. Имеет автомобиль две версии - одна подороже, другая бюджетная. Разница между двумя версиями есть, и вот какая. Бюджетная базовая версия автомобиля Лифан Смайли не имеет кондиционера и задних электростеклоподъёмников. Кроме этого, на версии дорогой стоят литые диски, подключена система ABS+EBD и даже есть парктроник. не такая уж и дорогая, всего четыре динамика, радио и AUX. И конечно же, подушки безопасности, имеющиеся в обеих комплектациях. Вообще, технические характеристики этого автомобиля не очень сильные.

Технические характеристики Лифан Смайли
Марка автомобиля: Лифан Смайли
Страна-производитель: Китай (Россия)
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1342
Мощность, л. с./об. мин.: 89/6000
Максимальная скорость, км/ч: 155
Разгон до 100 км/ч, с: 14,5
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 5,5; трасса 4,5
Длина, мм: 3745
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1430
Клиренс, мм: 155
Размер шин: 165/70R14
Снаряжённая масса, кг: 1110
Полная масса, кг: 1535
Объём топливного бака: 37

Имея бензиновый 16-клапанный двигатель на 1,3 литра, выдаёт около 89 л. с. А что касается расхода топлива, то он составляет всего 6,3 литра. Но, как представлено выше, не радует разгон до 100 км. Он составляет всего 14,5 секунды.

Трансмиссия Лифан Смайли заслуживает разговора отдельного. В технических параметрах указано, что автомобиль имеет передний привод и 5МКПП.

Габариты нового хэтчбека компактны. Хотя колёсная база не впечатляет. И из-за этого пассажиры, да и сам водитель, чувствуют себя в салоне недостаточно просторно. У Лады Калины и то колёсная база больше.

Объём бензобака Лифан Смайли составляет 37 литров, а объём багажника - 300 литров. Что касается массы автомобиля Лифан Смайли, то она, как видно выше, равна 1110 килограммам.

Собирается хэтчбек у нас в стране на автопромпредприятии «Дервейс», находящемся в Карачаево-Черкесии. Собирают там практически все модели Лифан Смайли, которые есть и которые ещё выйдут. Это и седан , и кроссовер Лифан Х60, и Лифан Бриз.

Обо всех моделях пока известно мало, но самым популярным и известным, по мнению многих, остаётся седан Солано. Если верить статистике, по итогам 2012 года было продано более 25 000 образцов этих автомобилей.

Тест-драйв нового хэтчбека

Интересно, что наш Лифан Смайли впервые был показан на автосалоне в Пекине. И произошло это ещё в 2008 году. С тех пор автомобиль воспринимают как малыша, ну неспособного на какие-либо геройства. Но всё же, чтобы доказать самим себе ошибочность этого мнения, мы решили Лифан Смайли.

Скорость

Набирая скорость, хэтчбек Лифан Смайли меняет передачи с характерным хрустом. Передачи сменяют одна другую, и кажется, что на малютке и её пятиступенчатой коробке уже изношены синхронизаторы. Особенно заметно это, когда переключаешь передачу со второй на третью.

Едем и, наконец, под надрывный аккомпанемент 1,3-литрового двигателя автомобиль набирает долгожданные 100 км/ч. Тех, кто стартовал немного раньше на других моделях автомобилей, едва видно, да и в зеркале заднего вида вырастают новые преследователи. Наверное, такие же ощущения испытывают пилоты класса Гран Туризмо, которые вынуждены пропускать вперёд себя скоростные болиды во время гонки в Ле-Мане. Да, не хватает чахлому двигателю Лифан Смайли мощи. Что смогут поделать всего 89 лошадиных сил? Этого очень мало для динамичной езды по трассе, а о рискованных обгонах с выходом на «встречку» и помыслить страшно. О своей антипатии к скорости и активной езде Лифан Смайли напоминает и в условиях городской езды. Намотавшись на слишком длинный и малоинформативный руль, пытаешься быстрее обычного войти в поворот, но нет. Автомобиль испытывает чудовищный крен, даже когда вы попытаетесь объехать внезапно какое-нибудь препятствие.

Поэтому от греха подальше становишься в правый ряд, ближе к тротуару, и в подчёркнуто спокойном ритме продолжаешь движение. При этом ритм вождения диктует сам Лифан Смайли и никак иначе. Для человека, привыкшего ехать активно, лучше за руль этого хэтчбека вообще не садиться. Хотя это не относится к тем, кому технические характеристики Лифан Смайли будут по душе.

Но, если понимать автомобиль и относится к нему с некоторым снисхождением, не требуя невозможного результата, Лифан Смайли предстанет перед вами с другой стороны. В целом он не безнадёжен. Качественно фильтруют неровности дороги энергоёмкие подвески и даже позволяют атаковать серьёзные дефекты на дорогах без страха получить пробой. И даже акустический дискомфорт от этого и аэродинамические шумы не ощущаются.

Если испытание на скорость Лифан Смайли не прошёл, это вовсе не означает, что он не вынослив и у него нет других преимуществ. Проверяем хэтчбека.

Минусы и неплохая укомплектованность

К сожалению, и она не радует. В Лифан Смайли без регулировки по высоте человек рослый ощущает себя не лучшим образом. Правым коленом всё время полируешь переднюю панель, если ростом вышел, и через несколько часов езды отказывает затёкшая нога. Что касается деталей интерьера, то и они не радуют. Тем более что сделаны эти детали из некачественных материалов.

Внутри Лифан Смайли вообще не находишь схожести с Мини Купером, разве что форма зеркал в обоих солнцезащитных колпачках и волнообразные выштамповки капота снаружи. Лучше бы это была настоящая копия, не имеющая своей индивидуальности. Но не будем торопить события.

Это вовсе не означает, что приобретать Лифан Смайли не нужно. В конце концов, этот автомобиль намного дешевле других участников теста, а для своей цены выглядит вполне неплохо. Новый Лифан Смайли хорошо укомплектован, и это можно занести ему в копилку плюсов.

Лифан Смайли укомплектован следующим образом. На нём стоят:

  • пара подушек безопасности;
  • кондиционер (если автомобиль не бюджетной версии);
  • полный электропакет;
  • продвинутая мультимедиасистема с неплохой камерой заднего вида (хотя в тёмное время суток картинка начинает шуметь);
  • качественная навигация.

Радует и яркое оформление приборов автомобиля. На Лифан Смайли они оригинальны и хорошо читаются.

Только вот ярко-синяя подсветка немного раздражает, когда не тускнеет даже при включении фар.

Немного положительных моментов

Неплохой у Лифан Смайли багажник, хотя только после складывания монолитной спинки. Да и вообще, если выше были замечены только отрицательные моменты, сейчас хотелось бы акцентироваться на положительных нюансах. Так, если Лифан Смайли недостаточно активен во время движения и набирает скорость медленно, у него есть одно неоспоримое преимущество, которого нет в других марках автомобилей. Это тишина в салоне, которая объясняется малой мощью двигателя. Собеседники могут спокойно беседовать, особо не напрягая голосовых связок, даже во время обгона или движения по неровной дороге. Кроме того, не наблюдается в Лифан Смайли и свойственных китайским и нередко скрипов интерьерного пластика.

Руль, как и говорилось выше, малоинформативен. Кроме этого, он неохотно возвращается в нулевое положение. И касательно этой детали автомобиля можно вывести только одни минусы.

Тормоза

Неплохо проходит и замедление автомобиля Лифан Смайли. Всего две секунды и на скорости в 80 км/ч Лифан Смайли останавливается. Это очень радует, ведь чувствуешь, что можешь управлять автомобилем даже на очень высокой скорости. Тормозной путь при 80 км/ч составляет 31 метр.

Но был замечен и минус в тормозной системе. Педаль тормоза очень жёсткая и схватывает у самого пола.

Обзор

Теперь про обзор. Он также порадовал, тем более что цена Лифан Смайли невысокая. Отлично показала себя и работа подвески. Вся ходовая часть настроена мягко. На Лифан Смайли можно ехать и вне асфальта неплохо, ведь мягкая ходовая часть сглаживает неровности гористой поверхности. Но обнаружились и минусы, когда выехали за асфальт. Lifan Smily нарвался защитой на валун, и по звуку стало понятно, что без травмы здесь не обошлось. Так и оказалось. Удар оказался нешуточным, и небольшой загиб листа железа оказался платой за езду по бездорожью. Да, в конце концов, это же не внедорожник!

Езда

Лифан Смайли можно назвать автомобилем, предназначенным для езды в городских условиях. Он идеально подойдёт для тех районов мегаполиса, где пробки и заторы постоянны и наблюдаются проблемы с парковкой. Сам по себе Лифан Смайли мал и легко паркуется. И расход бензина в условиях езды по городу способен порадовать владельцев этого хэтчбека: всего 4,5/100 км.

На видео - тест-драйв Лифан Смайли:

Что касается езды по загородной трассе, то об этом было подробно написано выше. Хотелось бы добавить, что автомобиль Лифан Смайли разгоняется до 150 км/ч. Если учитывать малые размеры хэтчбека, то вроде бы совсем неплохо.

Салон

Не обнаружено было никаких нареканий и к передней панели приборов. Мощная аудиосистема способна обеспечить чистый и объёмный звук. На дверях Лифан Смайли имеются довольно вместительные карманы, а управление люком бака - дистанционное! Всё это, конечно же, преимущества Лифан Смайли и, согласитесь, немалые. На тех же корейских или европейских моделях автомобилей, где основные преимущества направлены на ходовые характеристики машины, часто забывают о таких вот практичных мелочах.

Несколько лестных слов можно высказать и про кресла Лифан Смайли. Они разработаны с учётом особенностей строения человеческого тела и способны обеспечить комфортную поддержку головы, поясницы и шеи, которая уставать не будет. И даже после длительной езды на таком автомобиле усталости не чувствуешь. Создаётся впечатление, что производители хэтчбека имели неплохое медицинское образование.

Кроме этого, сиденья в Лифан Смайли приспособлены для пассажиров различной комплектации.

Среди минусов отделки салона можно назвать её светлый цвет.

На видео - обзор Лифан Смайли:

Подсчитаем плюсы хэтчбека Лифан Смайли:

  • неплохая эргономика;
  • хорошая просматриваемость панели приборов;
  • удобные сиденья, рассчитанные на долгую езду;
  • достаточно мощная аудиосистема, в сравнении с ценой на сам автомобиль;
  • хорошая укомплектованность;
  • возможность легко парковаться и чувствовать себя комфортно в условиях городской езды;
  • цена, которая может порадовать любителей хэтчбеков.

И конечно же, минусы, которых немало:

  • интерьер салона собран из некачественных материалов;
  • слабый двигатель;
  • колёсная база, которая не впечатляет;
  • нелюбовь к активной езде;
  • плохой разгон.

Из всего вышеописанного можно вывести следующее резюме. Новый хэтчбек Лифан Смайли скопирован с британского Мини Купера, но полностью отличается от него. Хотя оригинал значительно лучше, всё же копия имеет право на жизнь, так как цена может обрадовать многих любителей маленьких автомобилей, удобных в управлении и практичных.

Китайская автомобильная промышленность славится на весь мир тем, что делает приличные копии автомобилей других известных мировых брендов (Япония, Корея и др.). Не стала исключением модель Лифан Смайли. Эксперты этот автомобиль называют «китайским двойником MINI». «Китаец» является точной копией авто Мини Купер. Начнем обзор Лифан Смайлис момента появления этой модели в Китае.

Цена на российскую версию естественно ниже, «чистокровного» автомобиля, а характеристики ничем не хуже. Интересен тот факт, что в Китае машину продают под именем Лифан 320, а в РФ его знают, как - Лифан Смайли. В нашей стране собирают всего две модификации данного транспортного средства. Теперь детальней обсудим китайское «чудо» и разберемся, что же машина собой представляет на самом деле.

Экстерьер и интерьер

После модернизации автомобиль изменился, посвежел, что ли. Дизайнеры решили избавить авто от унылых светодиодных фар и угрюмойрешеткирадиаторной с хромированной окантовкой. ОбновленныйСмайли будто улыбается и радуется жизни после рестайлинга. Фото и видеодизайна только подтвердят этот факт. Надеемся, обзор Lifan Smily позволит Вам определить все достоинства этой машины. Производитель поставил на авто круглые современные фары с интегрированными светодиодными огнями, массивный бампер спереди и миниатюрную радиаторную решетку.
Внутри воздухозаборника выделено место для номерного знака, а по бокам выделяются места для противотуманок. Авто выглядит одновременно милои агрессивно. Рестайлинг однозначно пошел на пользу хэтчбеку. Автомобиль из Поднебесной имеет длину 3745 мм, ширину - 1620 мм и высоту - 1430 мм. Хоть снаружи машина выглядит компактной, внутри пространства хватает. Объем багажного отделения Лифан Смайли составляет триста литров.

Салон укомплектован очень даже неплохо. Здесь все находится на своих местах, а главное под рукой водителя. Китайцы поставили в хэтчбек качественную аудиосистему, на дверях есть множество разных карманов, а на приборной панели расположены все необходимые рычажки и кнопки для управления системами автомобиля. Кресло водителя и сиденья пассажиров имеют поддержку шеи, спины и поясницы, благодаря этому Вы будете чувствовать себя комфортно.К сожалению, материалы для отделки салона использовали не совсем качественные. Проведете тест драйв Лифан Смайл и сами в этом убедитесь.Но, удивляться не стоит, это же не Мини Купер, а всего лишь его двойник.

Характеристики китайской малолитражки

Самым главным достоинством этой модели авто является его невысокая цена. В России приобрести эту машину можно за 260 000 руб. Это стоимость базовой версии, есть еще одна комплектация с другой «начинкой», она обойдется российскому покупателю в 290 000 руб.

Оба Лифан Смайла оснащаются 89-сильным бензиновым 1.3-литровым агрегатом с шестнадцатью клапанами. На сто километров пути китайский хэтчбек расходует всего 6.3 литра горючего. Мотор трудиться в паре с пятиступенчатой механической КП. До первой сотни «китайца» можно разогнать за 14.5 секунды.Максималка машины составляет - 155 км/час. Конечно, глупо от китайского МИНИ ожидать чего-то сверхъестественного. Машина создана для эксплуатации по трассе. Но, все же свои плюсы машина имеет. «Китаец» может похвастаться:

  • неплохой эргономикой;
  • низкой ценой;
  • хорошей современной приборной панелью;
  • комфортной ездой по городу;
  • удобными сиденьями;
  • отличной укомплектованностью;
  • мощной аудиосистемой.

На этой оптимистической ноте мы заканчиваем обзор Лифан Смайли, и напоследок хочется отметить, что китайский двойник «британца» имеет право на существование. Невысокая стоимость позволит многим поклонникам стать владельцами компактного и шустрого Lifan Smily.

Обновленный Лифан Смайли 2017 – новинка от китайского автоконцерна.

В нем разработчики улучшили многие характеристики, внешний и внутренний вид.

В передней части Лифан Смайли имеет множество изменений. Обновлена радиаторная решетка и передние фонари. Сама решетка хромированная сейчас 2-х уровневая, на одной располагается эмблема концерна. Оптика большая, круглая. На мощном бампере размещаются по бокам светодиодные ленты «противотуманок».



Боковой вид показывает массивные двери с ручками из хрома, прямую линию подоконника, большую площадь остекления, прямую крышу и вогнутую линию снизу дверей. Колесные диски небольших размеров, имеют оригинальный дизайн.

В задней части компактная пятая дверь с фирменным логотипом. На заднем стекле имеется «дворник». Оптика со светодиодным наполнением. Мощный бампер с 2-мя светоотражателями и одной противотуманной фарой в центре.

Разработчики новинки объединили симпатичный внешний облик и функциональность абсолютно во всех деталях машины. К примеру, современные ретро-фонари имеют индивидуальное противоударное покрытие, защищающее светотехнику от всяческих царапин, а также любых повреждений во время ДТП при низкой скорости.

Интерьер Лифан Смайли

Большие изменения заметны и во внутреннем убранстве Lifan Smily – дизайнеры изменили форму руля, сейчас внутри современная приборная панель с эл. спидометром и больших размеров тахометром, на панели спереди имеются модные вентиляционные дефлекторы, с индивидуальным управлением системой кондиционирования и системой аудио. Все кресла комфортные,задний диван раскладывается, подголовники имеются как на передних, так и на задних креслах,эргономика хорошая, компоновка салона стильная. Салон обшит качественной тканью.



В оснащение водит следующее оборудование, в зависимости от модификации: структуры АБС и ЕБД, помощник в ситуации экстренного торможения, система кондиционирования, эл. корректор оптики, задние «противотуманки», ДХО, эл. усилитель, передние кресла настраиваются в 4-х положениях, мультимедиа система с портами для USB и AUX. Противоугонная «сигналка», ЦЗ с ДУ, передние ПБ, система аудио с 4-мя динамиками. 3-х точечные РБ, крепления для детских кресел Изофикс,рулевая колонка с возможностью поглощения энергии. Внутри салона преобладает приятное освещение, подсветку приборной панели можно настроить по желанию.

Также, в оснащение входят: четырнадцати дюйм.диски колес из стали, хромированные части дизайна экстерьера, галогеновая светотехника, светодиодные ДХО, полный эл. пакет, задние датчики парковки. Разблокировка дверей при аварии на автомате, эл. стеклоподъемники на всех дверях, зеркало внутри салона с противобликовым покрытием, подогрев стекла сзади.

В дополнительные опции включаются: иммобилайзер, система аудио, которая поддерживает USB, CD, AUX, эл. регулятор внешних зеркал и структура подогрева внешних зеркал. Также алюминиевые колесные диски из легких сплавов, музыкальный центр с CD-проигрывателем.

Открытие багажного отделения из салона и даже дистанционно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Лифан Смайли в нашей стране начнутся скоро, в мае-июне текущего года.

Комплектации

  • Comfort– 1.3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая,разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост
  • Luxury- 1.3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост
  • Luxury — 3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей CVT-вариатор, разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост

Габариты

  • Длина Лифан Смайли – 3 м 77.5 сантиметра
  • Ширина Лифан Смайли – 1 м 62 сантиметра
  • Высота Лифан Смайли – 1 м 43 сантиметра
  • База колес – 2 м 34 сантиметра
  • Клиренс – 13.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленногоLifan Smily от 370000 до 485000 рублей.

Двигатель Lifan Smily

Подкапотное пространство нового Lifan Smily занимает безальтернативный бензиновый «атмосферник» с блоком из алюминия. Этот силовой агрегат четырех цилиндровый рядного размещения, объем которого составляет 1.3 л. Имеет распределенный впрыск горючего, шестнадцати клапанный ГРМ, структуру изменения фаз газовых распределений и эл. зажигание Delphiс катушками, которые стоят на свечах.

Мощность силовой установки достигает 88 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 115 н/м – при 3500-4500 оборотов в минуту. Агрегат работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей или CVT-вариатором, который установлен во фланговую модификацию. Динамика автомобиля такова: до первой сотни разгон составляет – 14.6 с, а предельная скорость только 155 км/час.

Расход горючего новой модели немного сократился, и теперь составляет 6.2 л. в смешанном режиме. У прежнего поколения было – 6.4 л.

Новинка базируется только с платформой 2WD, то есть привод на передний мост.

Подвеска спереди – независимая конструкция типа McFerson, задняя подвеска также независимая, но с иными регуляторами.

На шасси в передней части устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, на задних же шасси – установлены стандартные барабанные механизмы. Также тормозная структура имеет 2-х камерный вакуумный усилитель. Реечное рулевое устройство имеет эл. усилитель.

Багажник Лифан Смайли

Багажный отсек обновленного Lifan Smily может принять 300 л. различной клади.

Итоговое заключение

В итоге мы с вами рассмотрели новый Лифан Смайли и пришли к выводу, что автомобиль на порядок усовершенствован. Появилось множество всяческих функций для безопасности всех внутри сидящих. Цена машины невысокая. Выбор только за вами.

25 апреля 2011 17:23

После вынужденной паузы китайский автопром вновь принялся штурмовать просторы «великой и могучей». На этот раз по всем правилам, учитывая опыт и ошибки прошлых лет и идя в русле последних тенденций, то есть наладив полноценное российское производство. Встречаем Lifan Smily.

Появление автомобиля о котором пойдет речь на рынке сопровождалось традиционным для китайского автопрома «конфузом» - когда машину впервые представили публике на одной очень престижной выставке ее производителя сразу обвинили в плагиате: мол Lifan 320 (в России эта модель идет как «Smily») очень подозрительно похож на Mini. «Китайцы» опять же традиционно отнекивались, типа «идеи витают в воздухе», а следовать передовым трендам в дизайне никому не возбраняется. И вообще - все автомобили одного типа кузова и приблизительно одинаковых размеров очень похожи между собой. «Европейцы» поскрежетали зубами, поскрежетали да и успокоились на том, что не пустили, как они посчитали «клона» на собственный рынок. А между тем маркетологи из страны Восходящего Солнца не слишком обеспокоенные первой неудачей подыскали для своей новинки не менее интересный и вполне приемлемый рынок - матушку Россию. Причем не просто подыскали, но фактически одним махом посредством российских партнеров наладили производство на заводе Derways в Черкесске вслед за уже собираемыми здесь же Solano и Breez. Первая партия составила 500 автомобилей, которые после презентации направилась в дилерские центры по всей стране. Как отметил Сунь Цзэцзюнь, глава представительства LIFAN в России: «Машина отвечает основным требованиям российских потребителей. Мы делаем высокую ставку на Smily и планируем, что за первый год на российском рынке продажи новинки составят 20% от общего количества проданных автомобилей, 60-65% придется на Solano и 15-20% на Breez».

В этой связи интересны такие цифры: команда специалистов, создавших LIFAN Smily, по утверждению производителей, состояла более чем из 1000 инженеров компании LIFAN и 1200 экспертов в области автомобилестроения из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. В создание LIFAN Smily было инвестировано более 100 миллионов юаней, проект разрабатывался на протяжении 3 лет.

Внешний вид

Похож Smily на Mini или не похож - спорить не будем. Очевидно, что общего между моделями во внешнем виде много - тут уж как ни крути, но идеи действительно витают в воздухе и умелый дизайнер всегда их сумеет ловко перехватить, переосмыслить и вдохнуть что-то новое в уже привычные формы. Наполнить их, так сказать, свежим содержанием. Хотя при этом однозначной одинаковости найти трудно. Да в сдвоенных фарах, изгибах фронтальной и кормовой части читаются приемы баварских автомобилестроителей. Впрочем, так же как и других известных автомарок. В итоге совокупность удачных решений прежде где-то «засветившихся», но впервые совмещенных вместе и к тому же разбавленных оригинальными концептуальными зарисовками китайских стилистов рождают вполне самобытный и по-своему уникальный образ.

Посмотрите на зеркала заднего вида, на бампер, решетку радиатора, пропорции лобового стекла обеспечивающего отличную обзорность, на прочие более или менее существенные детали оформления и вы поймете что Smily отнюдь не близнец Mini. Он в полном смысле слова индивидуален, он такой один и если даже и скопирован с чего-либо так не больше чем, допустим седан одной марки с седана-одноклассника другой.

Интерьер

Внутри уникальность и индивидуальность Smily ощущается еще больше. Возможно внутри автомобиля не очень удобно людям корпулентного телосложения и высоким, однако вне всякого сомнения - конструкторы и дизайнеры Lifan создавая кресла постарались учесть особенности строения человеческого тела и обеспечить комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. К тому же в Smily предусмотрено больше пространства для водителя, чем в других моделях аналогичного класса.

Хотя парадоксы, тем не менее, имеют место оставаться. Мне с моими «метр восемьдесят с копейками» трудно было сразу привыкнуть к регулировкам рулевой колонки. Для моих коленок она очень низко расположена ­­- если ноги вытягивать руками не дотягиваешься и наоборот. Я разумеется выбрал второе. Но при этом в целом за рулем достаточно просторно. И над головой остается достаточно места чтобы не чувствовать назойливо давящей на черепушку крыши.

Ну а пассажиры второго ряда в полной мере обеспечены пространством - на галерке без особых проблем может разместиться даже трое при условии конечно же их воздержанности в отношении всяких вкусностей. Объем багажника при сложенных сиденьях заднего ряда достигает 1000л - о таком многие модели даже самых престижных марок могут только мечтать. А здесь - пожалуйста, нагружайте на здоровье. Вместительны и дверные карманы.

Вместе с тем мне показался довольно маленьким перчаточный ящик. Да и прочих вполне объективных огрехов я нашел немало: на, по-моему, чересчур жестком пластике присутствовал облой, зазоры неровные и неравномерные, а щель между дверной панелью и торпедо вообще была с палец толщиной.

К плюсам можно отнести вполне приличную для автомобилей данной ценовой категории шумоизоляцию и аудиосистему (4 или 6 колонок), опять же в контексте данного класса обеспечивающую достаточно чистый и объемный звук.

А вот подсветка панели приборов - штука спорная. Она неравномерна - тахометр подсвечивается ярче всего и соответственно в солнечную погоду общая информативность прибора серьезно страдает. Хотя я особых неудобств из-за этого не испытывал, поскольку глаза привыкли к данной особенности очень быстро.

Технические аспекты

Smily комплектуется двигателем объемом 1,3 литра, мощностью 65 кВт и моментом 110 Нм, позволяющим на максимуме разогнаться до 155 км/ч. Прохождение теста на надежность в течение 500 часов в различных условиях (плоскогорье, холод, жара), организованного автопроизводителем, показало высокую надежность мотора. 16 клапанный мотор позволяет равномерно распределить топливо в цилиндрах и добиться его равномерного сгорания. Это значительно уменьшает выхлопы и позволяет экономичнее расходовать бензин. Двигатель сертифицирован по стандарту Евро IV. Системы диагностики следят за уровнем выбросов в атмосферу и сокращают его.

Но динамики хотелось бы от этого агрегата побольше. Тем более что работает он в паре с механической коробкой. На 4-5 передаче машина способна ехать только по прямой и не дай Бог встретить на пути горку. Даже на 3-й, по сути, довольно динамичной передаче на 50 км/ч Smily идет с трудом. Разгонные для него исключительно первая и вторая, а третья... все бы ничего да вот беда кончается она очень быстро. Поэтому, чтобы кого-то обогнать никогда нельзя забывать переключиться на пониженную. Про четвертую и пятую в городе с его пробками проще забыть. Традиционный порог в 60 км/ч четвертая брать отказывается, а чтобы перейти на пятую, машину, кажется, нужно разогнать не менее чем до сотни. Иначе чих-пых, сушите весла - движок захлебнётся и заглохнет.

Велика и вибрация. Даже на холостом ходу она такова что трясется и руль и выхлопная труба. Впрочем, вибрация не настолько критична чтобы сильно из-за этого переживать. У тех, кто ездит исключительно на люксовых седанах, бесспорно, она вызовет обширную гамму негативных переживаний, ну а те, кто привык к «бюджетникам» вряд ли вообще обратят на нее хоть какое-то внимание.

С другой стороны радует экономичность Smily. При скорости 90 км/ч расход топлива составляет всего 4,5л (на 100км по трассе).

Управляемость

С управляемостью автомобиля так же есть вопросы. Валкость, дикие крены, повышенную склонность к заносу естественно списываем на короткую базу и относительно высокий центр тяжести.

Низкую информативность привода тормозов, их «ватность» и «ступенчатость» в работе - подхватывают только в самом конце, после длительного «пустого хода» - относим к ценовому уровню и особенностям регулировки, которую в принципе при желании, думаю, можно изменить. Тем более что производители заявляют, что используемый здесь вакуумный усилитель тормозов значительно уменьшает тормозной путь: водителю потребуется не более 2,6 секунды, чтобы остановить автомобиль со скорости 80 км/ч, тормозной путь составляет около 31 метра.

Немного «залипает» педаль сцепления. Да и в целом привод сцепления мне был немного непривычен.

Но как же хорошо себя ведет подвеска. Это именно то, что нужно семейному городскому автомобилю. Она в меру мягкая, изумительно «глотает» все неровности, ухабы, кочки и ямки. При этом гарантирует достаточно стабильное прохождение поворотов, и безопасное маневрирование в плотном потоке.

Комплектация

Производство Smily только стартовало, поэтому особенного разнообразия комплектаций ожидать не приходится. Пока предлагается лишь две: DX (от 259, 9 тыс. руб.) и более расширенная СХ (от 289,9 тыс. руб.). Последнюю отличает наличие кондиционера, центрального замка с дистанционным управлением, задних электростеклоподъемников, USB-разъема, парктроников, колес из алюминиевого сплава, систем ABS и EBD, а так же функции автоматического запирания дверей во время движения.

Все модификации для повышения уровня безопасности укомплектованы не одной, а двумя подушками безопасности - водителя и пассажира. Тут кстати надо отдать должное автопроизводителю - при проектировании Smily приоритетное внимание уделялось проблеме безопасности. Автомобиль сделан из высокопрочной стали. Автоматизированная сварка корпуса машины на 30% повысила его прочность. Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров.

Дизайн переднего бампера LIFAN Smily выполнен в соответствии с последними европейскими тенденциями. Энергопоглощающая способность уменьшает вероятность получения травм при ДТП.

Передние и задние фары покрыты антиударной инкрустацией, удостоенной национального патента. При столкновении на небольших скоростях она обеспечивает эффективную защиту. Это существенно уменьшает издержки на ремонт и повышает безопасность.

Специальная кромка на заднем бампере абсорбирует удар при столкновении.

Итог

Проблемы «китайцев» на российском рынке вполне объяснимы - если наша советская власть даст им «добро» на экспансию они одним мигом угробят многострадальный отечественный автопром. Наглядный тому пример - Lifan Smily. Эта модель, имея более чем интересную цену, по удобству, внешней привлекательности, технической оснащенности и многим другим параметрам, среди которых одним из важнейших является, конечно же, стоимость в расчете на единицу комплектации существенно опережает «флагман» российской автомобильной мысли Lada Kalina. Если кооперация Derways и Lifan не даст сбоев и все задуманное осуществится высоким дядькам в Тольятти придется ох как не сладко - им нужно будет что-то делать, чтобы успешно конкурировать с иноземным «бюджетником». А «что-то делать» - это, как известно, самое нелюбимое занятие наших автомобилестроителей.


Если доплатить

Галерея фотографий

























Lifan 320 производится в Китае с 2008 года. Внешне автомобиль является практически двойником MINI, неудивительно, что за глаза его называют «китайским MINI». В прошлом году решено собирать машину на Карачаево-Черкесском заводе «Дервейс». На территории нашей страны производится полный курс сборки, включающий сварку , из Китая поставляются готовые машинокомплекты. В России автомобиль получил название Lifan Smily, что означает «улыбчивый». В принципе производство ограничено только автомобиля. Стоимость одной из них находится на отметке 260 000 рублей, а второй – 290 000. Вторая, более дорогостоящая комплектация включает в себя ABS и литые диски, крепления Isofix, задние электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, а также сигнализация с центральным замком. Цена Lifan Smily является одним из первых аргументов для .

Интерьер китайской малолитражки

Lifan Smily — практически двойник автомобиля MINI

Внутренне пространство машины неожиданно оказывается просторным и достаточно удобным, несмотря на компактность внешнего вида. Помимо внешности, внутренняя компоновка практически полностью соответствует убранству салона своего прототипа. Причем можно утверждать, что компоновка машины соответствует машинам 1980-х годов европейского производства. Для того чтобы добиться этого простора, разработчики применили несколько неплохих решений. Посадку сделали чуть более вертикальной, а колеса расставили на максимальном расстоянии по углам автомобиля. Это позволило максимально увеличить базу машины. Результатом стал не только просторный салон, но и по-взрослому . Трудно даже представить, как китайцы умудрились сделать такую компактную машину такой вместительной. Технические характеристики Лифан Смайли наглядно демонстрируют работу китайских разработчиков.

Отличительной чертой любого китайского автомобиля по традиции стал неприятный химический запах. Повсюду жесткий и грубый пластик, надежно закрепленный на саморезах и винтах. Эстетичности это, конечно же, ничуть не добавляет, зато надежность крепления не вызывает никаких сомнений. Так что со временем такой подход позволит избежать от деталей салона, вызванного расшатанными креплениями. Салон автомобиля отделан деталями светлого цвета, кресла также обшиты светлой тканью, эти элементы достаточно маркие, что вызывает определенные неудобства.

Отсутствует упор для левой ноги, хотя пространство позволяет его разместить. Удивительно, что для заднего сиденья предусмотрено два подголовника, а ремней безопасности при этом три. Причем в середине расположен полноценный трехточечный ремень. Уточним, что на заднем сиденье этой малолитражки двое взрослых человек помещаются с трудом. Задние сиденья складываются, что позволяет увеличить объем багажника. Правда складываются они целиком, поэтому ровного пространства не получается, остается подъем вглубь салона за счет сложенных сидений.

Тест-Драйв Lifan Smily:

Салон Lifan Smily простой, но имеет всю необходимую «начинку»

Большой интерес вызывают технические характеристики Lifan Smily. Что касается двигателя автомобиля, то он выдает 89 л.с./4500 об./мин. при объеме 1,3 литра. Эти показатели вполне соответствуют действительности. А вот заявляемые производителем показатели заметно превышены: 8,7 литров на 100 км против заявляемых 6,3 л. Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Первые две передачи получились слишком коротким, а последние три, напротив, длинными. А вот несомненным плюсом является то, что коробка выдерживает даже по-спортивному резкое , скорости включаются четко и без пугающих скрипов. К этому стоит приспособиться, а в целом Lifan Smily достаточно динамичен. Подвеска полностью удовлетворяет городскому режиму езды и позволяет без опасений маневрировать при движении. Однако стоит привыкнуть к тому, что при прохождении поворотов автомобиль имеет свойство сильно крениться и создает впечатление неминуемого переворачивания.

Отмечается слабая информативность педалей. Тормоза начинают реагировать где-то на середине, а сцепление как будто западает.

Технические характеристики Lifan Smily
Марка автомобиля: Lifan Smily
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1342
Мощность, л.с./об.мин.: 86/600
Максимальная скорость, км/ч: 155
Разгон до 100 км/ч, с: н.д.
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7.8; трасса 6.3
Длина, мм: 3745
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1430
Клиренс, мм: 170
Размер шин: 2165/70R14
Снаряженная масса, кг: 900
Полная масса, кг: 1250
Объём топливного бака: 37

Отзывы владельцев Lifan Smily

Обзор Lifan Smily показывает, что при эксплуатации этого автомобиля, возникает очень много проблем и неисправностей уже на начальных этапах эксплуатации автомобиля. Часто проявляются неполадки в электронике. Например, частыми являются жалобы на постоянно перегорающие предохранители. Такие дополнения в электронике как сигнализация или прочее тоже часто работает некорректно.

Проводя осмотр внешнего облика автомобиля, стоит указать, что частой проблемой для Смайли оказывается плохое закрывание дверей. Отзывы Lifan Smily часто сходятся в том, что какая-либо дверь или даже несколько из них закроются только после того, как к этому будут приложены максимальные усилия и произойдет хлопок. Многих просто поначалу обескураживает, что подойдя к багажнику, обнаруживается отсутствие клавиши или какой-либо ручки, позволяющей ее открыть. Кнопка открывания багажника находится в багажнике, других вариантов нет.

Краш-тест Lifan Smily:

Одним из отличий от Купера являются двойные фары, у MINI они одинарные. Сами по себе фары в форме восьмерки – неплохое дизайнерское решение. А в целом Лифан Смайли получился таким же лупоглазым, как и МИНИ Купер. К тому же китаец страдает проблемой запотевания фар. И на данный момент производителям не удалось ее разрешить. Внешне сильно напоминая британскую легенду по техническим характеристикам Lifan Smily далек от совершенства и отстает от MINI. Единственный пункт, в котором китаец безоговорочно опережает британца – это стоимость. Если самая богатая комплектация Lifan Smily не дороже 300 000 рублей, то стоимость автомобиля с туманного Альбиона находится где-то около отметки в миллион рублей. При этом тест-драйв Лифан Смайли 2013 демонстрирует неплохие ходовые и скоростные качества так, что можно поспорить и с самим Купером.

Для кого же производится эта машина? Во-первых, в целевую аудиторию входит молодежь, мечтающая о Купере, но не имеющая возможность . Во-вторых, Lifan Smily выбирают девушки за его яркий дизайн и расцветку. Судя по внешности, автомобиль в полной мере оправдывает свое название. Отзывы Лифан Смайли подтверждают, что причинами покупки может быть не только его низкая цена Лифан Смайли и при этом достаточная укомплектованность. Этот автомобиль очень даже может понравиться покупателю.

  • Новости
  • Практикум

Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки

По словам автомобилистов, проблемы возникают с открытием дверей и стеклоподъемниками. Об этом в своём материале сообщает The Wall Street Journal. Стоимость Tesla Model X составляет около 138 000 долларов, но, если верить первым владельцам, качество кроссовера оставляет желать лучшего. К примеру, сразу у нескольких владельцев заклинили открывающиеся вверх...

В Москве в 1,5 раза увеличат количество камер на дорогах

Об этом журналистам сообщил руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев, передает агентство «Москва». Одновременно замначальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов рассказал, что количество ДТП на участках дорог, где установлены камеры, существенно снизилось. Ранее сообщалось, что комплексы фото- и видеофиксации нарушений в Подмосковье смогут фиксировать...

Американцы изобрели татуировку-алкотестер

Новое устройство состоит из специальной электронной платы длиной 1 см, трансферной бумаги и приемника, работающего по принципу ионофореза, сообщает IEEE Spectrum. Как поясняют учёные, благодаря своим компактным размерам и стоимости новое устройство имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными алкотестерами. Принцип работы изобретения довольно прост. ...

В России будут продавать китайцев с платформой от Saab

В определённом смысле BAIC Group уже присутствует в России: так, у нас продаются грузовики BAW и Foton. Однако на этот раз китайцы настроены продавать в нашей стране именно легковушки. Как пишет «Российская Газета», замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов уже подтвердил получение компанией одобрение типа транспортных средств, а одним из...

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

Как рассказал министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник, власти не дадут дворам жилых домов превратиться в перехватывающую парковку, сообщает m24.ru. По словам Олейника, самые проблемные участки с точки зрения парковки расположены вокруг домов вблизи железнодорожных станций или метро. Один из вариантов решения проблемы глава областного Минтранса видит...

У Audi Q7 появилась демократичная версия

Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. (370 Н·м) хорошо известен по другим моделям Audi, а теперь появится под капотом Q7 для российского рынка. До этого такая версия была доступна только покупателям из Китая. Официальные дилеры марки уже принимают заказы на двухлитровую модификацию флагманского кроссовера: ...

АвтоВАЗ разработает недорогой беспилотник

АвтоВАЗ занимается созданием систем ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) - комплекса программ, которые должны помогать водителю. Такое заявление на международной научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» сделал директор по продуктам и программам ОАО «АвтоВАЗ» Алексей Лихачев. Отметим, что под аббревиатурой ADAS скрываются самые разные электронные...

Скандальный автобан в Москве: строительство утверждено

Документ, утверждающий строительство отрезка от Шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта подписал мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает агентство «Москва». «Разработка транспортно-планировочного решения линейного объекта (Юго-Восточной хорды) предусматривается как поперечная связь для распределения транспортных потоков в срединной и периферийной зонах в обход центральной части города», - сказано в документе. ...

Toyota Corolla: новые снимки рестайлинговой версии

Внешность европейской версии седана Corolla, пережившего рестайлинг, Toyota рассекретила ещё весной. Тогда стало известно, что от предшественника обновлённый седан будет отличается другой передней частью: в частности, у автомобиля другая решетка радиатора, иные светодиодные фары, а также новый бампер. Кроме того, по снимкам было видно, что результатом очередной...

Лучшему гаишнику Московской области подарят матрёшку

Наградами будут отмечены победители конкурса профессионального мастерства среди сотрудников ГИБДД Московской области «Лучший по профессии» и Московского областного слета юных инспекторов движения «Безопасное колесо». Об этом говорится в официальном сообщении региональной Госавтоинспекции. Автором матрёшек с лицами сотрудников Госавтоинспекции является художник из подмосковной Рузы Вера Стрельцова, ...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png