Тойота RAV4, среднеразмерный кроссовер знаменитого японского автопроизводителя, в версии 2016 года впервые увидел свет на Нью-Йоркском мотор-шоу. По прошествии шести месяцев автомобиль объявился в России, задав старт предварительным заказам с 15 октября.

Обновленный Тойота RAV 4 2016-2017 года

Компания определилась, какие модификации рестайлинговой версии вседорожника будут представлены на российском рынке, и во что обойдется покупка российским автомобилистам. Известно также, что сборка RAV4 на заводе Toyota под Санкт-Петербургом стартует еще в текущем году.

Обновленная внешность кузова РАВ4

Дизайн кроссовера в результате рестайлинга не претерпел кардинальных изменений, машина остается узнаваемой, но заметно посвежевшей. Профиль остался прежним, как и размеры колес, и колесных дисков.

Новый РАВ 4 2016-2017, вид спереди

Обновления коснулись оптики. Головные и задние фары более резко выделяются на фоне кузова, чем их предшественники. Лампы у них ксеноновые, тогда как для габаритных, дневных огней и стопов применены светодиодные решения.
Как водится при рестайлинге, некоторым изменениям подверглась фальшрадиаторная решетка, а также передний и задний бамперы.
Пожалуй, наиболее существенное изменение – дверь багажника, которая стала открываться вверх. Для солидного внедорожника, даже если он кроссовер, это давно норма, а вот RAV4 вошел в тренд только сейчас.

Toyota RAV 4 2016, вид сзади

Интерьер салона нового Тойота Рав4 2016-2017

Как и внешность, интерьер салона изменился непринципиально, пропорции остались те же, но значительно более качественными стали отделочные материалы. Реагируя на пожелания покупателей, разработчики нашли более мягкий и приятный материал для обшивки салона, изменили отделку вокруг приборной панели и внесли еще ряд не столь значительных новшеств.
MID-монитор, представляющий полный набор информации о состоянии автомобиля, от расхода топлива до давления в баллонах, подрос до диагонали в 4,2 дюйма. Новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и большими возможностями тоже есть, без нее рестайлинг выглядел бы неполным.

панель приборов
Тойота Рав 4 в новом кузове

Внутренний объем салона кроссовера вырос не только визуально, но и реально. Это произошло из-за некоторого увеличения габаритов автомобиля. Внутри стало свободнее, так как спинки передних сидений заменены на более тонкие. Максимальный объем багажного отделения, если снять второй ряд сидений, достигает двух кубических метров.
Салон стал более защищенным от шума снаружи, равно как и от распространения звуков изнутри. Этого удалось достичь за счет увеличения звукоизоляционного слоя в полтора раза.

Салон РАФ 4 2016-2017 года

Размеры Toyota RAV4 в новом кузове

Если сравнивать с предыдущей версией, RAV4 образца 2016 года несколько увеличился в размерах. После рестайлинга его габариты следующие:

  • длина достигла 4605 миллиметров;
  • ширина – 1845 миллиметров;
  • высота без рейлингов – 1670;
  • с рейлингами – 1715 миллиметров;
  • размер колесной базы – 2260 миллиметров;
  • Клиренс в этой версии – 197 миллиметров.

В данном классе RAV 4 составит конкуренцию обновленным кроссоверам , .

Комплектации нового Рав 4 2016-2017

Российским автомобилистам Toyota намерена предложить шесть модификаций. Базовая – Classic, за ней следуют более продвинутые Standart, Comfort, Elegance, к премиум уровню относятся Prestige и Prestige Safety.
Версия Classic выглядит довольно внушительно, учитывая наличие 2,0-литрового двигателя с шестипозиционной механикой, а также обновленной оптики со светодиодными решениями, кондиционера и дополнительного отопления салона, электропривода для подогреваемых наружных зеркал, электрических подъемников для всех стекол, большим количеством подушек безопасности и прочими достоинствами.
В более серьезных комплектациях предусмотрена более же продвинутая мультимедийная система, кожаная обшивка салона, парктроники, камеры заднего вида и прочая электроника.

Технические характеристики RAV4 2016-2017

Силовые установки кроссовера, предназначенные для оснащения модификаций, продаваемых в России, предусматривают три варианта:

  1. 2,0-литровый бензиновый двигатель передает на передние колеса 146 лошадиных сил мощности через шестиступенчатую механику. Опционально предусмотрен выбор бесступенчатого вариатора и привода на все четыре колеса.
  2. 2,5-литровый мотор уже общается с передней парой колес через шестипозиционный автомат, сообщая им 180 лошадиных сил. В этом варианте машина полноприводная.
  3. Есть и дизель, с рабочим объемом цилиндров в 2,2 литра, делится со всеми колесами 150-ю лошадиными силами через шестипозиционную «механику».

Цена Тойота Рав4 2016-2017

Версия Цена Двигатель Трансмиссия Привод
2.0 Standart 1 493 000 бензин 2.0 146 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Standart Plus 1 580 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор передний
2.0 Standart Plus 1 679 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.0 Comfort Plus 1 688 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор передний
2.0 Comfort Plus 1 740 000 бензин 2.0 146 л.с. 6ст. МКП полный
2.0 Comfort Plus 1 823 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.0 Style 1 827 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.5 Comfort 1 938 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Prestige 1 954 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.5 Style 1 978 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.2D Comfort Plus 1 986 000 дизель 2.2 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Exclusive 2 011 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.0 Prestige Safety 2 058 000 бензин 2.0 145 л.с. вариатор полный
2.5 Prestige 2 105 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.2D Prestige 2 158 000 дизель 2.2 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Exclusive 2 162 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Prestige Safety 2 209 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Тойота Рав 4 2016-2017 года :

Новая Тойота Рав 4 2016-2017 фото :

Новая модель Тойота РАВ 4 2016-2017 (комплектации, цены и технические характеристики в статье) — уже 4 поколение данной модели, которое сохранило в себе поистине японское качество, надежность, вместимость и привлекательность.

Фото Тойота РАВ 4 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Как сообщают отзывы владельцев в Тойота РАВ 4 2016 грандиозных изменений не произошло, изменился внешний облик, некоторые внутренние новшества, все это сделало новый RAV4 более современным и трендовым. Дизайнеры придали новому поколению более спортивный вид, причем при конструировании кузова использовались композитные металлы, благодаря чему удалось снизить вес автомобиля на несколько процентов, а значить увеличить динамические характеристики. Во внешнем виде Toyota RAV4 2017 можно выделить следующие изменения :

  • более обтекаемая носовая часть;
  • привлекательная современная оптика головного света;
  • новый яркий ксенон,
  • интересные дневные ходовые огни и стопы;
  • более подчеркнутые передние и задние фары;
  • облицовка радиатора повторяет дизайн крышки капота;
  • дверь багажника теперь открывается вверх, подобно солидным внедорожникам;
  • новый дизайн колесных дисков
  • более четкие пороги
  • три цветовых новинки кузова

Интерьер автомобиля Тойота РАВ 4 2017 (2016) и электроника

Намного лучше стало качество материалов внутренней отделки. Пластик панелей стал более контурированным и приятным на ощупь. Для выбора покупателя доступны различные варианты отделки салона. Улучшилась шумоизоляция автомобиля. Изменился дизайн кнопок стеклоподъемников. Торпеда стала шире и больше. Появилось много функций, которыми можно управлять с руля, да и сам руль выполнен здесь из натуральной кожи высокого качества, приятной на ощупь.

Внедрена новейшая электронная начинка, приборная панель стала более четкой и читаемой. Монитор на приборке стал чуть шире, диагональ увеличилась до 4,2 дюймов. На мониторе выслеживается информация о расходе топлива: мгновенном и среднем, текущей передачи трансмиссии, о минимальном количестве топлива, степени заряда аккумулятора, давлении в шинах.

Естественно, в стандартную комплектацию Toyota RAV4 2016 модельного года входят задние парктроники, четыре обзорные камеры по периметру автомобиля, позволяющие видеть все вокруг (Система «птичий глаз»), а также новейшая мультимедийная система с функциональной навигацией и дисплеем в 7 дюймов. Есть возможность запуска двигателя без ключа, с помощью кнопки.

Предусмотрены системы для распознавания встречных пешеходов, помощи при параллельной парковке, умный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения. Инженеры и дизайнеры постарались разработать Toyota RAV4 2016 (2017) с немного большими габаритами и наиболее рациональной расстановкой внутренних компонентов, благодаря чему удалось увеличить вместимость внедорожника, он стал более просторным. К примеру, уменьшив толщину спинки переднего сиденья, производители добились большего места для задних пассажиров. Увеличился объем и багажного отделения, при сложенных сиденьях он достигает 2 000 литров.

Габариты автомобиля

Размеры автомобиля Toyota RAV4 2017 (2016) несколько увеличились, он стал:

  1. Длиннее – 4 570 мм;
  2. Выше – 1 670 мм;
  3. Шире – 1 845 мм;
  4. Колесная база увеличилась до 2 660 мм;
  5. Дорожный просвет увеличился до 191 мм.

Двигатель и трансмиссия автомобиля

Агрегаты Toyota RAV4 2017 остаются прежними. К выбору отечественного покупателя представлены следующие четырехцилиндровые виды двигателей:

  • бензиновый 2 литровый мотор в 146 л.с.;
  • бензиновый 2,5 литровый мотор мощностью 180 л.с.;
  • 2,2 литровый дизель мощностью 150 л.с.

Также у данного автомобиля представлены три вида трансмиссий: механическая шестиступенчатая коробка передач, вариатор и шестиступенчатый автомат. Автомобиль довольно динамичен. 2,5 литровый двигатель с «автоматом» разгоняет кроссовер до сотни всего за 9,2 секунды. Что касается системы привода, то здесь тоже есть два варианта: или с передним приводом, или с системой полного привода.

Гибрид

Японцы представили и гибридный вариант RAV4. Силовая конструкция сходна с моделью также японцев Лексусом NX 300. Гибрид имеет бензиновый мотор, объем два с половиной литра. В комбинации с электромотором мощность внедорожника составит целых 190 л.с., а вот средний расход топлива менее 4,5 л. на 100 километров.

Фото салона Тойота РАВ 4 2016-2017 в новом кузове

Цены нового автомобиля

Производитель сообщает, что новый RAV4 поступит в продажу лишь в конце следующего года. Гибрид появится намного раньше. Цена самой доступной комплектации Тойота РАВ 4 2016 (технические характеристики и фото в статье) с двигателем в 145 лошадей обойдется в 1 250 000 рублей. Соответственно, с более богатой комплектацией будет расти и цена на автомобиль. В целом цена автомобиля несколько возросла.

Содержание статьи:
  • Объем багажника автомобилей Тойота РАВ 4 в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Toyota RAV 4 при сложенных сидениях. Выберете ниже модель и модификацию.

    Объем багажника Тойота Размеры и вес Toyota RAV 4. Объем багажника Toyota RAV 4 рестайлинг suv, III поколение.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Toyota RAV 4 II 2.0! Тест - Обзор - Продолжительность: GabrialBrothers 66 830 просмотров. Как бесплатно устранить стук или скрип двери багажника ТОЙОТЕ RAV 4 III - Продолжительность: 0:50 Как Это Сделать 8 696 просмотров.

    Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд кресел и существенно увеличить грузовой отсек. Технические характеристики и Комплектации. Весь апрель покупаем автомобили.. Потеет фара, как это устранить?


    Объём багажника Toyota Сколько литров

    Размеры кузова - один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова.

    А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Весь апрель покупаем автомобили.. Срочный выкуп любых авто. Салонное зеркало заднего вида какснять? Потеет фара, как это устранить? Почему маленькие обороты на холостом ходу? Реклама на сайте,. Оферта правила и условия,.

    Р. В продаже: с 2015 г.

    «Масштабные обновления», как окрестили в Toyota весьма скорый прошлогодний рестайлинг компактного кроссовера 2013 года, получились действительно значимыми и прилично преобразили не только лицо, но и характер японского бестселлера. Лишь отсутствие изменений моторно-трансмиссионной группы не позволяет говорить о полноценной смене поколения RAV4.

    Изолированность деталей интерьера ухудшает эргономику

    В отличие от большинства конкурентов по самому модному нынче на рынке сегменту городских кроссоверов, народившихся за последнее десятилетие что называется с нуля, Toyota RAV4 имеет куда более солидную историю и сложную линию эволюции. Родившийся в 1994-м как полноценный и достаточно брутальный компактный внедорожник, по мере этой самой эволюции RAV4 вынужден был в полном смысле этого слова приспосабливаться к окружающему миру, с каждым поколением все больше рафинизируясь и эволюционируя вместе со стандартами сегмента городских кроссоверов. Нельзя сказать, что эта утонченная «рафинизация» шла модели во вред. Напротив, с каждым поколением Toyota RAV4 становилась все элегантнее и современнее. Однако стремительная «гонка вооружений» в самом прогрессивном с точки зрения темпов его развития классе заставляла дизайнеров и инженеров искать новые решения во все более нарастающем темпе.

    Задний диван достаточно плоский, но удобный

    Дебютировавшее в 2013-м четвертое поколение модели было неплохим, но слишком простецким что ли, а потому с точки зрения дизайна очень быстро устарело на фоне конкурентов. Рестайлинг 2015-го модели был необходим как воздух и в принципе возлагавшиеся на него ожидания оправдал, вернув Toyota RAV4 в число признанных фаворитов сегмента.

    Система полного привода - одна из лучших в классе

    Первое, на что обратили внимание в Toyota в формате масштабного обновления четвертого поколения своего компактного кроссовера, - естественно, дизайн. Новый RAV4 получил более сложные линии бампера и лобового обтекателя, новую оптику головного света, оригинальные задние фонари и светодиодные противотуманки, видоизмененный задний бампер, ну и несколько косметических деталей, вроде нижней накладки багажной двери, рельефных пластиковых окантовок колесных арок и новых дисков... Изменений, пусть и косметических, действительно много, и они преобразили облик RAV4 в лучшую сторону. А вот к развитию интерьера в Toyota на этот раз отнеслись куда более консервативно.

    Дверь полностью закрывает пороги от налипания грязи

    За исключением новой прибоной панели (хоть и несколько перегружена мелкими деталями, но смотрится весьма стильно и информативно) и появившейся 12-вольтовой розетки прикуривателя для заднего ряда, в основном все изменения коснулись отделки. Так что, хотя материалы стали мягче и дороже, интерьер RAV4 по-прежнему остается, пожалуй, самой неоднозначной чертой в портрете модели.

    Появилась система кругового обзора

    Спору нет, внутреннее убранство у японского кроссовера очень яркое и совсем нетривиальное. Но это тот случай, когда лучшее становится врагом хорошего. Усложняя интерьер в своем стремлении к индивидуализации, в Toyota немного утратили грань разумного развития, что не самым лучшим образом сказалось на эргономике и комфорте. Причем произошло это даже не сейчас, а еще раньше - при запуске RAV4 четвертого поколения. Нет-нет, только не подумайте, не все так страшно... Салон нашего героя не то что неудобный, просто нелогичный какой-то. Сам по себе каждый элемент вроде бы на своем месте, но вместе их компиляция производит впечатление хаотичного нагромождения деталей и линий. Вот, к примеру: RAV4, благодаря своему высокому потолку и регулировкам кресла, предлагает водителю, пожалуй, самую высокую в классе - поистине командирскую посадку. Однако в таком положении становится просто не видно кнопок под массивным горизонтальным козырьком аудиосистемы на центральной консоли, да и дотянуться до них проблематично. Опять же кресла отличает одна из лучших в сегменте боковая поддержка, но горизонтальные валики настолько широки, что практически не оставляют зазора между креслом и дверью. Просунуть туда руку в верхней одежде невозможно, и чтобы воспользоваться электрорегулятором сиденья, приходится открывать дверь. Это, конечно, мелочи, но когда в процессе эксплуатации их набирается достаточное количество, становится понятно, что органичности салону RAV4 явно не хватает.

    Новая приборная панель смотрится очень эффектно, особенно в темноте

    Самыми существенными шагами в плане развития эргономики стали опциональные системы кругового обзора и интеллектуального привода багажной двери. Но если к первой - действительно одной из лучших в сегменте - претензий быть не может, то алгоритм работы второй на фоне конкурентов достаточно замысловат и требует некоторого привыкания.

    Моторно-трансмиссионная группа RAV4 изменений не претерпела: кроссовер попрежнему доступен с двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л мощнотью 146 и 180 л.c., а также 150-сильным дизелем с крутящим моментом 340 Нм. В зависимости от типа привода и комплектации моторы агрегатируются с вариатором либо с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

    Преображение экстерьера придало Тойоте Рав 4 намного более элегантный вид

    Учитывая достаточно приличную вилку настроек электроники управления трансмиссии и двигателя между режимами Eco и Sport, 2-литровый мотор с вариатором в полноприводной версии выглядит оптимальным вариантом с точки зрения соотношения цены и качества поведения на дороге. Тем более что последнее заметно улучшилось именно после модернизации 2015 года.

    Из-за широкого валика, для регулировки кресла приходится открывать дверь

    Главным шагом в развитии модели с точки зрения ее ходовой части стала перенастройка подвески RAV4. Более жесткий кузов, усиленный задний подрамник и его новые увеличенные сайлент-блоки позволили перенастроить амортизаторы под более мягкие пружины, практически не потеряв при этом в управляемости. В результате Toyota RAV4 стала гораздо мягче, но при этом не утратила своей «полуспортивной» четкости и остроты реакций. Отрадно, что одним лишь смягчением подвески комфортизация модели не ограничилась. По традиции японских брендов до шумоизоляции кузова руки в Стране восходящего солнца обычно почему-то доходят лишь к первому рестайлингу. Не стала исключением и Toyota RAV4, после улучшения шумоизоляции колесных арок и увеличения на 55% площади шумопоглощающих покрытий пола наконец-то под равнявшаяся с лучшими с точки зрения акустического комфорта автомобилями сегмента.

    Багажник приличный - 577 л

    Даже в топовых версиях RAV4 не имеет полноценной запаски

    Вождение

    С обновленной подвеской RAV4 стал на порядок комфортнее, но при этом практически не потерял ни в управляемости, ни в курсовой устойчивости

    Салон

    Комфортный и оригинальный, но не самый совершенный в плане эргономики

    Комфорт

    Со смягчением подвески и доработкой акустического комфорта - один из лучших в классе

    Безопасность

    Вторым после Land Cruiser 200 получил в России пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

    Цена

    Стартовая цена более или менее на уровне конкурентов, однако топовые версии очень дороги

    Средний балл

    • Одно из лучших в сегменте сочетание комфорта и управляемости, большое число опций комфорта, улучшенная шумоизоляция
    • Некоторые огрехи в эргономике салона, гигантский разброс цен между дорогими и дешевыми комплектациями
    Технические характеристики Toyota RAV4 new 2016
    Габариты 4605x1845x1670 мм
    База 2660 мм
    Снаряженная масса 1645–1690 кг
    Полная масса 2110 кг
    Клиренс 197 мм
    Объем багажника 577 л
    Объем топливного бака 60 л
    Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 1987 см3, 146/6200 л.с./мин-1, 187/3600 Нм/мин-1
    Трансмиссия вариатор, привод полный
    Размер шин 235/55R18
    Динамика 180 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/6,4/7,5 л на 100 км
    Затраты на эксплуатацию*
    Транспортный налог, р. 5110 р.
    ТО-1/ТО-2, р. 9552 р. / 13 829 р.
    ОСАГО, р. 10 091 р.
    Каско, р. 121 163 р.

    * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    Вердикт

    С учетом положительного имиджа Toyota в плане надежности, RAV4 образца 2015 года должен вернуться в число фаворитов сегмента. Однако, знакомясь с моделью, следует учитывать, что большинство ее самых интересных опций доступны лишь в топовых комплектациях, которые почти в полтора раза дороже базовой.

    Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще лучше ей помог рестайлинг 2016-го года, о котором и пойдет речь. Здесь мы расскажем о том, что конкретно изменилось в результате обновления, и чем в целом интересна рестайлинговая модель, чья сборка налажена на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

    Дизайн

    В ходе модернизации количество вариантов окраски кузова RAV4 увеличилось до 9, решетка радиатора сузилась, появились совершенно новые LED-фары головного света с ДХО и массивный передний бампер с трапециевидными воздухозаборниками, наружные зеркала немного прибавили в длине, а противотуманная оптика в треугольных нишах сохранила круглую форму. На порогах дверей по-прежнему стоят пластиковые накладки, которые позволяют не пачкать ноги при выходе из машины.


    Задние фонари остались при своих старых размерах и наконец-то получили модные светодиодные линии. На «корме» также наблюдаются дополнительные выштампованные детали кузова, делающие «юбку» заднего бампера более гармоничной. Все нововведения создали слегка агрессивный образ - именно слегка, чтобы показать, что обновленный кроссовер все-таки предназначен в основном для города и легкого бездорожья. Нельзя не согласиться с тем, что если бы дизайнеры Toyota хотели сделать акцент на внедорожном характере модели, то они как минимум снабдили бы ее 6-угольной облицовкой в духе Highlander или Land Cruiser 200.

    Конструкция

    В качестве фундамента RAV4 2016 выступает усовершенствованная платформа предшествующей версии. Компоновка прежняя: спереди - стойки МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Расстояние между осями колес такое же, как у растянутой пятидверки 3-й генерации. Благодаря рестайлингу стабилизаторы стали шире и была снова скорректирована жесткость амортизаторов, пружин и сайлент-блоков.

    Адаптация к российским условиям

    К покорению российских просторов японский «паркетник» более-менее готов. Во-первых, потому что его клиренс составляет почти 20 см, а во-вторых, поскольку для него доступен подключаемый полный привод (Part-time 4wd) с двухступенчатой раздаточной коробкой, предусматривающий выбор разных режимов вождения, в зависимости от дорожной ситуации. Режим заднего привода H2 подходит для нормальных условий движения по ровному асфальту и способствует снижению топливного «аппетита», а полноприводный режим H4 на повышенной передаче оптимален для езды по скользкому покрытию и обеспечивает отличное сцепление колес с дорогой. А вот для тяжелого бездорожья, если уж придется на него выбраться, подойдет режим полного привода L4 на пониженной передаче. Подвеска нового RAV4 достаточно надежна для эксплуатации в нашей стране: она не боится серьезных ударов и не позволяет автомобилю «собирать мелочь». На относительно ровном покрытии плавность хода прекрасная, и только на провинциальных «лоскутных» дорогах она, к сожалению, оставляет желать лучшего. Покупателей кроссовера ожидают еще две новости. Хорошая заключается в том, что его двигатели без проблем потребляют 92-й бензин, а суть плохой - неважная шумоизоляция, и это несмотря на увеличение площади звукоизолирующих покрытий на 55%. Суровая русская зима для RAV4 2016 - не помеха, так как в нем подогревается все, что можно, а если быть точнее - передние и задние сидения, руль, ветровое стекло (обогрев нитями накаливания), наружные зеркала и форсунки стеклоомывателя. Кроме того, имеется дополнительный электрический отопитель салона.

    Комфорт

    В интерьере в первую очередь улучшилась отделка: материалы стали более качественными и премиальными. Для оформления использованы ткань, кожа и серебристая пластмасса. На внутренней стороне дверей и передней панели - приятный мягкий пластик. Руль, обшитый кожей, радует эргономичными наплывами и грамотным размещением клавиш управления «мультимедийкой» и бортовым компьютером, но при этом за ним неудобно расположены кнопки подогрева рулевого колеса, блокировки полного привода и электропривода крышки багажника. Вдобавок, не очень уместно расположение основных кнопок (в том числе и отвечающих за обогрев сидений) - за массивной верхней частью торпедо их совсем не видно и ради их поиска водителю каждый раз нужно отвлекаться. После обновления также немного изменился дизайн воздуховодов на передней панели и рычага автоматической коробки передач. Подстаканников предлагается два, причем в переднем теперь помещается кружка с ручкой. Очечник «прописался» прямо под лобовым стеклом.


    Приборная панель - абсолютно новая, с цветным 4,2-дюймовым экраном и голубой подсветкой, как у Hyundai. «Приборка» довольно информативная и читабельная, но не понятно, зачем ей постоянная индикация включенных парковочных датчиков. Кресла первого ряда очень комфортабельные, «плотные», и имеют развитую боковую поддержку. Даже в дорогой комплектации они отделаны текстилем, что, впрочем, более удобно в жаркую погоду, чем быстро нагревающаяся на солнце кожа. Задний диван тоже отличается комфортом: к услугам задних пассажиров большой объем пространства для ног, плоский пол без трансмиссионного тоннеля и регулируемая по наклону спинка, позволяющая выбирать правильное положение как для спины, так и для ног.


    Пакет систем активной безопасности RAV4 Toyota Safety Sense дополнен тремя электронными ассистентами - системой предотвращения лобовых ударов с функцией автоторможения, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции до идущего впереди транспорта и системой распознавания дорожных знаков. Напоминаем, что помимо этого, в пакет Toyota Safety Sense входят системы автоматического переключения дальнего света на ближний и оповещения о покидании полосы движения. Парковаться теперь гораздо легче, поскольку простая камера заднего вида заменена на полноценный круговой видеообзор. С помощью 4-х широкоугольных объективов данной системы можно просматривать до 8 «картинок» разного плана. В этом отношении RAV4 идет по одному пути с рестайлинговой флагманской моделью Toyota Land Cruiser 200.


    В оснащение RAV4 2016 включен фирменный информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2. Комплекс оборудован цветным семидюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом и USB-портом для подключения смартфона или планшета. Система также обладает функциями Bluetooth и Hands-free для звонков в режиме громкой связи, отправки смс-сообщений и прослушивания любимой музыки без отрыва от процесса езды. Качество звука и телефонной связи - на «пятерку».

    Тойота РАВ4 Технические характеристики

    Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива - от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

    Характеристика 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 CVT 4WD 2.0 MT 4WD 2.2 6АКП 4WD DIESEL 2.5 6АКП 4WD
    Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
    Объём двигателя: 1998 1998 1998 1998 2231 2494
    Мощность: 146 л.с 146 л.с 146 л.с 146 л.с 150 л.с 180 л.с
    Разгон до 100км/час: 10.2 с 11.1 с 11.3 с 10.2 с 10.0 с 9.4 с
    Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
    Расход в городском цикле: 10.4/100км 9.4/100км 9.4/100км 10.4/100км 8.1/100км 11.6/100км
    Расход в загородном цикле: 6.4/100км 6.3/100км 6.4/100км 6.4/100км 5.9/100км 6.9/100км
    Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.4/100км 7.5/100км 7.7/100км 5.7/100км 8.6/100км
    Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
    Длина: 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм
    Ширина: 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм
    Высота: 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
    Колёсная база: 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм
    Клиренс: 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм
    Масса: 2000 кг 2050 кг 2110 кг 2000 кг 2190 кг 2130 кг
    Объём багажника: л л л л л л
    Трансмиссия: Механическая Вариатор Вариатор Механическая Автомат Автомат
    Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный
    Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
    Задняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
    Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28
    Задние тормоза: Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12
    Производство: Санкт-Петербург
    Купить Тойота РАВ4

    Габариты Toyota Rav4 5d

    • длина - 4.605 м;
    • ширина - 1.845 м;
    • высота - 1.670 м;
    • колесная база - 2.7 м;
    • клиренс - 197 мм;
    • объем багажника - л.

    Тойота РАВ4 комплектации

    Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
    Standart 2WD 2.0 л 146 л.с 10.4 6.4 6 MT 2WD
    Standart Plus 2WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.3 CVT 2WD
    Standart Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
    Comfort Plus 2WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.3 CVT 2WD
    Comfort Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 10.4 6.4 6 MT 4WD
    Comfort Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
    Comfort Plus Diesel 4WD 2.2 л 150 л.с 8.1 5.9 6 AT 4WD
    Comfort Plus 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
    25th Anniversary 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
    25th Anniversary 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
    Prestige 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
    Prestige Diesel 4WD 2.2 л 150 л.с 8.1 5.9 6 AT 4WD
    Prestige 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
    Prestige Safety 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
    Prestige Safety 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD

    Тойота РАВ4 фото


    Тест-драйв Toyota Rav4 5d - видео


    Достоинства и недостатки Toyota Rav4 5d

    Руководствуясь анализом многочисленных отзывов автовладельцев и тест-драйвов Toyota RAV4 2016, отметим следующие плюсы модели:

    Выделим основные плюсы модели:

    • яркий и современный внешний облик;
    • качественная отделка интерьера;
    • богатый зимний пакет;
    • расширенный список электронных ассистентов;
    • неприхотливость к качеству топлива;
    • хорошая управляемость.

    К минусам относят:

    • плохая шумоизоляция;
    • раскачка на «лоскутных» провинциальных дорогах;
    • долгое время открывания багажника;
    • не до конца продуманная эргономика салона;
    • реальный расход топлива немного выше паспортного;
    • неприятная голубая подсветка приборной панели.

    Другие обзоры

    Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png