Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки - 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо - Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу - как на старших моделях Volkswagen.



Щиток приборов - образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом - немецкое внимание к деталям.

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку - диапазоны всех регулировок достаточные.


Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но - воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности - отсеков, крючков и полочек.

Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу - тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после - новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь - для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

Каков итог?

Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Фольксваген Центр Таллинский", официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Volkswagen Polo — модель далеко не новая и при этом популярная, поэтому связанных с ней стереотипов накопилось немало. Еще бы — стабильное место в пятерке-шестерке самых продаваемых автомобилей в России^ в 2015 году их было продано 45 390 штук, а по итогам первых шести месяцев 2016 года — 21 359.

Артем Сизов/«Газета.Ru»

Самые избитые причины покупки Polo — это его бюджетность, «народность» и неприхотливость. Еще достаточно вместительный багажник, который, конечно, не может, да и не собирается тягаться с объемами Skoda Rapid. А также простой, очень простой, да что уж там ходить кругами — скучный интерьер. Вкупе с приятными ходовыми характеристиками автомобиль и получается такой весь из себя поло… положительный. Что ж, попробуем опровергнуть хотя бы несколько прижившихся стереотипов в восприятии немца калужской сборки.

Polo — это не скучно

Стартовая версия Polo предполагает 90-сильный мотор объемом 1,6 л в паре с пятиступенчатой «механикой». Поскольку в городе не хочется отвлекаться на «палку», выбираю шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач, а к нему — тот же движок 1,6, но мощностью 110 л.с.

Топовая комплектация Highline стоит 804 500 рублей — как же радует, что существуют еще цены в B-классе, от которых не вздрагиваешь.

Артем Сизов/«Газета.Ru»

Что ж, раз в руках у меня оказалась, по сути, самая мощная и прокачанная версия, попробуем поспорить с тем, что автомобиль скучноват. Усложним задачу, сравнив впечатления после недавнего теста Kia Rio, добавляем недавние воспоминания об экспресс-проверке Lada XRay с новым 122-сильным мотором 1,8, лонг-тесте Lada Vesta и отправляемся в путешествие по городским джунглям, для чего, собственно, этот автомобиль и создан.

От того, что Polo не имеет привычки неистово срываться с места, поначалу даже испытываешь облегчение, а четко работающий «автомат» после автовазовской роботизированной трансмиссии, которым оснащаются Lada Vesta и XRay, кажется манной небесной. Передачи переключаются спокойно, плавно и тихо. Сравнивать между собой «робот» и «автомат» мы, конечно, не собираемся, но, возможно, стоило бы задуматься о том, чтобы расширить гамму трансмиссий и не терять больше аудиторию, готовую платить за две полноценные педали.

В городе с хорошими дорогами, который едет, а не стоит, Polo точно не вызовет желания сонно зевать. Он ведет себя динамично, передачи перещелкиваются быстро и вовремя, руль довольно упругий, хотя его реакции порой и подтормаживают. Подвеска тоже могла бы быть получше, но не стоит забывать, что мы говорим о бюджетном автомобиле, и следует аккуратнее подъезжать к «лежачим полицейским» или ямам.

Артем Сизов/«Газета.Ru»

Выглядит Polo солиднее и строже своих конкурентов — наверняка его покупатели постарше, чем обладатели Rio или Solaris. Cалон авто действительно простоват и скучен — оживление вносят лишь кожаный руль и магнитола с цветным сенсорным дисплеем. Зато к эргономике претензий никаких, все на своих местах и близко к эталону. Разобраться с настройкой автомобиля под себя очень просто: регулировки зеркал заднего вида не спрятаны, а находятся прямо на двери, мультифункциональный руль сразу дает четкую картину того, чем же с него можно управлять, и не путает слишком большим набором кнопок, а уж найти и включить любимую радиостанцию можно даже с закрытыми глазами. Водительское кресло имеет много возможностей для регулировок, а рулевое колесо можно подогнать под себя и по вылету, и по высоте. Зато ручник расположен таким образом, что подлокотник немного мешает. Последний вообще выглядит ужасно, но, когда вспоминаешь его собрата из Vesta, сразу становится легче.

У Polo слишком много конкурентов

И это так. Так как это не сравнительный тест, не буду вдаваться в подробности, а просто выдам субъективное мнение: Polo выигрывает у Rio, Solaris и уж тем более у Vesta по совокупности факторов. Главное, в чем дитя немецкого автопрома проигрывает своим корейско-российским антагонистам, — это цена. А именно цена является для нашего человека наиважнейшим фактором при покупке авто. Пусть ездовые характеристики VW на полголовы выше, чем у Solaris, зато у цена базовой комплектации ниже тысяч на 50, и разница растет по мере улучшений комплектации. Кстати, в топовом исполнении выигрышнее остальных смотрится Rio. Но будем честными: за 900 тыс. рублей покупатель будет смотреть автомобили совсем другого класса. Тем, кто все же готов пожертвовать лишними деньгами, советуем забраться на задний ряд Polo и понять — так комфортно, как здесь, вашим близким не будет ни в одном бюджетном седане.

Передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с «механикой», который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на «вишенке» 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.

Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика – среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.

Мотор для Поло предлагается один-единственный – старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 «лошадей», который ведёт свою родословную ещё от «четвёртого» Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.

То, что мотор единственный, – это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха – разгон до «сотни» немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные ветки – это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так

среди конкурентов.

Из явных «косяков» – отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель , причина – электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз «перегорал» плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько «но». Первое – передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно – от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю «челюсть» приложить к поребрику – пара пустяков. Бац – и ты уже «попал» на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, диапазоны шире, чем у всех конкурентов.

На экране бортового компьютера самая разнообразная информация, пролистывать меню можно в двух направлениях двуплечей клавишей на торце правого подрулевого переключателя, заведующего дворниками.

Приборная панель - святая простота, ничего лишнего. Указателя температуры двигателя на панели нет, лишь светодиодный индикатор перегрева.

Если правый рычажок, управляющий «щётками», отпустить из подпружиненного положения, он самостоятельно через «нейтраль» перескочит в положение, включающее первую скорость стеклоочистителей. Если что, не пугайтесь.

Перчаточный ящик имеет «тайник», который прикрывается крышечкой

Второе «но» – это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

В каждой из четырёх дверей - большой карман с отформовкой под стандартную 1,5-литровую пластиковую бутылку.

Задним пассажирам адресован откидной подстаканник. В качестве опции доступен регулируемый по углу наклона бокс-подлокотник, который устанавливается между передними креслами

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана – Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное «нулевое» ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега. Однако подобная гарантия – скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей. При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с «автоматом» и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач. Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.

За обслуживание

(стоимость от 327 000 руб.) к 60 000 километрам пробега нужно заплатить 36 000 рублей. Гарантия на бюджетный французский седан составляет три года или 100 000 километров. Lada Priora (стоимость от 295 000 руб.) в эксплуатации несколько дороже, расходы на ТО за 60 000 пробега – 42 300 руб.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев

В прошлом году Volkswagen Polo, который является одним из самых популярных компактных седанов на российском рынке, обновили. Модернизация проходила в два этапа, на первом автомобиль получил новую облицовку радиатора и оптику, в интерьере наиболее заметное изменение новый руль, такой же, как на дорогих моделях Volkswagen, топовая версия оснащается мультимедийной системой с сенсорным экраном. Значительно расширен пакет опций и улучшена шумоизоляция, кроме этого, что для нас важно, увеличен дорожный просвет. На втором этапе модернизации автомобиль получил двигатели нового поколения EA211, объем у силовых агрегатов остался прежним, но конструкция изменилась.

Самые главные отличия, вместо цепного привода распределительного вала теперь стоит ремень, на впуске появился механизм регулировки фаз. Новый двигатель доступен в двух модификациях мощностью 90 и 110 л.с., что на 5 л.с. больше, чем у моторов прошлого поколения, правда, менее мощный вариант предлагается только в сочетании с механической трансмиссией. Производство силовых агрегатов налажено на новом моторном заводе Volkswagen в Калуге. Сейчас их ставят не только на автомобили российской сборки: Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid, Octavia Yeti, но и на Volkswagen Caddy польского производства, предназначенные для нашего рынка.




Насколько сильно изменился Volkswagen Polo и есть ли преимущества у нового мотора? Чтобы выяснить это, мы взяли на тест обновленный Polo в топовой комплектации с автоматической коробкой передач. В памяти еще свежи воспоминания о тесте дорестайлингового седана Volkswagen Polo, и тогда как раз больше всего было претензий именно к автоматической версии, интересно удалось ли исправить недостатки? Но к тестированию ходовых качеств автомобиля мы приступим чуть позднее, а сейчас оценим внешность автомобиля. В целом Polo остался Polo, кардинальных изменений не произошло, он и раньше был одним из самых элегантных автомобилей в сегменте, таким и остался.

Из существенных изменений только новые фары, причем для разных комплектаций предлагается три варианта. На базовой версии стоят прежние галогенные, но уже в средних комплектациях становится доступна новая оптика с раздельными рефлекторами для ближнего и дальнего света. В качестве опции для топовой версии Highline предлагаются биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Также в данной комплектации доступны противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Таким образом, за исключением базовой версии, удалось решить одну из проблем дорестайлингового Polo – слабого света фар, особенно ближнего. А оптика в топовой комплектации вообще лучшая среди компактных седанов. Повторители сигналов поворота теперь встроены в зеркала, раньше они были на крыльях. Вторая претензия к прежнему автомобилю – это недостаточный дорожный просвет, сейчас его увеличили до 163 мм.

В интерьере изменения более существенные, но здесь следует оговориться, что заметны они опять же только начиная со средних комплектаций, а максимальный уровень комфорта доступен только при наличии опций, многие из которых предлагаются исключительно для топовой версии. В салоне сразу бросается в глаза новый кожаный мультифункциональный руль, такой же, как на новых Golf и Passat. Кресла вначале кажутся жесткими, но после нескольких часов проведенных за рулем, понимаешь это то, что доктор прописал. Боковая поддержка присутствует, но она не чрезмерная. Руль регулируется по углу и по вылету уже в базовой комплектации. Одним словом, эргономика у Polo почти эталонная. К сожалению, остался прежний узкий центральный подлокотник, пользоваться им неудобно, на версиях с “механикой” он мешает переключать передачи, но его можно поднять.


Пластик, как и прежде, жесткий, но к качеству подгонки элементов интерьера не придерешься, все выполнено аккуратно. На крыше появилась мягкая обивка потолка. Наконец-то стал доступна, но опять же в качестве опции и только для дорогих комплектаций, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, совместимая со смартфоном. Но 5-дюмовый экран по нынешним меркам маленький, и даже в качестве опции недоступна камера заднего вида. Но с нашими грязными дорогами камера не столь актуальна, а парктроники присутствуют спереди и сзади.

Пересаживаемся на заднее сиденье, места для ног здесь предостаточно, посадка удобная, но салон узковат, комфортно здесь будет только двоим пассажирам. И еще один упрек разработчикам интерьера – отсутствие центрального подлокотника на заднем сиденье. Впрочем, нет такой полезной вещи сейчас ни на одном компактном седане, как будто все сговорились. А ведь на “вазовской классике", которая стоила в несколько раз дешевле, он был, причем уже в базовой комплектации.







Теперь оценим багажный отсек. Доступ к нему стал более удобным, поскольку на крышке появилась кнопка отпирающая замок. Объем багажника остался прежним, отделка аккуратная, плохо только, что петли съедают значительную часть объема и не предусмотрено никаких приспособлений для крепления багажа. Под ковриком есть ниша под полноразмерное запасное колесо и инструмент. Спинки кресел складываются раздельно, и при этом образуется почти ровная с небольшой ступенькой площадка.

Теперь оценим автомобиль на ходу. У дорестайлинговой версии самая большая претензия была к шумному двигателю. Причем наиболее явно это недостаток проявлялся в сочетании с автоматической трансмиссией, которая не очень хорошо согласована с 1,6-литровым двигателем. Даже при небольшом нажатии на педаль акселератора, автомат переходил вниз на одну-две передачи, вынуждая работать мотор на высоких оборотах. Отсюда и шум и увеличенный расход топлива. На “механике” передачи переключаешь сам, получается это точнее и мотор меньше работает на высоких оборотах. В то же время в плане надежности 6-ступенчатый автомат Aisin очень хорошо себя зарекомендовал. Настройки автоматической трансмиссии и сейчас не совсем оптимальные, но нельзя не заметить, что акустический комфорт в салоне стал заметно лучше. Более того, Polo вероятно стал самым тихим автомобилем в классе.

Заметно улучшена и шумоизоляция и, самое главное, сам мотор работает тише. Динамика тоже стала чуть лучше, но не пострадала ли надежность? Скорее всего, нет. Ресурс службы ремня ГРМ равен сроку службы самого автомобиля, рекомендуют только проверять его состояние после 90 000 км пробега. Раньше поддон двигателя был полностью алюминиевый, и его можно было легко повредить, сейчас появилась легкосъемная нижняя стальная секция. Ее и повредить сложнее и заменить проще. Вообще адаптация для наших условий эксплуатации проведена серьезная. Значительно усилено электрооборудование, производитель гарантирует запуск двигателя при 36 градусах мороза, это рекорд среди всех легковых автомобилей на российском рынке. Жаль, что у нас не было возможности это проверить, поскольку погода во время теста уже стояла вполне летняя. Понравилась и экономичность, средний расход за время теста составил 8,2 л и это с учетом московских пробок.







Поскольку дорожный просвет у обновленной версии увеличен, то и кинематика подвески изменилась. Однако это никак не сказалось на управляемости автомобиля, она здесь на высшем уровне. Подвеска настроена по европейским стандартам, слегка жестковата, но плотная, крены в поворотах небольшие. Дискомфорт заметен только на совсем разбитых дорогах при движении на высокой скорости. Но рядовой автолюбитель, купивший машину за свои кровные деньги, вряд ли станет эксплуатировать ее в таком режиме.

Подводим итог, несмотря на то, что внешне автомобиль почти не изменился, объем работ по модернизации существенный. Что очень важно, ни один узел не остался без внимания инженеров, в результате удалось устранить практически все недостатки машины, что позволило Volkswagen Polo стать лидером в своем классе.

Сегодня у нас видео тест и обзор Фольксваген Поло седан 2017 года выпуска, 1.6 автомат. Машина эта известная, потому что VW Polo sedan стоит буквально в каждом дворе. Надеемся, данный видео тест драйв Фольксваген Поло седан будет полезным для вас.

В данном случае, автомобиль практически новый, это рестайлинг, в котором уже исправили большинство косяков. Модель выпускается с 2010 года в России. Сделана на основе Фольксваген Поло хэтчбек для Европы. Большинство думают, что он получен путём удешевление, упростили всё, что можно. На самом деле это не так.

Основное отличие Volkswagen Polo седан от хэтчбека европейского - удлинили немножко базу, автомобиль стал более длинный, это увеличило пространство для ног задних пассажиров. Она естественно стала седаном, есть большой багажник влезает куча картошки, как любят у нас в стране.

Отличия Volkswagen Polo седан имеются еще по технике, потому что для нашего рынка когда ставили двигатели объемом 1.6, в Европе такого не было. А в случае с автоматической трансмиссией у нас ставят обычно автомат, а в Европе - коробка DSG. Это основные отличия Volkswagen Polo sedan, которые может заметить потребитель.

Минусы старой модели

Какой реально минус был изначально? Это какраз таки мотор. Почему? Дело в том, что из всех двигателей, которые ставятся на легковые автомобили - 1.6, который назывался CFNA, выдающий 105 сил (также была версия 85, он ставился до рестайлинговой версии модели), был крайний шумным.

Мало того что очень громкий, еще выдавал рокот, который характерен именно для дизеля, даже не легкового дизеля, а тех, что ставятся на маршрутку. Кроме того, он давал акустические вибрации по всему салону. В результате было ощущение, что он находится не где-то под капотом, а прямо в салоне.

Что получалось, иномарка сама по себе хорошая, большой салон, качественно изготовленный, достаточно места, но очень некомфортная. Потому что по уровню шума она превосходила даже ВАЗ. Вот этот недостаток авто делал определенно хуже.

Сравнение

Отличия новой модели Фольксваген Поло 2017 - другая решетка радиатора, появились другие фары с раздельными ближним и дальним светом, немножко изменения в задних фонарях, также изменения по салону, главное - это новый мотор. Теперь он выдает 110 сил либо 90 сил, в зависимости от версии. Но главное - новый Фольксваген Поло Лайф стал значительно тише и стал на класс выше. Ездить вполне комфортно. И теперь у него практически нет недостатков.

Есть изменения с новым мотором, лучше прогревается. Старый грелся очень долго, если температура на улице была где-то минус 15-20, если вы едете по пробкам или стоите, он не прогревается, воздух будет дуть из воздуховодов холодный.

Если авто с механической коробкой передач, то у нее удлинили передаточные числа. Cо старым двигателем, который был 150 или 85 сил, на соточке было 2600 оборотов, с новой коробкой механика будет 2300, соответственно на 3000 будет ехать 130. Это реально удобно для трассы, меньше обороты, не так шумно и расход топлива тоже маленький.

Это один из самых экономичных автомобилей, в принципе.

В рестайлинговом Volkswagen Polo life, если двигатель стоит 110 сил либо новый турбированный 1,4 на 125 сил, тормоза сзади будут дисковые, барабанные. Обновленный же тормозит реально лучше, у старого были конкретные проблемы с тормозами и АВС, там работала некорректно. Могла быть такая ситуация, если снежная каша, она даже при отсутствии льда, могла полностью распустить тормоза. Вот этого точно уже нет, проверено.

Внешность

Volkswagen Polo life красивая. Дизайн классический и, несмотря на то что выпускается уже 7 лет, не устарел. Он никогда не был каким-то ультрасовременным, был стандартным.

Радует, что на рестайлинговой версии появилась шумоизоляция двигателя, потому что изначально не было, там был голый метал. Багажник - большой.

Салон сзади

Места для ног в принципе хватает. База растянута, то есть В-класс растянут практически до С-класса и сзади сидеть вдвоём более чем комфортно. Я сижу, мне вполне нормально не тесно, ещё один человек без проблем сядет, втроем, конечно, уже узковато будет.

Удобств дополнительных здесь нет, ни плафона, ничего, но у бюджетных авто это норма. Интересное наблюдение, в данной комплектации есть электростеклоподъемники даже задних дверей, но кнопок для задних стекол у водителя нет, только в максималке будет. То есть если вы здесь стекло открыли и ушли, водителю придется выйти назад и закрывать стекло.

Салон впереди

Дизайн интерьера Фольксваген Поло 2017 классический для всех VW и это хорошо, потому что со временем он не стареет, а выглядит современно даже сейчас. Его облагораживают некоторые элементы, которые у большинства моделей унифицированы, например, руль, коробка КПП, они здесь совершенно такие же, как на Гольфе, на Пасате, на Джете. Элементы от более дорогих тачек делают его дороже.

Качество пластика - фактура хорошая, жёсткий здесь. Если возьмем легковушку классом выше, ту же Джету, везде пластмасса будет такая же, единственное накладка на приборной панели там будет мягкая, но на вид она будет совершенно такой же.

Качество сборки интерьера реально хорошее. VW этим отличается.

Подгонка деталей хорошая, качественная. Зазор между панелью и дверью, в некоторых можно пальцы совать, а здесь маленький зазор. Пластмассовые части подогнаны друг к другу очень хорошо, нет никаких заусенцев, ничего, потому что другие иномарки этим страдают. Положение кнопок, органов кнопок управления стандартное. Большинство любят говорить, что у Volkswagen Polo life выверена эргономика, что всё идеально, очевидно это касательно расположения кнопочек.

Есть недостатки по расположению педального узла.

Если комплектация с механикой, то педаль сцепления там смещена к центру и она достаточно длинноходная. Что получается, мало того, что нужно будет конкретно работать ногой, чтобы выжимать, приходится выгибать ногу и в итоге в коленном суставе она будет неестественно выгнута, может начать болеть коленный сустав.

Теперь подлокотник. Если будет механика, джойстиккороткий, когда включаем передачи назад, приходится неестественно выгибать кисть. Поэтому на механике с подлокотником ездить практически невозможно.

Других проблем здесь нет. В видео Фольксваген Поло седан видно, что в салоне на водительском месте сможет сесть человек любой комплекции. Сиденье двигается очень далеко. Руль двигается во всех плоскостях, вверх и вниз, от себя и на себя. Это позволяет, людям разных габаритов уместится за рулем.

Двигатель

Вот чем радует рестайлинговый вариант, что мотор заводится без содрогания, нет вибрации по кузову. Нажимаем на газ, слышно, конечно, но рокота этого безумного нет, работает тише. Если будете брать с 1.4 Turbo, который максимально возможный, он будет еще тише, практически шепчет. Помимо прочего, с ним будет еще более длинная коробка, на 150 будете ехать на 3000. Механика даже 6-ти ступенчатой будет тоже длинная. Для трассы очень хороший вариант, расход очень маленький и тихо.

На максимальных комплектациях вместо резины Kama Euro ставится Pirelli, которая потише. Будет в таком варианте максимальный тихой.

Здесь у нас идёт Kama Euro, которая имеет характерный гул.


На ходу

Продолжаем Volkswagen Polo 2017 обзор. Обращает на себя внимание очень легкий руль на парковке, что удобно. Крутить можно буквально пальцем, не утомляет. На скорости он наливается тяжестью и даёт хорошую обратную связь, проблем с быстрой ездой не возникает.

Шумоизоляция средненькая, обычная для этого класса, машина всё-таки бюджетная. Опять же до рестайлинга она была просто ужасная, мотор рокотал, рычал на любой скорости и это утомляло. Если у вас была механика с довольно короткими передачами, то при езде по трассе едете 110 у вас уже будет 3000 оборотов и вот этот рокот был постоянно, сейчас его уже не будет и сам двигатель тише, и передачи более длинные.

По трассе стало ездить гораздо более комфортно в плане вот акустического комфорта.

Касаемо фар, на DRIFT STYLE в любой комплектации были совмещены ближний и дальний свет, светили плохо. Сейчас в средних комплектациях и высоких стоят раздельные фары, они гораздо лучше освещают проезжую часть. В максималке можно поставить и ксенон.

Итоги

В ней исправили косяки, которые были.

Если оценивать в баллах можно дать ей 5- из 5.

Минус за то, что жрет масло, других недостатков нет. Если мы говорим о старой модели, там 3 из 5, не выше.

Если говорить о том, стоит ли покупать этого железного коня, я считаю, да. Причина в том, что если мы берем машину с автоматом, у неё какие конкуренты есть. Ссылаясь на тест драйвы автомобилей, Веста отпадает, потому что автомата нет.

Солярис, Рио, Фиеста, если с ними сравнивать, то Solaris новый он хорош достаточно, плюс-минус, как VW по большинству характеристик, но он дороже. Одинаковые комплектации сейчас на тысяч 30-50, это еще с учетом того, что на Поло можем скидки небольшие получить. Кроме того, Solaris угоняемая, соответственно КАСКО на нее дорогое.

Если говорить о Рио, сейчас по цене плюс-минус, но у него также дорогая КАСКО и у него хуже ходовая подвеска и хуже управляемость, на неровных дорогах она скачет, сбивается с курса.

Фиеста более дорогая это раз, второе тесный салон и плюс там во всех комплектациях робот, если берем автомат, он быстрый, но не очень надежный, люди это не очень любят. Таким образом, VW по цене получается оптимальным решением. Если берете с механикой, там имеет смысл сэкономить и купить Весту, потому что оно банально дешевле.

На этом предлагаем Volkswagen Polo 2017 обзор и видео тест закончить.

Видео

Тест драйв видео №2 - Первые впечатления

Видео Тест Драйв Volkswagen Polo седан

Компания Volkswagen приложила немалые усилия для того, чтобы максимально адаптировать Polo седан для российского рынка и непростых условий эксплуатации.

В 2014 году Фольксваген пересмотрел линейку комплектаций Polo седан для России. Появилась новая версия Conceptline, которая стала самой доступной. Седан в таком исполнении оснащается 85-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и пятиступенчатой «механикой». Автомобиль в базе оборудован: ABS, фронтальными подушками безопасности, регулируемым по высоте водительским сиденьем, окрашенными в цвет кузова бамперами, центральным замком, передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом, иммобилайзером, а также аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.

Следующая комплектация Trendline со 105-сильным 1,6-литровым мотором дополнительно оборудована кондиционером. Кроме того, при покупке VW Поло седан в этой версии можно заказать новый пакет «Комфорт», в который добавлены опции электропривода и обогрева зеркал, и пакет «Дизайн», куда входят тонировка задних стекол и легкосплавные диски. Опционально можно заказать новый пакет «Безопасность», который включает боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESP) и подогрев передних сидений.

Пакет «Комфорт» для версии Comfortline включает в себя: электрообогрев лобового стекла, отделку элементов салона кожей, климат-контроль Climatronic и центральный подлокотник. Помимо этого, стал доступен пакет «Мультимедиа» с аудиосистемой RCD 320, поддерживающей файлы формата MP3 и WMA, управлением с помощью клавиш на мультифункциональном рулевом колесе и возможностью подключения внешних устройств через интерфейсы AUX, USB, SD и Bluetooth. А новый пакет «Безопасность» для данной версии включает в себя систему курсовой устойчивости, задние датчики парковки Park Pilot и боковые подушки безопасности.

Для топовой комплектации Highline основные изменения коснулись пакета «Комфорт», который включает в себя задний парктроник, датчики дождя и света с функцией Coming home, а также автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.

Смотрите Видео Тест Драйв Volkswagen Polo седан:

Видео тест драйв Фольксваген Поло 2013 Седан

Volkswagen Polo Sedan - это обновленная четырехдверная версия хэтчбека Polo, которая была разработана специально для России. Если коротко охарактеризовать модель, можно сказать так: бюджетный седан В-класса немецкого качества и российской сборки, который вполне отрабатывает заявленную стоимость, хотя отзывы и оценки водителей не всегда однозначные. Впервые модель была продемонстрирована в 2010 году, и собирается на заводе в Калуге.

Хоть Volkswagen Polo Sedan и создан по образу хэтчбэка Поло, что очень заметно из фото в автообзорах, однако есть некоторые не очень значительные отличия в дизайне. У Седана совсем другой бампер, противотуманные фары получили круглую форму, форма фар головного света и фальшрадиаторная решетка также отличаются. К тому же у автомобиля колесная база длиннее чем у хэтчбека на 40 см, благодаря чему салон стал просторнее, и задние пассажиры получили больше места для ног. Обновленный Седан имеет также повышенный клиренс для езды по российским дорогам - 170 мм, при полной загрузке машина приседает на 30 - 40 сантиметров. Если часто ездите по плохим разбитым дорогам, то есть смысл установить металлическую защиту поддона.

Внутри салона чувствуешь себя комфортно, даже не смотря на недорогие материалы обивки и жесткий пластик. Руль достаточно удобный, его положение можно регулировать по высоте и глубине, приборная панель с тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера не вызывает никаких нареканий - все просто и информативно. Дополнительные функции - переключатели кондиционера, кнопки музыкального центра, рычаг КПП - все расположено на своих местах, дотянуться легко, и быстро привыкаешь к расположению. Кресло водителя имеет массу регулировок и приспособить его под себя будет не сложно. Задние сидения идеально подойдут для двоих пассажиров, третьему будет мешать высокий тоннель. Но нужно отметить, что и люди высокого роста будут чувствовать себя вполне комфортно в качестве пассажиров.

Седан модельного ряда 2012 - 2013 предлагается в трех комплектациях:

  1. Trendline - начальная версия, в которой уже есть ABS, за дополнительные деньги можно установить климат-контроль. Присутствуют в этой версии фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, бортовой компьютер. Диски - 175/70 R14;
  2. Comfortline - в данной версии к начальной комплектации добавлены электроподогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, диски 185/60 R15;
  3. Highline - самая продвинутая версия, оснащена кроме всего перечисленного противотуманками, музыкальным центром с CD MP3, есть подогрев лобового стекла и подлокотники на передних сидениях. Установлены также легкосплавные диски 195/55 R15.

Под капотом можно найти достаточно мощный 1,6 л. двигатель на 4 цилиндра, развиваемая мощность - 105 л.с., максимальный крутящий момент - 5250 об/мин. Разгон до ста км/час - 10,5 сек (если стоит МКПП) при АКПП - 12,1 сек. В начальной версии Trendline установлена 5-ти ступенчатая МКПП, для Comfort и Highline в качестве опции можно приобрести 6-ти ступенчатую АКПП с двумя режимами - драйв и спорт (в спортивном режиме используются пять передач, хотя по отзывам особой разницы нет). Расход бензина - 8,7 - город, 5,1 - трасса. Используемый бензин А95, объем бака - 55 литров.

Ходовая часть полностью скопирована с Гольфа 4-го поколения, на передней оси стоят стойки Макферсон, на задней - балка кручения. Спереди установлены дисковые тормоза, на задних колесах - барабанные. По ходовым характеристикам машина хорошо подходит для России, но не надо воспринимать это буквально и путать с внедорожниками. Немцы постарались сделать действительно качественный бюджетный седан по доступной стоимости - от 449 тыс. рублей.

Фольксваген Поло видео тест драйв

Каждый выходящий на мировую арену новый автомобиль поддается всяческим испытаниям, начиная с краш теста, и заканчивая обычным пользовательским тест драйвом, и это все впрочем даже и не удивительно, ведь каждый уважающий себя автомобилист и потенциальный покупатель хочет прежде всего как можно больше узнать о том, что представляет из себя выбираемое авто.

Видео Фольксваген Поло тест драйв

Вот и еще одна новинка немецкого автомобильного концерна Фольксваген групп прошла испытания. Фольксваген Поло видео тест драйв пройден достаточно хорошо, и наверное будет весьма уместным сообщить о том, что данная модель заслуживает действительно пристального внимания.

Автомобиль небольшой, как снаружи, так и внутри, да и впрочем выглядит он достаточно интересно. Говоря же о ценовой политике, стоит отметить что по цене автомобиль также привлекателен, учитывая то качество его сборки, которое демонстрируется. Фактически, немцы создали еще одно подобие Гольфа, после чего оснастили его различными силовыми агрегатами и трансмиссиями, из чего в итоге и получился автомобиль Фольксваген Поло тест драйв которого мы сегодня рассматриваем.

Звук мотора у новинки серьезный и с низкими нотами работы, что делает его несколько басовитым. Шумоизоляция салона хромает, хотя могло быть и лучше, но впрочем в любом автоцентре этот недостаток с легкостью исправят, притом за относительно небольшую, приплату. Силовой агрегат в 86 лошадиных сил уверенно набирает обороты, разгоняя автомобиль по даже заснеженной трассе до заветной сотни в достаточно короткий промежуток времени. В городском режиме такого двигателя будет более, чем достаточно. Но зато автолюбителям, предпочитающим высокие скорости и максимальные нагрузки, такой автомобиль попросту не подойдет.

У Volkswagen Polo тест драйв видео которого представлено на этой странице, хорошо устроена и сама ходовая часть. В частности, работу подвески в деле вы можете пронаблюдать по ходу просмотра видео. Весь процесс работы ходовой проходит слаженно, а сама подвеска быстро реагирует на неровности дорожного полотна, которыми усыпана практически вся дорожная паутина нашей страны. Кузов в поворотах не кренится, маневр происходит плавно. Ходовая часть автомобиля крепкая. Стоит пожалуй отметить, что в технических параметрах тест драйв Volkswagen Polo прошел довольно-таки успешно, и хоть данный автомобиль и относится к категории бюджетных, собран он все же качественно. Рулевое колесо реагирует на команды водителя практически мгновенно. Кроме того, нельзя не отметить и то, что сам усилитель руля достаточно хорошо помогает водителю без дополнительных нагрузок входить даже в самые крутые повороты.

Что касается салона автомобиля, то места здесь маловато. Проходя тест Фольксваген Поло зарекомендовал себя хорошо практически во всех направлениях, однако по ходу теста все же были обнаружены некоторые незначительные недостатки. К примеру, основной недостаток салона был замечен в расположении задних сидений: троим пассажирам в дальних поездках здесь будет неудобно, в то время как двоим будет более или менее комфортно, но вот что касается мест для ног, то его тут попросту не хватает. Подобный автомобиль идеально подойдет людям небольшого роста, а также женщине. Впрочем, именно на эти категории покупателей и рассчитывался Поло хэтчбек рассматриваемый нами в нашей сегодняшней статье.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan.

Volkswagen Polo Sedan - это немецкий автомобиль, который обладает не только отличными качественными характеристиками, но и безупречным внешним видам, что, конечно, не может не радовать российского покупателя.

Внешний вид.

Итак, внешне автомобиль весьма привлекателен, и это неудивительно, ведь его имидж разрабатывала студия Вальтера де Сильвы, которая до этого уже приложила руку к разработке представителей новейшего корпоративного стиля Volkswagen – Golf и Scirocco.

Задняя часть автомобиля напоминает формы седана Astra. Нужно отметить, что багажный отсек вписался в облик автомобиля более чем удачно. Багажник большой, а погрузочная высота небольшая. В качестве бонуса есть возможность складывать задние сиденья.

Несмотря на удлиненную колесную базу, профиль Volkswagen Polo Sedan смотрится весьма гармонично. В облике автомобиля присутствует легкость и стремительность. Разработчики, безусловно, справились со своей задачей сделать седан В-класса интересным.

Интерьер.

Салон автомобиля большой, а вот багажник и капот - короткие. Однако, дизайнеры смогли скомпоновать все эти разрозненные элементы в один цельный солидный силуэт: Polo одинаково красив со всех сторон. Колесная база прибавила 8 см, увеличен на 1,5 см и клиренс седана - дорожный просвет теперь составляет 17 см. Топ-версия автомобиля -Highline оборудована легкосплавными дисками. Версии, так называемые, «на колпаках» конечно, смотрятся всегда намного бюджетнее и дешевле.

С первого взгляда салон выглядит весьма вместительным, но на практике оказывается, что все же лучше отправляются в дальнюю дорогу на этом седане вчетвером, чем в впятером. В-класс пока еще не имеет достаточно широких и вместительных автомобилей для таких целей. Хотя стоит отметить, что на задних сиденьях легко поместятся двое высоких мужчин, ростом примерно 190 см. Особых удобств пассажиры на заднем диване не получат: подлокотников нет, зато есть центральных дефлектор обдува и электростеклоподъемники. Качества сборки передней панели на уровне, мой тестовый седан оснащен лишь обычной печкой и кондиционером, но при помощи пакета дополнительных опций Premium, можно получить комбинированную обивку сидений, автоматический климат-контроль, хром на багажнике, противоугонную систему, боковые подушки, парктроник, кожаную отделку ручника, руля и рукоятки КПП, а также USB-выход.

Технические характеристики.

Что касается технической части, то бюджетная модель здесь ничем не удивит. Компанией предложен всего один мотор емкостью 1,6 л и мощностью 105 л.с., и два вида коробки передач: пяти- и шестиступенчатая. Двигатель бодрый, везет машину быстро, «автомат» работает без нареканий.

Ездовые характеристики.

На хорошем шоссе автомобиль можно разогнать даже до 200 км/ч, что, наверное, удивило бы даже разработчиков седана, так как по паспорту седан развивает скорость лишь до 187 км/ч. Хотя, нужно помнить о погрешности спидометра. Поло седан уверено едет даже по разбитой трассе, проявляя отличную курсовую устойчивость. Также, стоит отметить хорошую работу подвески и уверенное рулевое управление. Электроусилитель работает на высоте. Машина едет плавно, несмотря на ухабины, которыми славятся российские дороги. Тормозит седан плавно, педаль тормоза информативна.

Динамика Поло достаточная на обеих версиях. Скоростные характеристики автомата и механики примерно одинаковы, разве что автомат более «сообразительный» и переключается плавнее.

Volkswagen Polo Sedan представлен в нескольких цветах:

С точки зрения российского потребителя Volkswagen выпустил очень интересный и практичный автомобиль. Седан привлекателен как внутри, так и снаружи. Для доступного автомобиля - отделка на высоком уровне. Огромный плюс - просторный багажник. Автомобиль комфортен в управлении. Поло седан, тест драйв тому подтверждение, - это идеальное сочетание цены и качества. Вот последние цены на Фольксваген Поло седан.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png