Подержанный автомобиль обходится намного дешевле нового, но подобные приобретения сопряжены с определенными проблемами. Если продавец авто оказался недобросовестным, то можно очень легко нарваться на машину, которая побывала в ДТП, долгие годы использовалась в такси или находится в залоге у банка. Также сегодня многие скручивают показатели одометра, пытаясь «омолодить» ТС.

Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно проявить внимательность не только при визуальном осмотре б/у машины, но тщательно проверить все документы.

Проверка технического состояния автомобиля

В идеале стоит отправить машину на СТО и провести полную диагностику. Однако такая услуга стоит недешево, поэтому многие обходятся самостоятельным осмотром авто. В этом случае нужно обратить внимание на следующие нюансы:

  • Наклейки и прочие аксессуары. Если на авто установлены молдинги, различные накладки, подкрылки и прочее, то стоит оценить состояние кузова под ними.
  • Двигатель. Силовой агрегат должен находиться строго в горизонтальном положении. Если он немного наклонен, то это говорит о том, что проводился кузовной ремонт. Двигатель не должен быть слишком грязным, но если он тщательно намыт, нужно проверить, чтобы из него не подтекала жидкость. Также стоит оценить состояние масла. Если в нем просматриваются мелкие частицы металла, то вкладыши коленвала слишком изношены. Дополнительно рекомендуется измерить абсолютное давление в выпускном коллекторе.
  • Коробка передач. Нужно вытянуть щуп КПП и оценить состояние жидкости. Если все хорошо, то она будет розовой или красной. Темная жидкость, отдающая гарью, – это плохой признак.
  • Тормоза. Педаль тормоза должна нажиматься довольно легко, но не слишком скользить. Лучше всего разогнаться до 50 км/ч и затормозить. При этом не должно быть вибрации, писка или других посторонних звуков.
  • Крепления. Особое внимание нужно уделить передним крыльям. Если болты откручивались, а регулировочные пазы пропилены, то авто проходило серьезный ремонт. Об аварии могут сказать винты, отвечающие за фары. Если установочные отверстия пропилены, то есть риск получить битую машину.
  • Наличие коррозии. Как правило, ржавчина начинает появляться на подкрылках и порогах. Также стоит проверить резиновые уплотнители. Обязательно проверяются места, где с крышей стыкуются передние и задние стойки, а также внутренние и наружные части арок колес (подробнее на фото).

  • Ходовая часть, подвеска и тормоза. Нужно удостовериться в отсутствии люфтов. Поэтому передние колеса вывешиваются (можно использовать обычный домкрат), а руль блокируется. После этого необходимо вручную по очереди попробовать подвигать колеса в разные стороны. Также нужно осмотреть чехлы шарниров руля и подвески. Необходимо надавить на них пальцами, проверить наличие смазки и уровень их герметичности.
  • Рама. В обязательном порядке проверяется передний фартук авто. Если он приварен, а не прикручен болтами, то от такой покупки нужно отказаться.

На дисках не должно быть вмятин или заметных трещин. Также стоит обратить внимание на покрышки. Если их износ не равномерный, то это свидетельствует о том, что нарушена геометрия либо самого кузова, либо подвески.

Дополнительно проверяются амортизаторы. Для этого достаточно с силой надавить на крыло машины и отпустить. Автомобиль должен немного приподняться и опуститься. Если он совершает больше одного качания, то это говорит о неисправных амортизаторах.

После внешнего осмотра стоит перейти внутрь машины.

Проверка салона

Чтобы удостовериться в возрасте авто нужно в первую очередь обратить внимание на руль. Обычно «баранки» бывают кожаные или пластиковые. Если автомобиль проехал не меньше 200 000 км, то будет заметен явный износ. Поэтому если, по показаниям одометра такая машина проехала 100 000 км или меньше, то стоит несколько раз подумать. Скорее всего, ее реальный пробег больше.

С кожаными рулями ситуация немного осложняется. Такие «баранки» могут быть выполнены как из гладкой, так и из перфорированной кожи. В первом случае новый руль будет матовым. По мере эксплуатации машины на нем будет появляться глянец, который становится более заметным на тех спицах, к которым прикасается водитель. Кожа с перфорацией изнашивается дольше и потертости не так заметны.

Стоит обратить внимание на сиденья. Если они покрыты тканью, то первые «симптомы износа» появляются после 100 000 км. Как правило, больше всего протираются боковые валики, расположенные со стороны двери. Кожаная обивка служит намного меньше. В этом случае износ становится заметным после 50 000 км.

Полезно! В среднем за год водитель проезжает порядка 16 000 – 25 000 км.

Если на сиденьях использовались чехлы, то обивка будет как новая. В этом случае нужно оценить, насколько кресла «просижены».

При осмотре салона особое внимание уделяется ремням безопасности и «аэрбегам». Если последние устанавливались заново или их нет (хотя данный автомобиль предполагает их наличие), то можно быть уверенным в том, что машина побывала в серьезном ДТП. Ремни безопасности должны быть оснащены биркой, на которой указывается дата их изготовления. Если она отличается от года самой машины, то значить производилась замена этих элементов. Соответственно ТС проходило довольно серьезный ремонт.

Разумеется, об авариях должен сообщить продавец, но мало кто захочет снижать цену за авто, поэтому единицы признаются в таких нюансах. Однако необходимую информацию можно получить из бумаг на машину.

Проверка документов

Перед тем, как купить автомобиль, нужно внимательно изучить ПТС (паспорт транспортного средства). В нем не должно быть особых отметок или вклеек. Обычно они ставятся в том случае, если номер кузова или двигателя невозможно прочитать или они перебиты. Если продавец показывает только копию ПТС, то нужно насторожиться. Как правило, такие дубликаты выдаются в нескольких ситуациях:

  • Если оригинальный документ был утерян или поврежден.
  • Когда в оригинальном ПТС не остается строк для того, чтобы указать всех владельцев ТС.

Уточнив год регистрации и производства машины в техническом паспорте, нужно также найти там специальный идентификационный номер (VIN). Если речь идет об иномарке, то такой же номер должен быть указан на ремнях безопасности и стеклах. Кроме этого нужно проверить на соответствие номер кузова, который ставится под капотом и в салоне машины. Эти цифры должны совпадать.

Также при помощи VIN можно получить и другую информацию. Например, если вбить его на официальном сайте ГИБДД или на сервисе «Автокод», то можно узнать не используется ли это авто в качестве залога, если продавец оформлял на себя кредит. Также онлайн можно уточнить, есть ли у продавца непогашенные штрафы и более точную информацию о пробеге, пройденных техосмотрах, страховке и ограничениях.

Полезно! Если машина «залоговая» то нужно немедленно отказаться от такой покупки. В противном случае банк может ее изъять, если недобросовестный продавец не выплатит кредит.

Также продавец должен обязательно предоставить свой паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Полезно! У продавца должна быть сервисная книжка, в которой отмечаются все обращения в сервисные центры. Однако многие водители производят самостоятельный ремонт. Поэтому наличие этого документа ничего не доказывает.

Есть множество других нюансов, на которые нужно обращать внимание. Например, стоит убедиться, что машину не трясет на разных скоростях. Поэтому стоит разогнаться до 120 км/ч и проверить как авто «слушается» водителя. Также стоит рассмотреть еще несколько рекомендаций.

Некоторые предпочитают покупать авто через дилера. В этом случае нужно попросить у него показать всю историю машины со дня ее выпуска и до последнего момента. Также не стоит покупать авто, если:

  • В салоне машины ощущается очень неприятный запах. Чтобы вывести такой аромат из б/у авто придется потратить огромную сумму денег. Сам по себе запах редко выветривается.
  • Часть металлических деталей в машине были заменены на пластик или стекловолокно. Чтобы это проверить достаточно взять с собой магнит.
  • Владельцем авто является юридическое лицо. В такой ситуации с наибольшей вероятностью можно предположить, что это корпоративный автомобиль или еще хуже, он использовался в службе такси. Как правило, такие машины буквально «убиваются», поэтому нет смысла отдавать деньги за ТС, которое потребует огромных дополнительных вложений.

Если автомобиль будет использоваться для поездок за границу или его новый владелец проживает в том регионе, где необходимо периодически проходить тест на количество выхлопов, то нужно попросить результат такой проверки у продавца. Если такого документа нет, то вероятнее всего система контроля выбросов неисправна и такую машину будет очень сложно зарегистрировать, не проведя предварительный ремонт.

В заключении

Также стоит проверить состояние краски авто. Лучше всего использовать для этого толщиномер. Таким образом, можно легко установить сколько раз машина перекрашивалась. Если знать марку машины, то установить, какой толщины должен быть слой краски не сложно.

Однако даже если лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии, не стоит расслабляться. Например, машины, которые используются в такси, часто обклеиваются пленкой, поэтому «родная» краска не повреждается от воздействия внешней среды.

Лучше всего обратиться к опытному механику и попросить его оценить стоимость и состояние ТС. Также важно самостоятельно провести тест драйв и убедиться, что машина исправна.

Есть категория людей, которая покупает исключительно новые автомобили. Например, человек купил новинку, обслуживался только в сервисе официального дилера, а после того, как гарантия закончилась, сразу же продал и купил другую новую машину.

С нынешними ценами далеко не каждый себе это может позволить. Да и с точки зрения экономии, такой метод не всегда выгоден. Поэтому, сегодняшняя статья посвящается тем, кто выбирает б/у автомобиль. О том, как проверить машину перед покупкой, чтобы она была действительно не битой, неокрашенной, без проблем с ходовой, рулевой, двигателем и коробкой. Материал составлен исходя из собственного опыта и примеров из жизни автовладельцев. Итак, начнем.

1). Первое, на что обычно обращают внимание — это состояние лакокрасочного покрытия и участвовал ли автомобиль в ДТП. Проверить — это можно с помощью толщиномера. Но не все приборы покажут вам реальное состояние дел. Например, китайский толщиномер EM2271, стоимостью 1000 рублей на АлиЭкспресс, определит только места со слоем шпаклевки. То есть такая деталь билась и ремонтировалась.

А вот если деталь заменили и покрасили, то по данному прибору покажется, что она не перекрашенная. Поэтому, профессионалы используют более дорогие толщиномеры, стоимостью около 7000 рублей, например Horstek TC-515 и другие.

Чтобы не тратить деньги покупку такого устройства вы можете обратиться к знакомому перекупщику за помощью, либо взять его в аренду. Да и очень часто у самих продавцов, в том числе и у дилеров имеется подобный прибор.

2) Кроме проверки кузова прибором также следует запросить историю авто по Vin-коду . В страховых компаниях, как правило, есть сведения о том, участвовало ли данное ТС в ДТП.

3) После проверки кузовных деталей следует перейти к двигателю . Нужно проверить, не ли он? Нет ли подтеков масла, не протекает ли охлаждающая жидкость, нет ли синего, белого или черного из выхлопной трубы, как заводится? Нет ли рывков при наборе скорости. Все эти вопросы должны вас волновать.

Измерьте в двигателе. Она расскажет о многом.

Лучше провести диагностику ДВС в проверенном сервисе. Там с помощью специальных приборов измеряют компрессию, двигателя и другие важные моменты.

4) Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости, она не должна быть темного цвета. Если она темная, то скорее всего, в ОЖ попадает масло, и где-то есть утечка.

Например, когда я покупал машину, то не обратил внимание на это, в итоге заплатил 10 000 рублей за замену прокладок теплообменника, из-за которых масло попадало в антифриз.

Сам я в прошлом году совершил ошибку, и при проверке не загнал машину на подъемник, и в результате не заметил, как сальники приводов пропускают масло. В итоге, такая неосмотрительность привела меня к дополнительным затратам. А если бы заметил такую проблему, то мог бы снизить общую стоимость авто.

6) Проверяем коробку передач . Если это механическая трансмиссия, то здесь все просто — заводим, переключаем скорости, ездим. Если передачи включаются легко, гул отсутствует, значит все в порядке. А если это бесступенчатый вариатор, роботизированная или автоматическая трансмиссия, то лучше сразу ехать к официальному дилеру для тщательной проверки. Так как у «официалов» масса опыта и методов для проверки.

Например, дилер Volkswagen или Skoda с легкостью определит, сколько осталось жить сцеплениям и мехатронику робота . Ремонт подобной коробки может обойтись в 80-100 тысяч рублей.

7) Рулевая система и подвеска . Диагностику подвески также лучше проводить в сервисе. В принципе, любой мастер определит состояние амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор, рейки, наконечников, гидроусилителя и других элементов.

Иногда достаточно самому прокатиться и почувствовать, как ведёт себя автомобиль на неровностях, поворотах, не бросает ли его, нет ли посторонних стуков в подвески.

Также обратите внимание на расширительный бачок ГУР: не лезет ли масло из него, нет ли пены, пузырьков, какого цвета жидкость, уровень.

8) Диски и шины . Здесь стоит обратить внимание не только на износ протектора шин, но и на возможные грыжи и вмятины на дисках.

Например, покупая одну иномарку, я заметил, что при определенной скорости немного руль. Не стал обращать на это внимание, думал, заеду на шиномонтаж и отбалансирую колесо. Оказалось, что на беговой части колеса имелась грыжа и ремонту оно не подлежит, и такие шины уже не выпускаются и не продаются. Так что купить одну новую шину и заменить уже не получилось. В итоге, мне пришлось менять все четыре покрышки на новые.

9) Многие покупатели опасаются скрученного пробега. Действительно, продавцы часто злоупотребляют такими действиями. Однако, определить настоящий пробег можно такими способами:

1. По отметкам о прохождении планового ТО у официального дилера, если конечно владелец обслуживался именно у официалов и такая сервисная книжка имеется. Но даже если нет подобной книжки, то все равно заехать к официалам и запросить историю нужно.

2. С помощью диагностического сканера от официального дилера или ELM327. Так как на некоторых моделях можно скрутить пробег на одометре, а в электронном блоке управления остается родной пробег.

3. Обратиться к специализированным сервисам, типа Autoteca, Autocod, которые за определенную плату показывают всевозможную историю транспортного средства.

4. По состоянию. Понятное дело, что если на одометре указан пробег 40 000 км, а весь кузов в сколах, то это означает, что он скручен. Тоже самое можно сказать и про состояние салона.

10) Один из важных пунктов — это проверка юридической чистоты. Это делается на сайте gibdd.ru. Там вы сможете проверить авто на угоны, историю регистраций, на регистрационные действия и не находится ли машина в розыске.

Подводя итоги скажу, что выбирать подержанный автомобиль — не легкое дело. Но следуя определенным рекомендациям, изучив рынок, проверив реальное состояние ТС, можно подобрать себе действительно беспроблемную машину по адекватной цене и с минимальными вложениями в будущем.

Способ легче — это сразу отправиться в дилерский центр (Trade-in), где сами продавцы досконально проверяют авто перед покупкой. В таких центрах покупателям показывают реальную диагностическую карту со всеми возможными недостатками, если такие имеются.

Удачи в выборе! С уважением, Айрат Кадырмаев.

Внимание! Все вопросы в списке обозначены четырьмя цветами: зеленый (не серьезная проблема), желтый (есть повод для беспокойства), красный (автомобиль имеет серьезную проблему) и синий (автомобиль покупать нельзя).

Для того чтобы понять после встречи с продавцом и осмотра , стоит ли ее покупать, вы должны ответить на все вопросы, представленные нами, посчитав количество ответов на вопросы обозначенные зеленым цветом, желтым и красным.

Естественно, для того чтобы ответить на все вопросы, вам придется провести тщательный осмотр и тестирование автомобиля.

Затем вы должны сравнить по нашей итоговой таблице свой полученный результат количества ответов обозначенных разными цветами. Так вы сможете выяснить, стоит ли автомобиль тех денег, которых за него просит продавец и стоит ли вам вообще связываться с ним.

Не серьезная

проблема

Есть повод

для беспокойства

Серьезная

проблема

Автомобиль

покупать

нельзя

Перечень вопросов, которые вы должны учесть перед покупкой подержанного автомобиля

Основные вопросы:

  1. 1. Отсутствует ли на автомобиль заводское руководство по эксплуатации и сервисная книжка?
  1. 2. В сервисной книжке есть большие промежутки по датам или же в ней нет никаких отметок и записей?
  1. 3. Вы подозреваете, что в автомобиле ?
  1. 4. Автомобиль аварийный?

Проверка экстерьера (внешнего состояния машины):


  1. 5. Есть ли повреждения на колесах?
  1. 6. Имеют ли повреждения?
  1. 7. Если машина оснащена колесными колпаками, есть ли колесо, на котором отсутствует один колпак?
  1. 8. Правильно ли установлено давление в шинах осматриваемого вами автомобиля?
  1. 9. Есть ли на кузове места с отсутствием краски или есть ли на лакокрасочном покрытии трещины?
  1. 10. Имеют ли детали кузова, другой оттенок или цвет, не совпадающий с другими панелями кузова?


  1. 11. Есть ли на кузове зазоры деталей кузова, которые отличаются от остальных?
  1. 12. Есть ли на кузове какие-нибудь отсутствующие элементы?
  1. 13. Проверьте кузов машины с помощью магнита (протестируйте кузов магнитом в нескольких точках). Есть ли места на кузове, где магнит не притягивается к металлу или перемагничивание хуже чем на остальных кузовных панелях?
  1. 14. Есть ли (или несколько шин), которые отличаются маркой и моделью от остальных?
  1. 15. Имеет ли машина признаки , последствия которого были плохо отремонтированы?


  1. 16. Есть ли небольшие темные пятна или маслянистая пленка на бампере возле выхлопной трубы?
  1. 17. Есть ли на кузове отсутствующие болты и гайки?
  1. 18. Есть ли небольшие на кузове?
  1. 19. Ржавчина на многих деталях кузова?

Проверка перед покупкой интерьера автомобиля:


  1. 20. Есть ли повреждения или ?
  1. 21. Обнаружили ли вы при визуальном осмотре автомобиля царапины, пятна, трещины и сломанные отделочные панели салона?
  1. 22. Запасное колесо, домкрат и в плохом состоянии или полностью отсутствуют?
  1. 23. Обратите внимание на диагностику стеклоподъемников. Есть ли стекло (или несколько стекол), которые двигаются медленнее, чем другие, или же во время опускания и поднятия стекла, вы слышите шум?
  1. 24. Проверьте климатическую установку автомобиля: Есть ли во время работы системы скрип (хруст, стук и т.п.) вентилятора или же система вентиляции работает только на одной скорости?


  1. 25. Проверьте : Дует ли теплый воздух спустя минуту при включенном кондиционере?
  1. 26. Проверьте все вспомогательное оборудование автомобиля (стеклоочистители, радио, CD/DVD плеер, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, вентиляцию сидений, обогрев и т.п.): Есть ли оборудование, которое не работает?
  1. 27. Соответствует ли износ педали тормоза пробегу автомобиля?
  1. 28. Есть ли признаки ржавчины или признаки попадания воды в багажнике под запасным колесом?
  1. 29. Есть ли признаки того, что люк автомобиля двигается очень медленно (как будто ему что-то мешает)?
  1. 30. Есть ли в машине , который напоминает плесень или скисшее молоко?
  1. 31. Есть признаки воды в бардачке или под сиденьями (особенно задними)?

Проверка шасси / днища автомобиля:


  1. 32. При осмотре машины нашли вы поврежденные или сломанные подкрылки?
  1. 33. Положите колено на бампер (если бампер хрупкий, то откройте дверь машины и встаньте на порог) и раскачайте автомобиль вверх-вниз, повторив все три раза и потом спрыгнув с машины: Автомобиль, после того как вы спрыгнули с кузова, продолжал раскачиваться более двух раз?
  1. 34. Есть ли неравномерный износ одной или нескольких шин (в том числе всех)?
  1. 35. Наблюдаете ли вы течь любого амортизатора?
  1. 36. С помощью домкрата поднимите автомобиль, надежно закрепив его так, чтобы колеса весели в воздухе. Затем надавите на колеса руками, перенося не них вес тела. Есть ли при такой диагностике люфт в ступице колеса?
  1. 37. Также пока автомобиль стоит на подъемнике или вывешен на домкрате, проверьте надежность соединения рулевых тяг, рычагов, целостность салейнтблоков и других крепежных элементов подвески: Обнаружили ли вы зазоры, люфты в деталях ходовой части машины?
  1. 38. Изношены ли и тормозные диски?


  1. 39. Проверьте под машиной нижнюю часть двигателя: Есть ли признаки утечки жидкости?
  1. 40. Обнаружили ли вы под автомобилем или из раздатки?
  1. 41. Есть ли на днище автомобиля вмятины или другие повреждения?
  1. 42. Есть ли на днище машины блестящие швы на контактных местах заводской сварки?
  1. 43. Есть ли на тормозных суппортах или в нижней части тормозных барабанов?
  1. 44. При осмотре автомобиля попросите продавца поставить машину на чистое ровное место. Спустя некоторое время проверьте под автомобилем дорожное покрытие: Есть ли признаки утечки масел или других жидкостей?
  1. 45. Проверьте состояние радиатора охлаждения под капотом. Особенно нижнюю его часть: Есть ли на нем признаки утечки охлаждающей жидкости?
  1. 46. Есть ли на любой поверхности днища автомобиля признаки ржавчины?

Проверка двигателя подержанного автомобиля:


  1. 47. При осмотре машины заведите двигатель и прогрейте его до рабочего состояния, а затем откройте капот и (будьте осторожны, они могут быть горячими): Шланги жесткие или выглядят ломкими?
  1. 48. Есть ли трещины на приводных ремнях?
  1. 49. Есть ли под капотом оголенные или с поврежденной оплеткой провода?
  1. 50. Есть ли разжатые (ослабленные) хомуты и другие крепления вакуумных шлангов?


  1. 51. Есть ли коррозия на клеммах аккумулятора и высоковольтных проводах?
  1. 52. Аккумулятору более 4 лет?
  1. 53. Есть ли какие-либо признаки утечки жидкостей на дополнительном навесном оборудовании под капотом (на насосе гидроусилителя, на водяной помпе, на главном тормозном цилиндре)?
  1. 54. Наблюдаете ли вы под капотом признаки присутствия мышей, крыс или признаки гнездования других животных?
  1. 55. Загрязнен ли воздушный фильтр?
  1. 56. Уровень жидкостей (жидкость усилителя рулевого управления, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и моторное масло, масло в коробке передач) находится ниже минимальных значений?


  1. 57. Проверьте наличие наклеек под капотом о последнем замене масла: Моторное масло менялось давно?
  1. 58. Есть ли утечка из бачка тормозной жидкости (снизу)?
  1. 59. Если осадок на дне бачка охлаждающей жидкости?
  1. 60. Если машина оснащена ременным приводом , то уточните у продавца, когда последний раз проводились плановые работы по его замене: Ремню ГРМ больше 4-х лет? Если неизвестно, то ответьте "Да".
  1. 61. Вытащите масленый щуп и нанесите с него каплю масла на чистую и сухую тряпку или салфетку: Пятно от масла черное или липкое (клейкое)?
  1. 62. Видите ли вы в капле масла с щупа, металлические блестящие частицы?


  1. 63. с двигателя выглядит как молоко или пахнет топливом (бензином)?
  1. 64. Снимите крышку масленой горловины на двигателе: Есть ли толстые черные отложения в головке блока цилиндров (в двигателе под крышкой залива моторного масла)?
  1. 65. Достаньте щуп автоматической коробки передач: Есть ли запах жжёного масла?
  1. 66. Протрите щуп коробки передач об чистую белую тряпку или салфетку: В пятне от масла много ли черных частиц? Или масло черного цвета?

Более детальная проверка двигателя (требует согласования с собственником автомобиля так как не все будут согласны на подобную диагностику):


  1. 67. Подключите к диагностическому разъёму автомобиля специальный сканер для считывания ошибок: Есть ли ошибки в работе двигателя и вспомогательного оборудования?
  1. 68. Проверьте давление в системе охлаждения: Вы обнаружили, что в системе давление ниже, чем положено или обнаружили утечку охлаждающей жидкости (антифриза)?
  1. 69. Проверьте утечку тока в автомобиле с помощью амперметра, замерив, сколько электричества отдает аккумулятор автомобилю: Утечка больше 70-75 миллиампер?
  1. 70. Проверьте заземление электроцепи на кузове машины: Существует проблема с заземлением?


  1. 71. Замерьте компрессию в каждом цилиндре двигателя: В одном или нескольких цилиндрах давление на 25 процентов меньше или больше чем в других?
  1. 72. Для этой диагностики понадобится прибор для проверки герметичности цилиндров двигателя сжатым воздухом. Измерьте с помощью него падения давление в каждом цилиндре поданного сжатым воздухом. Внимательно слушайте возможную утечку воздуха из цилиндра: Есть ли утечка воздуха в каком-нибудь цилиндре (или цилиндров) более чем на 15 процентов?

Запуск двигателя:


  1. 73. Есть ли при работающем двигателе посторонние звуки: свист (писк) ремня, скрежет, скрип, звуки утечки газов из выхлопной трубы?
  1. 74. Перед тем как запустить двигатель, обратите внимание на приборную панель в момент поворота ключа на положение "ВКЛ" (когда загорается приборная панель, но двигатель еще не запущен): Есть ли сигнальные лампы, которые не горят на приборной панели?
  1. 75. Затем запустите мотор, обратив внимание на сигнальные лампы (значки на приборной панели), которые не погасли: Есть ли такие горящие значки при работающем моторе?


  1. 76. Обратите внимание после запуска двигателя на значок : Значок подушки горит или мигает после запуска мотора?
  1. 77. Двигатель заглох после запуска и его непродолжительной работы? Или двигатель после прогрева по-прежнему работает на высоких оборотах?
  1. 78. Запустив двигатель, проверьте автоматическую коробку передач: Для этого включите режим "Драйв (D)". Есть ли удар во время переключения ручки АКПП?
  1. 79. Проверьте механическую коробку передач, выжав педаль сцепления: Сцепление жесткое или слишком мягкое?

Проверка автомобиля перед покупкой во время движения:


  1. 80. Протестируйте автомобиль на небольшом пространстве. Например, на стоянке. Так вы сможете проверить, как работает рулевое управление на острых углах (при заезде на парковочное место, при разворотах и т.п.): При вращении рулевого колеса, есть ли звуки трения или стуки в рулевой колонке?
  1. 81. Проверьте, как работают тормоза. Для этого резко затормозите: Вам показалось, что педаль тормоза слишком мягкая?
  1. 82. Меняется ли педаль тормоза при каждом торможение (например, сначала педаль очень мягкая, а затем при следующем торможении становится более твердой или наоборот)?


  1. 83. Ведет ли в сторону автомобиль при торможении?
  1. 84. Обратите внимание, как автомобиль на небольшой скорости проезжает неровности: Есть ли удары при торможении и проезде неровностей?
  1. 85. Во время тестирования машины в движение вы слышите какие-то посторонние звуки в подвеске (стуки, скрипы и т.п.)?
  1. 86. Разгонитесь на автомобиле на большую скорость: Есть ли вибрация?
  1. 87. Обратите внимание во время проверки машины в движение на рулевое колесо: Когда автомобиль едет прямо рулевое колесо стоит не по центру (неоцентровано)?
  1. 88. Вы слышите шум ветра во время движения при закрытых окнах?


  1. 89. Гремит ли отделочные материалы интерьера при движении машины по кочкам?
  1. 90. Автомобиль тянет в одну сторону?
  1. 91. Протестируйте автоматическую коробку передач, проверив, как автомобиль разгоняется. Нажмите с места резко педаль газа: Есть ли резкий рывок коробки передач при разгоне?
  1. 92. Автомобиль набирает скорость все время рывками?
  1. 93. Проверка механической трансмиссии: При движении на скорости 50 км/час включите повышенную передачу, и нажмите педаль газа в пол. Обратите внимание на обороты двигателя на тахометре. Обороты двигателя быстро поднимаются и создается ощущение, что сцепление проскальзывает?
  1. 94. Слышите ли вы стуки в двигателе во время движения, которые при высокой частоте работы силового агрегата становятся громче?
  1. 95. Автомобиль при максимальном разгоне не едет (идет очень тяжело особенно на подъемах)?

Тест-драйв осматриваемого подержанного автомобиля перед покупкой с другом или помощником:


  1. 96. Сядьте за руль и попросите помощника на улице внимательно смотреть за приборами освещения с целью выявить не работоспособность каких-либо световых приборов: Все ли , габариты, поворотники и т.п. горят?
  1. 97. Попросите помощника встать сзади автомобиля. Заведите двигатель. Идет ли устойчивый дым из выхлопной трубы?
  1. 98. Попросите помощника, чтобы он наблюдал со стороны на движение машины, когда вы будете за рулем. Есть ли во время движения транспортного средства колебания колес или же кузов автомобиля не ровный (например, задняя часть машины ниже, чем передняя)?
  1. 99. Также помощник должен обратить внимание на выхлопную трубу автомобиля во время движения: Идет ли дым во время разгона?

Осмотр машины после тест-драйва:


  1. 100. После тестирования автомобиля на дороге, остановитесь и откройте капот: Слышите ли шипящий звук?
  1. 101. Осмотрите после тест-драйва еще раз днище автомобиля: Нет ли свежих следов утечки жидкостей?

Теперь после того, как вы ответили на все вопросы пришло время подсчитать количество ответов «Да», которые и покажут, стоит ли вам покупать выбранный и осмотренный б/у автомобиль.

Стоит ли по результатам осмотра покупать подержанную машину?

Количество ответов "Да" Вывод
Меньше чем 5 Вероятнее всего автомобиль не доставит вам проблем
От 5 до 10

Автомобиль имеет проблемы, но их достаточно легко

исправить, потратив минимальную сумму

Больше 10

Потенциально машина может ломаться, но поломки

не серьезные. В целом хорошая машина.

Меньше чем 5

Вам нечего беспокоится. Автомобиль адекватен

состоянию нормальной б/у машины.

От 5 до 10

Достаточно исправить все недочеты / возможные

мелкие неисправности и машина будет надежно

служить долгое время.

Больше 10 Автомобиль нельзя приобретать.
Меньше чем 3

Автомобиль купить можно. Но нужно уговорить

обязательно продавца опустить цену. В таком случае

вы не переплатите и купите нормальный вариант.

Сэкономленных денег вам хватит, чтобы устранить

недочеты и неисправности.

От 3 до 6

Будьте очень осторожны. Автомобиль может принести

вам большое количество проблем и его эксплуатация,

возможно, будет связана с большими тратами на

обслуживание и ремонт.

Больше 6

Пожелайте продавцу удачи в поиске покупателя,

который будет готов купить головную боль.

Машина покупать нельзя!

Автомобиль покупать ни в коем случае нельзя


Если вы положительно (ответ "Да") ответили хотя бы на один вопрос, обозначенный этим цветом (синим) , то вы должны закончить свой осмотр и проверку, так как машину приобретать ни в коем случае нельзя . Вероятнее всего транспортное средство имеет огромные скрытые проблемы, которые обернутся для вас огромными тратами на . Помните, что при положительных ответах на вопросы, обозначенными синим цветом, вы рискуете купить очень, очень плохой автомобиль .

Что вам понадобится для осмотра подержанного автомобиля перед покупкой?


Если вы выбрали в объявлении у вас есть два варианта: договориться с владельцем о технической диагностике состояния транспортного средства в специализированном техническом центре, либо осмотреть машину самостоятельно. Если вы решили провести осмотр машины самостоятельно, то с собой вы должны обязательно взять следующие вещи:

- Фонарик

- Амперметр

- Домкрат

- Подставки под автомобиль

- Диагностирующий сканер (оборудование для электронной диагностики машины)

- Чистые белые хлопковые тряпки или салфетки

- Перчатки

- Магнит

Если вы хотите , то также нужно взять с собой прибор "Толщиномер". В том числе, обязательно, перед тем как отправиться на встречу с продавцом подержанной машины, попросите его выслать вам данные на автомобиль (Вин номер, государственный номерной знак, номер регистрационного свидетельства на транспортное средство /СТС/, копию ПТС).

Вам понадобится

  • Пакет документов на автомобиль:
  • Паспорт технического средства (ПТС)
  • Свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт)
  • При необходимости - нотариальная доверенность от владельца на имя продавца
  • Доступ в интернет
  • Интернет-ресурс с доступом к базе данных по проверке автомобиля по VIN-коду.

Инструкция

Покупателей подержанных автомобилей у частных лиц порой можно сравнить с игроками в рулетку. Сделать тщательный технический осмотр перед покупкой не всегда есть возможность, проверить данные по автомобилю и владельцу - тоже. Поэтому порой уже через некоторое время покупатель узнает малоприятные новости о своем авто: то ли она побывала в аварии, то ли числится в угоне, проблемы с таможней, банковский залог, невыплаченный по автомобилю и многие другие причины, которые при своевременном определении привели бы к отказу от такой проблемной покупки. К радости автолюбителей, сделать проверку на можно сейчас довольно просто.

Один из самый посещаемых автомобильных -порталов в России - Аuto.ru – предоставляет всем покупателям подержанных автомобилей уникальный сервис: проверку автомобиля на юридическую чистоту по VIN-коду. VIN-код – уникальный идентификационный номер автомобиля, который обязательно указан в паспорте технического средства (ПТС), а также вбивается в свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт). Также VIN-код размещают на самом автомобиле. Он может быть под капотом, внизу лобового стекла или на арке водительской двери. Чтобы долго не искать, если не знаете заранее его местонахождение, поинтересуйтесь у продавца. Перепишите VIN-код для себя на бумагу, в телефон и пр. Теперь вам надо найти ближайший источник доступа в интернет.

Для проверки VIN-кода зайдите на портал Аuto.ru по ссылке http://vin.auto.ru/ . Перед вами раскроется довольно понятное меню с включенными по умолчанию опциями: проверка на наличие залога, проверка по базам автомобилей из США и Канады и дешифрация авто. Каждая опция снабжена ссылкой на ее пояснения. Достаточно только подвести курсор к нужной записи.

Заполните в предлагаемом окне VIN-код автомобиля и нажмите кнопку «Проверить». Результаты проверки достаточно скоро отобразятся в том же окне. Этот сервис бесплатный.

Если результаты проверки вас не удовлетворят и вам захочется более получить более подробную информацию, то ниже, в окне результатов проверки, вы найдете ссылки на полный отчет о проверке, который вы можете заказать на том же портале. Для этого вам следует обязательно пройти регистрацию на ресурсе Auto.ru. Полный отчет о проверке – платная услуга. Оплата осуществляется через SMS-сообщение. Стоимость - около 80р.

Если вы планируете купить автомобиль, привезенный из США и Канады, то ресурс предоставляет вам возможность получения информации о факте продажи авто на территории этих государств. Услуга тоже оплачивается посредством SMS-сообщения. Стоимость услуги - около 145р.

Таким образом, вы сможете удостовериться в юридической чистоте автомобиля, который вы хотите приобрести и избавить себя от неприятных сюрпризов от этой покупки в дальнейшем.

Видео по теме

Полезный совет

Информацию о чистом таможенном состоянии автомобиля соответствующие органы вправе предоставить только его владельцу. Поэтому застрахуйтесь заранее: в договор купли-продажи в покупателем внесите пункт о том, что в случае юридических и таможенных проблем данный договор аннулируется.

Связанная статья

Источники:

  • Сайт Автомобили в России
  • как проверить машину на чистоту
  • Проверяем юридическую чистоту автомобиля

Покупка автомобиля не в специализированном салоне может иметь свои недостатки. Подержанные машины не всегда чисты в плане их прошлого, поэтому перед приобретением такого транспортного средства стоит уточнить некоторые моменты.

Вам понадобится

  • - свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • - компьютер с доступом в интернет.

Инструкция

Проверьте приобретаемый автомобиль на следующие проблемы: не ли она в угоне, выплачен ли за нее кредит, в каких авариях она участвовала и некоторые другие. Сделать это возможно, узнав VIN-код машины. Его анализ покажет «юридическую чистоту» транспортного средства. VIN-код вы можете узнать из документов на автомобиль - паспорта технического средства или свидетельства о регистрации транспортного средства (это уникальный номер, который позволяет идентифицировать автомобиль среди других, представляет собой сочетание букв и цифр). При осмотре машины вы можете найти этот код под капотом, на водительской двери изнутри и на . Запомните или запишите VIN-код до покупки авто.

Включите компьютер и подключитесь к интернету. Зайдите на сайт www.auto.ru. Портал предоставляет возможность проверки любого абсолютно . Зайдите в раздел проверки (http://vin.auto.ru/), поставьте галочки под строкой ввода кода возле надписей « на залог» и «дешифрация». Чтобы получить подробности об этих функциях, наведите курсор на каждую их них, и вы получите полное и доступное пояснение.

Щелкните на «Проверить» и ждите результата, который появится довольно быстро. Расширить полученную информацию вы можете, нажав на «Полный отчет». Эта услуга должна быть оплачена и предоставляется только после регистрации на сайте (ее стоимость не превышает ста рублей).

Если доступ в интернет у вас отсутствует, то сделайте следующее: перепишите госномер, VIN-код, номер двигателя и кузова и обратитесь в ближайших пост ДПС или отделение ГИБДД с просьбой автомобиля. Неплохо будет при обращении показать и саму машину .

Проверить подлинность номеров и убедиться, что они не перебиты, можно при обращении в экспертно-криминалистический отдел управления при ГУВД. Это платная услуга, по результатам которой выдается акт, подтверждающий результаты ее проведения.

Если у вас нет времени и желания заниматься проверкой автомобиля перед его покупкой, вы всегда можете поручить это специалистам частных контор, которые сделают это для вас. Естественно, придется заплатить несколько тысяч рублей (цена варьируется в зависимости от города, марки автомобиля и прочих факторов). Но в этом случае вы сможете быть на сто процентов уверены в результате исследования.

Обратите внимание

Проблемы с таможней невозможно выявить с помощью проверки VIN-кода. Чтобы не получить с покупкой множество проблем, внесите в договор пункт о том, что при выяснении любых неприятностей соглашение будет аннулировано.

Полезный совет

Перед покупкой убедитесь в пригодном техническом состоянии автомобиля. Для полной диагностики стоит обратиться в сервисный центр или к официальному дилеру марки.

Иногда уже после покупки автомобиля возникают сомнения... Правильно ли указан пробег, нет ли скрытых неполадок, и даже - не в угоне ли транспортное средство. Стоит принять некоторые меры, чтобы успокоить себя, а также избежать неприятных последствий.

Инструкция

Осмотрите шильдики, на которых указаны номера. Все цифры должны хорошо читаться, а шильдики не должны иметь следов сварки, или каких либо механических повреждений. Если они повреждены, то есть вероятность того, что у этого автомобиля криминальное прошлое, или он был восстановлен после серьезной аварии. Обратите внимание на то, что очень часто при перебивке номеров автомобиля цифры и буквы просто исправляют на похожие.

Если у вас на руках нет оригинала ПТС, обязательно проверьте, не используется ли автомобиль в качестве . Если вы приобрели такое авто, то рискуете лишиться его, если предыдущий хозяин не расплатится за кредит. Еще у вас возникнут проблемы при страховке, многие страховые компании отказываются выдавать страховые полисы КАСКО по дубликатам ПТС. Даже если страховая компания даст вам положительный ответ, то стоимость страховки будет завышена. Есть еще один распространенный способ мошенничества с дубликатами. Машину продают с дубликатом ПТС, потом благополучно угоняют, в результате угонщик имеет готовый к продаже автомобиль с оригинальным ПТС.

Если вы купили транспортное средство из США и Канады, можно узнать полную историю автомобиля с помощью специальных баз данных Carfax и Autocheck. С помощью них вы получите информацию о дате продажи, о том, использовался автомобиль в такси или полиции, участвовала ли данная машина в авариях.

Воспользуйтесь интернет-сайтом Аuto.ru, чтобы проверить автомобиль перед покупкой на юридическую чистоту. Проверка подержанных автомобилей производится по VIN-коду, представляющему собой уникальный номер автомобиля. Данный номер указан в ПТС и свидетельстве о регистрации машины. Кроме того, его можно найти на непосредственно самом автомобиле. Обычно ВИН указывается в моторном отсеке, нижней части лобового стекла либо на двери со стороны водителя. Можно заранее поинтересоваться у продавца интересующего вас автомобиля, где находится номер. Сразу запишите VIN-код, чтобы иметь возможность воспользоваться им при удобном случае.

Перейдите в специальный раздел http://vin.auto.ru/ для проверки машины на юридическую чистоту. Вы окажетесь на странице с довольно разнообразными функциями, полезными для автовладельца. Здесь можно узнать, не находится ли авто в залоге, выполнить его дешифрацию и даже пробить машину по базам США и Канады. Просто наведите курсор на нужную опцию, чтобы увидеть к ней соответствующее пояснение.

Введите в нужное окно VIN-код автомобиля и кликните по ссылке «Проверить», после чего дождитесь появления на экране результатов проверки. Обратите внимание, что сервис является бесплатным, однако если вам понадобится расширенная информация об автомобиле (при наличии каких-либо сомнений), вы можете заказать платный отчет уже с подробными данными. Предварительно нужно будет пройти регистрацию на портале, после чего внести плату за услугу. Чтобы проверить перед покупкой на юридическую чистоту автомобиль, доставленный из США либо Канады, воспользуйтесь соответствующей услугой, стоимость которой составляет около 200 рублей.

Проверить юридическую чистоту автомобиля по вин-коду можно в местном отделении ГИБДД. Посетите учреждение, захватив с собой оригинал техпаспорта машины. Желательно приехать на самом автомобиле с владельцем, чтобы у сотрудников ГИБДД была возможность доскональной проверки всех данных. Проверив автомобиль и записав вин-код, инспекторы «пробьют» его по своей базе и сообщат, фигурировало ли авто в дорожно-транспортных происшествиях, не является ли залоговым и т.д.

Попробуйте обратиться к пользователям различных форумов и групп в соцсетях, посвященных автомобилям и всем, что с ними связано. Возможно, вам смогут быстро и бесплатно помочь технические специалисты и просто люди, имеющие доступ к базам ГИБДД.

Источники:

  • http://vin.auto.ru/

по vin номеру, ГИБДД, залог, техническое состояние, другие.

О проблемах при покупке автомобиля с пробегом, и о том, как их избежать.

Юридические проблемы при покупке автомобиля

Технические проблемы

Ограничение на совершение регистрационных действий

После заключения договора купли-продажи вам могут отказать в регистрации автомобиля по следующим причинам:
автомобиль в розыске, либо на совершение регистрационных действий наложены ограничения:
судами, следственными органами, и другими органами РФ.

Бесплатная проверка на предмет ограничений на совершение регистрационных действий на сайте ГИБДД

Автомобиль в залоге

Как избежать покупки залогового автомобиля.

Автомобиль оказывается в залоге по нескольким причинам:

  • Автомобиль является залогом по невыплаченному договору автокредитования.
  • Собственник взял кредит в банке или ломбарде под залог автомобиля.
  • Собственник взял кредит у физического лица под залог автомобиля.

Косвенные признаки того, что автомобиль может оказаться залоговым:


1. Предыдущий владелец недолго владел автомобилем.
Если хозяин продает автомобиль попользовавшись им менее двух лет, возможно владелец не успел полностью погасить кредит за столь короткий срок.

2. ПТС является дубликатом.
Иногда банки забирают ПТС автомобиля, который находится в залоге, а недобросовестный продавец получает дубликат, и пытается с ним продать машину.
Здесь стоит обратить внимание на особые отметки, где указано, почему выдан дубликат ПТС: взамен пришедшего в негодность и сданного, или взамен утраченного. Если взамен утраченного, то это должно насторожить.

Итак: если владелец недолго владел машиной, или у него дубликат ПТС,
проверьте автомобиль на предмет залога через специальный сервис.


Как избежать риска купить автомобиль в залоге?

Есть два случая, когда вы можете быть уверены, что автомобиль с пробегом не в залоге:

1. Вы покупаете автомобиль в отделе трейд-ин у официального дилера, при этом автомобиль находится в собственности у автосалона , то есть юридическое лицо автосалона вписано в ПТС.

Этот способ покупки часто избавляет вас и от потенциальных технических проблем с автомобилем, особенно если авто подготовлено по сертификации.

Внимание! Если автомобиль выставлен на комиссионную продажу, лучше его проверить.

2. Если автомобиль был куплен у официального дилера, продавец может предъявить вам Договор купли продажи, по которому он приобрел автомобиль, и документы подтверждающие способ оплаты.
Вы можете вместе с продавцом обратиться к официальному дилеру, чтобы он подтвердил способ приобретения автомобиля.
Если автомобиль был куплен в кредит, продавец может предоставить вам кредитный договор и справку из банка, о том, что кредит погашен.

Если автомобиль, который заинтересовал вас, не подходит под эти случаи, мы рекомендуем вам сделать платную проверку на предмет залога и юридической чистоты.


Бесплатная он-лайн проверка на предмет залога:

Федеральная нотариальная палата.

Это база данных о залогах, оформленных через нотариусов.
попадая на сайт реестра залогов, выберите:
информация о предмете залога/транспортное средство и введите vin номер.
www.reestr-zalogov.ru

Эта база не обладает информацией о залогах оформленных в банках - а это самый распространенный случай.

Платная проверка юридической чистоты автомобиля.

Есть несколько сервисов, предоставляющих информацию об истории автомобилей, и в частности его юридическую и кредитную истории.

Тщательно проанализировав эти сервисы, мы пришли в выводу, что наилучшее соотношение цена/качество предоставляет сервис adaperio.ru

Сервис берет информацию у разных источников: ГИБДД, Росстат, ФТС (таможня), ВАС РФ (база судебных решений), а также у муниципальных органов власти.

Но самое главное он берет информацию у НБКИ - национального бюро кредитных историй, где собирается информация о залогах и невыплаченных кредитах со всех банков. Найти эту информацию бесплатно невозможно.

Бесплатные проверки, которые помогут проверить данные продавца и документы.

Федеральная Миграционная служба

Проверка паспорта по номеру на недееспособность.
services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
Если паспорт продавца оказался в этом списке - значит он поддельный.


Проверка корректности номера ПТС:

Этот сервис не дает 100% гарантии, но может помочь выявить подделку.
vinformer.su/ident/title.php


Федеральная служба судебных приставов:

Банк данных исполнительных производств - этот сервис проверяет, не заведено ли на собственника автомобиля исполнительное производство, в этом случае продажа им автомобиля может быть оспорена.
Эта база также не имеет 100% -ой достоверности, прежде всего потому, что распоряжения исполнительных производств ходят довольно долго.
Тем не менее, чтобы снизить риски вы можете провести бесплатную проверку, по Фамилии и Имени продавца на сайте Федеральной службы судебных приставов.
fssprus.ru/iss/ip/

Автомобиль с перебитыми номерами

Автомобиль с перебитыми номерами - это автомобиль, у которого изменен Vin номер, скорее всего с целью скрыть, что автомобиль угнан.
Если в процессе постановки автомобиля на учет будет выявлено, что вин номера перебиты, то машина останется в ГИБДД до выяснения всех обстоятельств. Вряд ли самостоятельный осмотр поможет вам избежать такой ситуации.
Если вы хотите быть уверены, что на интересующей вас машине оригинальные vin номера, лучше обратиться к профессионалам.

Технические проблемы

Техническое состояние автомобиля не соответствует заявленному.

Может оказаться, что сами того не зная, вы приобрели:

  • Битый автомобиль (автомобиль, восстановленный после серьезной аварии),
  • Автомобиль со скрученным пробегом,
  • Утопленник (автомобиль находившийся в зоне затопления),
  • Автомобиль двигатель или КПП которого скоро потребуют дорогостоящего ремонта.
    Многие продавцы, узнав о предстоящих расходах, стараются продать такую машину после объявления стоимости ремонта.

Ничто не заменит вам профессиональный осмотр автомобиля специалистами.
Если у Вас есть сомнения, то лучше потратить 2000-4000 рублей на проверку автомобиля на СТО, чем потом получить проблем на гораздо большую сумму.

Фирмы которые помогут провести профессиональную предпродажную диагностику:
В Москве: Автодиагност , Автосделка
В Санкт-Петербурге: Компания МоторПро

Но есть способы, которые помогут вам принять решение, стоит ли приобретать автомобиль, и стоит ли проводить проверку у профессионалов.

Как избежать покупки автомобиля с техническими проблемами

Он-лайн сервисы предоставляющие информацию о технической истории автомобиля.
Множество сервисов претендует на предоставление такой информации. В частности на историю дилерского обслуживания, истории страховых случаев и т.п.
В основном сервисы которые претендуют на обладание информацией о техническом состоянии автомобилей платные.

Мы проверили 5 сервисов:

Мы проверили информацию о 12 автомобилях наших сотрудников и пришли к выводу, что полной информацией, не обладает ни один база, но хотя проверка, по каждому конкретному параметру может быть ошибочной, в целом вы имеете хорошие шансы узнать об автомобиле что-то, что продавец пытается скрыть.

Все эти сайты обещают комплексную проверку, и просят за свои услуги разное количество денег.

Меньше всего просит adaperio.ru , он же проводит проверку по максимальному количеству параметров: на угон,
историю регистрационных действий за последние 5 лет,
нахождение в залоге (по данным НБКИ и единой базы залогового имущества),
данные об участии в ДТП (по данным ГИБДД некоторых регионов, и решениям арбитражного судов),
использование автомобиля в качестве лицензированного такси (по данным органов исполнительной власти регионов),
пробег - по данным техосмотров,
таможенные данные,
ремонтные работы.

На настоящий момент проверка adaperio.ru стоит 299 руб.
Пример отчета
Другие сервисы делят отчет на части, и за каждую часть просят денег, в сумме получается 700-1000 руб.

Особняком стоит сервис Audatex. Он предоставляет информацию только о ремонтных работах проводившихся через страховые компании, и является поставщиком информации для некоторых сервисов перечисленных выше.
К сожалению недавно Audatex перестал предоставлять информацию физическим лицам напрямую.

Мы постарались перечислить самые полезные и доступные проверки и способы предпродажной диагностики. Если мы забыли о чем то важном, или вы знаете полезные сервисы которые мы не упомянули пожалуйста напишите о них в комментариях или на почту info@сайт



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png