Сегодня у нас обзор нового Фольксваген Тигуан 2017 года. Стоит наша машина 2 200 000 руб. двухлитровый двигатель, 180 лошадиных сил, калужской сборки. Можно ли назвать новый Фольксваген Тигуан 2017 на сегодняшний момент лучшим кроссовером в своём классе, именно в классе Compact? Потому что ходят слухи, что эта модель ещё и собирается конкурировать с BMW, соответственно и с Мерседесом и даже и не побоюсь этого слова с Лексусом, понимаете про каких серьезных игроков говорим.

Цены

Что касается цен, то теоретически минимальный Tiguan вы можете купить за 1 000 450. Это будет 1,4 на механике, с велюровым салоном, трехзонный климат-контроль. Ближайший, уже адекватный полный привод на автоматической трансмиссии, и вы можете задуматься о таком железном коне, когда у вас будет 1.5-1.6, примерно, это будет 1,4 л, 150 лошадей.

Внешность

В отличие от предыдущей модели, он стал на 6 см длиннее и колесная база увеличилась на 7 см. Он стал пошире, но несмотря на это, этот автомобиль нельзя назвать самым большим в классе по размерам, примерно между Kia Sportage и Toyota RAV4. Внешне предыдущий никогда не нравился, потому что такой утенок он был, какой-то сгорбленный, узкий и высокий. Здесь же он напоминает мини Touareg, по дизайну новый Touareg будет то же самое, только больше. Могу даже предположить, что их будут путать, если две тачки поедут в одинаковом черном цвете.

Выглядит он очень сбалансировано, пропорционально. Всё самое лучшее, самое новое в этой тачке. Мы 10 лет ждали новый Tiguan наконец-то его показали.

Очень тяжелые ваговские двери. Разница между закрытием двери на Q7 и Тигуаном невысокая, но если мы не будем говорить про доводчики. Я бы заднюю дверь открывал на более широкий угол, этого хотелось бы очень сильно.

Задняя часть и здесь мы увидим замечательную табличку «For motion», 2 литра TSI мотор, «Tiguan» надпись и небольшой двойной выхлоп. Задняя накладка, почему она покрашена в серый цвет непонятно, потому что она здесь не гармонирует ни с кем в дизайне абсолютно. Обратите внимание, хромированная полоска идет прямо по контуру горизонтально, что подчеркивает его ширину. Очень красивые задние фонари и опять же надпись «Tiguan».

Полностью LED фары, они поворотные, есть автоматическое включение дальнего света.

Что касается дисков, на мой взгляд, очень странный дизайн. Мне не очень нравятся, я поставил бы другие. Наш Volkswagen Tiguan 2017 тест драйв поедет на резине Hankook, 235 на 55 R18.

Под капотом

В основе нашего любимого классного вага стоит модульная платформа MQB, самая высокотехнологичная, на которой сейчас строятся в основном ваги. Двигатель стоит поперёк, поэтому муфта Haldex электрогидравлическая. На выбор 5 моторов, четыре бензиновых и один дизельный, даже два 1,4, 125 и 150. Совершенно разные.

Так как в 150-ти сильном чуть-чуть побольше турбина и чуть-чуть побольше наддув, там даже турбина другая. Цепь поршневая одна и другая, потому что там, где больше дует степень сжатия немножечко пониже и на 150-ти сильном стоит два фазовращателя, чтобы она немножечко на низах лучше тянула.

То же самое соответственно с двухлитровыми. Это абсолютно разные агрегаты. Не думайте, что если вы купите 2л, 180 сил, обычную заливаете прошивку и там у него мощности столько же становится и никакого отличия, тоже абсолютно разные двигатели.

Что касается сегодняшнего тест драйва Volkswagen Tiguan 2017 — это 2 литра 180 лошадей, у него комбинированный впрыск, он работает по циклу Отто, то есть он новый и сложнее. Если бы я себе выбирал комплектацию, то рекомендовал бы максимальный мотор — 220 лошадей, Gen3 мотор. У него комбинированный впрыск и такие же моторы стоят на GTI, на Шкоде Octavia RS, спокойно держат 500 лошадей.

Самое интересное, здесь стоит такая же коробка, как на Audi RS3 и такая же муфта. Поэтому теоретически, если мы возьмем вдуем сюда 500 лошадей, представляете сколько эта машина будет ехать. Если вы скажите, мне нужно чипануть мой двухлитровый максимальный мотор 220 лошадей, заплатите 40 000 руб. и ваш Тигуан будет ехать на первом стейдже уже 5 секунд, это просто начало.

То есть туда можно дать спокойно 300 лошадей, даже 400 лошадей и машина будет ехать 3-4 секунды с большим запасом мощности. Если хотите кого-то удивлять на дорогах, можете купить обычную нищебродскую комплектацию, 2 139 000+40 000 руб. базовая прошивка и у вас 5-ти секундный полноприводный железный конь.

Коробка у нас будет 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями, подвеска — MacPherson и многорычажка. Вот стопроцентный, классический, быстрый VAG.

Коллектор выпускной, встроен в «бошку», чтобы лучше остужать. Остужается антифризом, который там проходит по каналам. Большинство вагов очень сильно беднят, температура сгорания огромная, они хотят эффективно использовать каждую капельку и выжать мощность. Здесь температура сгорания примерно за 1000, здесь все поршня, все клапана в напылениях, поэтому она держит огромную температуру, у него очень высокая температура масла и антифриза.

Салон и электроника

Электрорегулировка сидений, три памяти сидений. Руль с механическими регулировками по высоте. Очень красиво выезжает на экране дисплея, когда включаешь и выключаешь зажигание. Оптимальная посадка, регулируется подлокотник. Легкая имитация Drive select.

Что касается дисплея, очень похож на Skoda дисплей. Надо отдать должное — быстро работает. В бардачке cd чейнджер и SD карта здесь есть. В принципе, салон классный.

Место сзади

Мой рост 1,92 и места хватает. Подлокотник есть. Небольшой рычажок может регулировать степень наклона спинки. Обратите внимание, на столик с несколькими положениями наклона, сбоку выдвижные подстаканники. Отдельные дефлекторы, отдельный климат-контроль, причём климат-контроль в любой комплектации будет доступным. 12 вольтовая розетка и подогрев сидений.

Багажник

В багажнике докатка, не полноразмерное колесо. Фонарик на два диода, очень удобная, на постоянной подзарядке находится в штатном месте. Розетка на 230 Вольт и рычажок, который мотивирует сиденья на складывание вперёд.

Поехали

Если вы ездили на предыдущем Тигуане, то на этом действительно очень широко. Есть ощущение седана, не компакт кроссовера. Очень энергоемкая подвеска, чувствуется, что широкий, его на данный момент нельзя назвать самым широким в классе, но по сравнению с предыдущим, это чувствуется.

Ваговский руль, очень классно настроены тормоза, можешь дозировать усилие, как на любой спортивной тачке, эффективность. Замедление, конечно, будет не такое же, тем не менее управлять тормозами очень легко. Рано или поздно появится ощущение, что вы так привыкли к автомобилю, так быстро едете, коробка переключает, а вы так дозируете тормоза, что вы начнете в шашки играть.

Нажимаю ход педали не больше сантиметра-полтора и даже в этих полтора см вы можете дозировать усилия, это очень круто. Иногда на суперпремиальных машинах ход педали 2 см, этот ход абсолютно пустой. А тут вот есть знаменитый уровень дозировки.

Педали тормоза просто шедевральные.

Рулежка такая компьютерная, игрушечная тоже ваговская. Когда заходишь в поворот, руль не тянет в другую сторону, вывернуть легко и непринуждённо. Если учиться ездить на VW Tiguan 2017, человек научится очень быстро, потому что здесь понимаешь, что такое чувствовать машину.

Замечательный двухлитровый двигатель, средний расход. Переключение коробки моментальное. С точки зрения ощущения драйва и чувства автомобиля, новый Тигуан 2017 — сказка.

Вы сядете в топовый WV и поймете, что там есть drive select, где можно регулировать жёсткость, поэтому вы переплачиваете. Этот автомобиль в едином стиле, стильный, одинаковый, не меняется, но классный. Фишка в чём, если вы действительно разбираетесь в машинах, то на данный момент лучше кроссовера за свои деньги просто не существуют.

Давайте попробуем Racelogic подключить, что он покажет. Первый замер: люк открыт, три человека в салоне, климат-контроль включён — 9,5. На этом предлагаю тест драйв Фольксваген Тигуан завершить.

Вывод

Такое ощущение, что VW строят прям математики, которые просчитывают всё. Здесь мне понравилась динамика, понравилась рулежка.

Что касается цен, нельзя сказать, что он прям дорогой. Если вы посмотрите максимальные Kia Sportage, RAV4, они за 2 переходят. Новый Tiguan очень сильно удался, потому что лучше предыдущего по всем параметрам. Не думаю, что на данный момент в этом же сегменте компакт кроссоверов есть иномарка, которая будет быстрее максимального двухлитрового.

Исходя из показанного в Фольксваген Тигуан видео, даже из цифр, этот автомобиль можно назвать самым быстрым, самым управляемым и самым драйверским кроссовером, который когда-либо был. Стоит своих денег и, если бы я выбирал для себя именно новый Тигуан 2017, я бы взял с 7-ми ступенчатой коробкой, двухлитровым максимальным двигателем и в самой простой комплектации, прошил и ездил бы он очень и очень быстро.

Видео

Цена: от 1 499 000 руб.

Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2018-2019. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.

Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.


Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.


Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Салон Volkswagen Tiguan 2018-2019


Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.


Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.


Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.


Багажник у Volkswagen Tiguan 2018-2019 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

Цена

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей , будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей . Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • спортивные кресла;
  • контроль слепых зон.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 220 км/ч 4

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.

  1. В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
  2. В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
  3. Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
  4. Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
  5. Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.

Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2018-2019, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.


Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Видео

Второе поколение компактного кроссовера Фольксваген Тигуан 2017 модельного года порадует передовыми технологиями, надежной конструкцией и довольно солидной ценой. Правда стоимость Tiguan II в России оказалась ниже, чем в той же Германии. Причина в отечественной сборке с высокой долей локализации. Модель производят в Калуге на заводе VW.

Длина второго поколения выросла, а вот масса кроссовера существенно не увеличилась. Причина в продвинутой модульной платформе VW MQB (Modularer Querbaukasten), где используется высокопрочная сталь и алюминий. Например, нижние рычаги передней подвески созданы именно из “крылатого” металла.

Экстерьер модели Tiguan 2 порадует четкими линиями и гранеными формами. Новый корпоративный стиль машин немецкой марки. Во Франкфурте новинку показали еще в 2015 году, а уже в 2016 появилась российская версия машины. Производителю пришлось вложить 180 миллионов в оборудование линии по производству модели. В глаза бросается стремительный силуэт кузова. Светодиоды в передней и задней оптике. Фотографии модели смотрим ниже.

Фото Фольксваген Тигуан 2017

Салон Тигуан II , как и внешний вид изменился радикально, это касается не только форм рулевой колонки, панели приборов, центральной консоли, кресел, но и самого качества и фактуры материалов интерьера. Описывать огромное количество электронных помощников, продвинутую мультимедиа систему, возможность электронной приборной панели не хватит рамок отдельно взятой статьи. Поэтому смотрим фото салона немецкого кроссовера.

Фото салона Фольксваген Тигуан 2017

Объем багажного отсека у нового Тиуана возрос до 615 литров. А если уложить задний ряд сидений, то можно перевозить довольно крупные вещи.

Фото багажника Тигуан 2017

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2017

Предварительно производитель заявил, что кроссовер получит широкий диапазон силовых агрегатов мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Правда продажи в Германии начались с 2-литровых бензинового TSI и турбодизельного TDI выдающих 180-220 л.с. и 150-190 лошадиных сил соответственно.

До последнего момента набор силовых агрегатов для России был неизвестен. Но сейчас, после объявления цен и комплектация все стало на свои места. Покупателям будут доступны три модели силовых агрегатов в 5 версиях мощности. Так базовый 1.4-литровый TSI выдает 125 или 150 лошадей, более мощный бензиновый 2-литровый агрегат порадует 180 или 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI в нашей стране порадует 150 л.с., хотя на других рынках мотор имеет различную мощность в зависимости от производительности системы турбонаддува.

Что касается трансмиссии, то базовый привод передний. В качестве КПП доступны три типа коробок. Это 6-ступенчатые механика и робот DSG. Мощным модификациям Тигуана прописана 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями.

Полный привод Фольксваген Тигуан 2017 модельного года реализован благодаря многодисковой электромагнитной муфте Haldex 5, которая практически не перегревается даже на сложном бездорожье. Система 4MOTION позволяет выбирать из нескольких режимов работы поворотом небольшой шайбы рядом с рычагом КПП. Доступны “дорожный режим” (передний привод), “снег” (задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних) и “Offroad” (блокировка муфты). К особенностям полного привода нового Тигуана можно отнести систему включающую в себя функцию электронной блокировки межколёсного дифференциала XDS.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tiguan

  • Длина кузова – 4486 мм
  • Ширина кузова – 1839 мм (без зеркал)
  • Высота кузова – 1673 мм (с рейлингами)
  • Передний свес – 896 мм
  • Задний свес – 909 мм
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База колесная – 2677 мм
  • Колея передних и задних колес – 1576/1566 мм соответственно
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 235/55 R18, 235/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Volkswagen Tiguan 2017

Подробный видео обзор кроссовера российской сборки.

Цены и комплектации Фольксваген Тигуан 2017

Российским покупателям модель доступна с бензиновыми турбомоторами мощностью от 125 до 220 л.с. объемом 1.4 и 2 литра, плюс 2-литровый турбодизель развивающий 150 л.с. с крутящим моментом 340 Нм. Привод может быть как передним, так и полным. В качестве КПП выступают 6-ступенчатая механика, 6-ст. робот и 7-ступенчатая роботизированная коробка. Обо всех актуальных ценах и комплектациях читаем далее.

  • Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП – 1 349 000 рублей
  • Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 449 000 рублей
  • Trendline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. МКПП – 1 549 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП – 1 499 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 609 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 709 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 799 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 909 000 рублей
  • Highline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 769 000 рублей
  • Highline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 869 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 959 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 069 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 139 000 рублей

Компактный кроссовер немецкого происхождения Фольксваген Тигуан относительно недавно обновили, изменив его экстерьер, интерьер и техническое оснащение. Новое поколение стало доступно по цене от 1 500 000 рублей. По словам автопроизводителя, автомобиль стал более качественным, технически совершенным и привлекательным. Так ли оно на практике? Рассмотрим Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены, технические характеристики и другие важные моменты подробнее.

Фото новинки

Обновленный экстерьер

На протяжении многих лет немецкий автопроизводитель использовал один стиль при создании практически всех своих автомобилей. Новое поколение Фольксваген Тигуан 2017 пришло на смену 1-го поколения, которое выпускалось с 2007 года и имеет несколько обновленный экстерьер. К его особенностям отнесем :

  • Защита радиатора имеет классический стиль оформления, которому свойственны относительно небольшие размеры и простую прямоугольную форму. Интересным эффектом можно назвать то, что две полосы оформления радиаторной решетки имеют продолжение на оптике. В центре радиаторной решетки расположен большой значок автопроизводителя, выполненный в хромированном виде.
  • Много внимания при разработке Volkswagen Tiguan 2017 было уделено головной оптики. Она имеет стандартные размеры и ярко выраженную внутреннюю конструкцию. Примером можно назвать яркое выражение линз и элементов конструкции, которые созданы при использовании большого количества небольших диодов.
  • Передний бампер имеет достаточно сложную форму, выполнен в тон кузова. Он имеет большой центральный воздухозаборник и два небольших, расположенных по сторонам.

  • Важным моментом назовем наличие достаточно больших противотуманных фар. Они расположены довольно низко.
  • Нижняя часть переднего бампера, а также весь кузов по периметру имеет пластиковую защиту. Этот момент определяет достаточно эффективную защиту автомобиля от сколов.
  • Колесные арки имеют достаточно большие размеры, а их линия расположено высоко.
  • Задняя часть автомобиля претерпела серьезные изменения. Примером можно назвать новую форму задних фонарей, а также необычную форму самого кузова. Задняя крышка поднимается вверх, над задним стеклом расположен спойлер.

В целом можно сказать, что новый Фольксваген Тигуан 2017 получился довольно привлекательным, но при этом остались и общие черты, которые выдерживаются .

Интерьер авто

На протяжении многих лет клиенты автопроизводителя Фольксваген указывали на то, что несмотря на существенно повышение стоимости автомобилей, качество и оснащение интерьера остается на достаточно низком уровне. Новое поколение Тигуана имеет также обновленный салон, особенностями которого можно назвать :

  • Руль имеет три спицы и два основных блока с механическими клавишами для управлениями основными функциями.
  • Щиток приборов имеет две основные шкалы, а также информативный блок, отображающий всю необходимую информацию во время движения.
  • Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле и условно разделена на 3 уровня. Первый уровень представлен воздуховодами и небольшим дисплеем мультимедийной системы, по обе стороны которого расположены блоки управления. Ниже первого уровня, как правило, расположили блок управления системой климат-контроля. Третий уровень утоплен в панели, имеет порт для мобильного устройства и другие элементы.

  • Рычаг переключения передач выполнен в классическом стиле, вокруг него расположено несколько кнопок и большой блок управления мультимедийной системой.
  • Между сидениями расположена секция для различных вещей, а также подлокотник, выполненный в виде бардачка.
  • При отделке используются достаточно качественные материалы. Дизайнеры использовали метод контрастных границ, то есть некоторые панели могут иметь яркий оранжевый цвет, другие серый.
  • Задняя часть автомобиля выполнена просто, свободного пространства для пассажира относительно немного, так как кроссовер среднеразмерный.
  • Установленные сидения спереди имеют боковую поддержку и подголовники.

Рассматривая новый Тигуан 2017, цены и комплектации с официального сайта приведены на нашем сайте, что салон стал более комфортным и технически совершенным.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, поставляется в нескольких вариантах исполнения. От них зависит тип установленного двигателя и трансмиссии, а также дополнительный опции. Кроссовер на территорию России поставляется в следующих комплектациях :

  1. 1.4 Trendline MT базовая комплектация, которая имеет стоимость 1 450 000 рублей. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор объемом 1,4 литров, мощность которого 125 лошадиных сил. В самой дешевой версии автомобиль поставляется исключительно с передним приводом, а также механической коробкой передач.
  2. 1.4 Trendline DSG – версия с новым 6-ти ступенчатым роботом, который также имеет передний привод и бензиновый двигатель 1,4 литров. За новый робот придется немного доплатить – цена комплектации 1 560 000 рублей.
  3. 1.4 Comfortline DSG – более дорогой вариант исполнения кроссовера, который также имеет роботизированную коробку и бензиновый двигатель объемом 1.4 литра. Цена этой комплектации также 1 560 000 рублей.
  4. 1.4 Trendline AWD MT – самый дешевый вариант полноприводный вариант исполнения, который имеет механизированную коробку передач. Обойдется эта комплектация в 1 660 000 рублей.
  5. 1.4 (150 hp) Comfortline DSG – версия автомобиля, которая стоит 1 570 000 рублей. Цена была повышена за счет включение дополнительных опций.
  6. 1.4 (150 hp) Comfortline AWD DSG – комплектация, которая обойдется уже в 1 769 000. Полный привод сочетается с роботизированной коробкой передач.
  7. 1.4 (150 hp) Highline DSG стоит уже 1 829 000 рублей. Автомобиль имеет двигатель 1.4 литра, а также мощность 150 лошадиных сил.
  8. 2.0D Comfortline AWD DSG – самая доступная версия автомобиля с дизельным двигателем. Обходится она в 1 859 000 рублей. Мощность двухлитрового двигателя составляет 150 лошадиных сил, привод полный, установленный робот имеет 7-мь ступеней переключения передач.
  9. 2.0 Comfortline AWD DSG – версия кроссовера, которая предусматривает установку 2-х литрового бензинового двигателя, мощность которого 180 лошадиных сил. Привод полный, трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Стоимость этой версии 1 909 000 рублей.
  10. 1.4 (150 hp) Highline AWD DSG – самая дорогая версия автомобиля с 1.4-литовым двигателем и 6-сти ступенчатым роботом. Обходится она в 1 929 000 рублей.
  11. 2.0D Highline AWD DSG обойдется в 2 019 000 рублей.
  12. 2.0 Highline AWD DSG имеет стоимость 2 069 000 рублей.
  13. 2.0 (220 hp) Highline AWD DSG – самая дорогая комплектация с 2-хлитровым бензиновым турбированным двигателем, мощность которого 220 лошадиных сил. Мотор идет в паре с 7-ми ступенчатым роботом, стоимость 2 139 000 рублей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png